Ну и еще тупой вопрос можно?
Сегодня пытался поставить сигналку, и возникла проблема с протягиванием "+" провода от аккума
Поделитесь страшным секретом, кто как протягивал провода
Особенно интересно провода для АЗ, они толстые, где их тащить, ума не приложу
P/S/ на копейке было проще найти дырку в моторный отсек
А зачем вам провода под капот тянуть? Вам будет достаточно силовых проводов на замке зажигания (для АЗ). Ну а вообще,если интересно - жгут проводов выходит через левую арку. Еще можно протянуть через заглушку тросика педали газа,ели у вас Е-газ.
а с какой стороны не посмотри - у машины есть левая сторона и правая Это как у вас правая и левая рука - откуда ни смотри, они неизменны.
За блоком предохранителей смотрите. Жгут уходит в гофру в вод. подкрылок (придется разбирать защиту левого переднего колеса).
Но повторю вопрос - зачем вам это? Для подключения сигнализации вам не нужно тянуть провода под капот.
За блоком предохранителей смотрите. Жгут уходит в гофру в вод. подкрылок (придется разбирать защиту левого переднего колеса).
Но повторю вопрос - зачем вам это?
но справа, получается, тоже жгут есть?
мне не для сигнализации.. просто если вопрос зашёл.. у меня гбо.. я кнопку тянул по правой стороне.. т.е. там, где сидит пассажир..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
LexStav, т.е. запитать АЗ и саму сигналку предлагаете c коричневых проводов??
не велика будет нагрузка?
Жгут в левом крыле это я видел, но просунуть там еще провод мне показалось проблематичным.
Есть еще отверстие гда выходит тросик капота и чуть выше него есть еще уплотнение с небольшим пучком проводов, но выходят они прямо в трапецию стеклоочистителя.
В общем все далеко не так просто как мне показалось в теории.
Е-газ