Чек не горел, в памяти как сохраненная висела. Движок подтраивал. На 2 передаче чувствовались пропуски. После снятия ошибки все пришло в норму. А чел пытался сам снять путем снятия клеммы - не снялась. Вот это и удивительно. Случай не единичный.
Машина в остальном исправная, проверил все.
Как я понимаю, в новых версиях контроллеров особое внимание уделяется экологии и иже с ними сбережению катализатора? Во главу угла ставится уменьшение токсичности, хоть даже и путем явного "удушения" движка.
1,6 литра придушили так, что он 1,5 проигрывает :(
Чек не горел, в памяти как сохраненная висела. Движок подтраивал. На 2 передаче чувствовались пропуски. После снятия ошибки все пришло в норму. А чел пытался сам снять путем снятия клеммы - не снялась. Вот это и удивительно. Случай не единичный.
Машина в остальном исправная, проверил все.
Как я понимаю, в новых версиях контроллеров особое внимание уделяется экологии и иже с ними сбережению катализатора? Во главу угла ставится уменьшение токсичности, хоть даже и путем явного "удушения" движка.
1,6 литра придушили так, что он 1,5 проигрывает :(
То есть чтобы починить предположим механическую проблему -надо просто стереть ошибку -я правильно вас понимаю?
Коды 300Х -это следствие -а не причина.
Если данный код активен (причины флага в предыдущем посту) в течении двух циклов (для января) -то отключена форсунка соответствующего Х номера цилиндра.
Стираем. Заработало ровно. Где гарантия -что не повторится?
Паулюс,
Правильно, стирание причину устраняет. Разговор начался о том, что не все контроллеры Евро -2 поддерживают стирание снятием клеммы аккумулятора.
Проблема то решаема. Снятием ошибки сканером, о чем и была речь.
То что всплывают ошибки - ничего страшного, если нет рецидива - никто же не меняет комп дома, если он повиснет, перегрузят и все дела
Паулюс,
Правильно, стирание причину устраняет. Разговор начался о том, что не все контроллеры Евро -2 поддерживают стирание снятием клеммы аккумулятора.
Проблема то решаема. Снятием ошибки сканером, о чем и была речь.
То что всплывают ошибки - ничего страшного, если нет рецидива - никто же не меняет комп дома, если он повиснет, перегрузят и все дела
Причина детектирования пропусков не устраняется стиранием!
Не путаем причину и следствие. Кривая форсунка -так и останется кривой. Вот поэтому и расстраивается народ "уехали -снова чек".
Протокол хранения ошибок может менятся от версии ПО.
Евростандарт тут не при чём.
Была в сервисе. Ошибка РО327. Датчик детонации. Как уже писала, после первого заезда в сервис - не заправлялась. Перед вторым залила полный бак ( в нем литра 3-4 "старого" бензина было) 95 Ultimate на BP. Электрик активно "разводил" на замену датчика. Теперь, оказывается, борт.комп к бошевской программе подключился (KTS 520). Я решила покататься на хорошем бензине и посмотреть, что из этого выйдет. Начать менять датчики, думаю, я всегда успею.
__________________
Я не водитель, я только учусь...
Была в сервисе. Ошибка РО327. Датчик детонации. Как уже писала, после первого заезда в сервис - не заправлялась. Перед вторым залила полный бак ( в нем литра 3-4 "старого" бензина было) 95 Ultimate на BP. Электрик активно "разводил" на замену датчика. Теперь, оказывается, борт.комп к бошевской программе подключился (KTS 520). Я решила покататься на хорошем бензине и посмотреть, что из этого выйдет. Начать менять датчики, думаю, я всегда успею.
Данный код -"низкий уровень шума двигателя".
Собственно очень похоже на сам датчик -качество топлива тут абсолютно не при чём. Рекомендую проверть момент затяжки датчика -если трабл повторится -а следующим этапом -менять.
Тупление машины понятно -при выставление флага по ошибкам уровня шума или обрыва цепи ДД система переходит на аварийное зажигание -то есть на заниженные режимные уоз. На них никто никуда и ни разу увы не едет
Паулюс,
Мы с темы сьехали
Я не про причины говорю. По ним все ясно, само не починится.
А скидывает - не скидывает конроллер ошибки, впрочем несущественно.
Катрин,
Ключ на 13.
Момент затяжки - динаметрическим ключом, в сервисе просто обязан быть.
Самой приобретать такой ключ- нет смысла.
Потому и съехали. Я не припомню -чтоб обесточивание не скидывало память о мисфайрах. Ты уверен в обратном. Вопрос непринципиальный -проще замять для ясности.