Насчет функций гаммы: я ее и не купил только из-за того, что она многое не умеет из того, что может штат. Другое дело, что эти функции не всем нужны. А расположение ее мне очень нравилось. Поэтому и начал пилить свой Х5.
SWWP, Скажи,а провод,который от нее идет,он куда девается,дырку сверлить что ли,на панели надо? И ,когда подключаешь,никаких извращений,c проводкой,не надо делать?человек,обыкновенный,справится с подключением?
Обнуление памяти Драйв-циклов ЭБУ (Форсаж), управление вентилятором СОД, чтение значений линии АЦП датчиков, Тест баланса форсунок, тест бензонасоса, контроль ХХ и т.д. Но это из разряда техники. В плане информативности у штата мощнее возможности, 6 экранов по 6 и 4 параметров, расширенные статистические функции.
Но вот место для установки у штата неудобнее.
Для большинства владельцев калины гамма вполне отличное решение.
Скажи,а провод,который от нее идет,он куда девается,дырку сверлить что ли,на панели надо? И ,когда подключаешь,никаких извращений,c проводкой,не надо делать?человек,обыкновенный,справится с подключением?
Давай начнём с того, что если машина на гарантии, то лучше обезопасить себя, и выполнить подключение на ГСТО с отметкой в сервисной книжке. Также на ГСТО, если нет, хотя бы первичных понятий и навыков. Делал сам, но знаю что на СТО это всё стоит абсолютно не дорого. Да и времени занимает max. 30 мин.
Провод, 2 варианта:1. дырка в панели. 2. Так как являюсь противником лишних дырок, то провёл через верхнюю накладку панели приборов(внутренняя лыжа). Кстати, с салона абсолютно не видно.
SWWP, Машина на гарантии,но связываться с ними не хочу,все что можешь-делай сам,за ними все переделывать придеться(тема отдельного разговора),у меня не было БК,скажи,есть смысл поставить сию штуку,есть ли реальная польза?К тебе,как к пользователю,обращаюсь...
скажи,есть смысл поставить сию штуку,есть ли реальная польза?К тебе,как к пользователю,обращаюсь...
Ответ будет очень субъективен. Просто я к этой штуке очень привык. На штатную комбинацию приборов давно не смотрю, информацию беру только с Гаммы. Польза конечно есть, т.к функции позволяют отслеживать многие параметры и принимать правильное решение. Мой вывод: если финансы позволяют, безболезненно!, оторвать от семейного бюджета цену данного девайса-берите не пожалеете, если нет-ничего страшного.
SWWP, Скажи,а вот такая вещь,там типа прогрев свечей,что ли,оно как работает?Вообще,это чего?Ну,а финансы,что финансы,если реальная польза от приспособления есть я бы взял,конечно можно ведь обойтись и без щеток с подогревом и без камеры заднего вида и без дополнительной электропомпы,но у меня это все есть и я доволен.
Скажи,а вот такая вещь,там типа прогрев свечей,что ли,оно как работает?Вообще,это чего?
Это функция "Ионизатор", для облегчения низкотемпературного запуска двигателя с помощью предпускового прогрева свечей. На практике, это нажимаешь 2 кнопки на Гамме и по истечении заданного времени(несколько секунд) запускашь двигло. Дёшево и сердито))). Пользовался только один раз (ради интереса), т.к. никогда проблем с запуском не имею.
Угу))) Кому-то плюшки нужны типа пробега до ТО, остатков бензина и т.п. Кому-то - чтение ошибок ЭБУ (дабы выловить неисправность самостоятельно), вольтметр, вентилятор и фсе...
Цитата:
Сообщение от BRUKC
такая вещь,там типа прогрев свечей,что ли,оно как работает?
Ну производитель позиционирует это как облегчение запуска на больших морозах. Имхо, шляпа (плавал, знаю). Залитые свечи не сушит (и не прогревает), а на незалитых ДВС и так заводится. Как выглядит - свечи начинают искрить при включении этого режима....
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)