[QUOTE='asdonik;2792850']если не знать как какой датчик меняется, наличие оного, при отсутствии возможности его заменить ни чем не поможет (тем более посреди леса или вдали от населенного пункта).
Спасибо. У меня обычно Книжка по машине всегда сзади валяется. Припрёт-найду.
Обычно вожу, кроме ключей с пассатижами и отвертками комплект предохранителей, моточек изоленты,горстку разных ходовых болтиков-гаечек, Моточек провода, пару запасных лампочек, маленький светодиодный фонарик (Хватает от использованной зажигалки), гвоздь на 150-200мм,-как вороток, или направляющая, верёвочку.
Последний раз редактировалось ММГ; 02.03.2012 в 15:22..
Тоже распечатал и сшил Мурзилку, а так в багажнике всё необходимое (свечи, предохр, ремни, ключи и прочее барохло), нету датчика этого и трос надо ещё купить.
Парни, а форум пошукать не судьба? Есть темы и все вопросы давно обговорены. И что возить и как возить по техническим вопросам расписано всё по разделам. И рейтинг колёс и как они меняются. Удачи в поиске.
С уважением Алексей.
ММГ,раз живешь далеко и хочешь (вынужденно) разбираться сам, то хотя бы элементарный БК для чтения ошибок нужен. Иначе есть риск разобрать вслепую полмашины. И знания своего ЭСУД (можно взять отсюда)
Ну а из запчастей - свечи, ремень генератора, катушку зажигания, ДПКВ (редко ломается, но береженого бог бережет), ремкомплект шин. На невтыком 8-капаннике можно еще брать с собой ремешок ГРМ (на втыковых движках обрыв ремня ГРМ = путешествию на веревке).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)