Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Сегодня письмо Нуждину писал по поводу ресивера про.кар так как он на нем гонял судя сайту мета-с и значит имеет представление. Ответил что характеристика будет похожа как на кит-спорт, затем я спросил про низы (уточнил 1-3тыс), ответ пришел- как у серийного двигателя.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от galansky63
Сегодня письмо Нуждину писал по поводу ресивера про.кар так как он на нем гонял судя сайту мета-с и значит имеет представление. Ответил что характеристика будет похожа как на кит-спорт, затем я спросил про низы (уточнил 1-3тыс), ответ пришел- как у серийного двигателя.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5
Цитата:
Сообщение от Dism2a
а меня подлец за компрессором отправил))))))))
я конкретно про ресивер спросил и про перекрытия, ответил можно оставить эти же как на динамичном. При грамотной настройке с форсунками которых хватит думаю можно смело на 145 сил рассчитывать с нормальными низами на данном ресивере.