Констан: не делайте скорополительных выводов! 8 кл с е-газ нормальный мотор и глюков у него не больше, не меньше чем у других (у меня вообще глюков нет).
здравствуйте!подскажите.калина с е-газом,пробег 950км.при заглушенном двигателе нажимаю педаль газа до упора,кажется что у неё маленький ход.как это проявиться на ходу не знаю.я пока двигатель больше 3000об.не раскручивал.что у е-газа такой небольшой ход и есть?
жаль. я хочу приобрести калину, а по характеру вождения мне больше подходит 8 клап. двиг. А здесь все пишут, что он самый проблемный с Е-газом. вот не знаю что и делать.. то ли 10го года искать, то ли сразу на тросик переделать.
У меня двиг 11183 с Е-газом. Никаких проблем. Хотя одна в начале всё таки была. Но эту проблему я устранил "привычкой". В чём суть- хотя многие здесь и отрицают наличие этого явления.
При движении авто с оборотами двига в пределах 2000 и при резком нажатии на педаль газа двигатель кажется вялым и не хочет мгновенно развивать макс. обороты. Происходит некоторая задержка и в начале плавное ускорение.
Отчего происходит этот эффект мне не важно, пусть спецы объясняют, а я решаю проблемму двумя способами в зависимости от ситуации. Или переключение на пониженную передачу. или нажатие на педальку чуть раньше чем надо( к этому быстро привык и делаю всё на автомате, не обращая внимания, так же как вы на автомате переключаете скорости)
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
по характеру вождения мне больше подходит 8 клап. двиг. А здесь все пишут, что он самый проблемный с Е-газом
Это если сравнивать с "тросиком"... Да, есть подгазовки при выжиме сцепы(с 800 до 1000)...., но это всё - ни о чём, по сравнению с тем, что на 8-кл --- не гнёт клапана!!!!!!!! Специально брал именно 8 кл...)))
спасибо всем за ответы! просто у меня 14ая 2005 года, 100000 км. Поменял только модуль зажигания и все. тьфу..тьфу.. Заводится в любой мороз (было -35) если аккум заряжен. Вот и сравниваю по надежности. Видимо ВАЗ разучился качественно делать...
Привет всем. Стал обладателем калины 1,6 8клап с Е-газом, (евро 4) пробег 500 км этот Е-газ меня уже достал...1)обороты зависают при переключении скоростей, уже успел переключить скорость а они все висят...2)когда едешь накатом на нейтралке при торможении обороты плавают бывает от 500-1500 меня это вообще убивает...3)нажимаешь на газ она сначала думает а потом едет, с этим я уже смирился..
все эти глюки прям с авто салона.
Ездил по гарантии ошибок никаких не нашли, посмотрели свечи, свечи серо черного цвета, померили компрессию...сказали забей и езди...
Может у кого нибудь было такое и знают как это лечить!!!
такое у всех е-газовских 8клап.
у меня все аналогично
дело привычки
при переключении обороты повисают только когда в пол газуешь, при подкате на нейтралке на скорости ниже 10 км/ч обороты плавают, но в пределах 500-900 об.
спокойнее относись
либо на перепошивку.............но это палка о двух концах