Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2008, 17:34   #381
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Чек не горел, в памяти как сохраненная висела. Движок подтраивал. На 2 передаче чувствовались пропуски. После снятия ошибки все пришло в норму. А чел пытался сам снять путем снятия клеммы - не снялась. Вот это и удивительно. Случай не единичный.
Машина в остальном исправная, проверил все.

Как я понимаю, в новых версиях контроллеров особое внимание уделяется экологии и иже с ними сбережению катализатора? Во главу угла ставится уменьшение токсичности, хоть даже и путем явного "удушения" движка.
1,6 литра придушили так, что он 1,5 проигрывает :(
Allmaster вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 19:29   #382
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
Чек не горел, в памяти как сохраненная висела. Движок подтраивал. На 2 передаче чувствовались пропуски. После снятия ошибки все пришло в норму. А чел пытался сам снять путем снятия клеммы - не снялась. Вот это и удивительно. Случай не единичный.
Машина в остальном исправная, проверил все.

Как я понимаю, в новых версиях контроллеров особое внимание уделяется экологии и иже с ними сбережению катализатора? Во главу угла ставится уменьшение токсичности, хоть даже и путем явного "удушения" движка.
1,6 литра придушили так, что он 1,5 проигрывает :(

То есть чтобы починить предположим механическую проблему -надо просто стереть ошибку -я правильно вас понимаю?
Коды 300Х -это следствие -а не причина.
Если данный код активен (причины флага в предыдущем посту) в течении двух циклов (для января) -то отключена форсунка соответствующего Х номера цилиндра.
Стираем. Заработало ровно. Где гарантия -что не повторится?
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 21:44   #383
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Паулюс,
Правильно, стирание причину устраняет. Разговор начался о том, что не все контроллеры Евро -2 поддерживают стирание снятием клеммы аккумулятора.
Проблема то решаема. Снятием ошибки сканером, о чем и была речь.
То что всплывают ошибки - ничего страшного, если нет рецидива - никто же не меняет комп дома, если он повиснет, перегрузят и все дела
Allmaster вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 22:08   #384
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
Паулюс,
Правильно, стирание причину устраняет. Разговор начался о том, что не все контроллеры Евро -2 поддерживают стирание снятием клеммы аккумулятора.
Проблема то решаема. Снятием ошибки сканером, о чем и была речь.
То что всплывают ошибки - ничего страшного, если нет рецидива - никто же не меняет комп дома, если он повиснет, перегрузят и все дела
Причина детектирования пропусков не устраняется стиранием!
Не путаем причину и следствие. Кривая форсунка -так и останется кривой. Вот поэтому и расстраивается народ "уехали -снова чек".
Протокол хранения ошибок может менятся от версии ПО.
Евростандарт тут не при чём.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 22:43   #385
Московская ячейка
 
Аватар для Катрин
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Щербинка
Возраст: 39
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 3
Изображений: 20
Вес репутации: 19 Катрин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Катрин с помощью ICQ
Была в сервисе. Ошибка РО327. Датчик детонации. Как уже писала, после первого заезда в сервис - не заправлялась. Перед вторым залила полный бак ( в нем литра 3-4 "старого" бензина было) 95 Ultimate на BP. Электрик активно "разводил" на замену датчика. Теперь, оказывается, борт.комп к бошевской программе подключился (KTS 520). Я решила покататься на хорошем бензине и посмотреть, что из этого выйдет. Начать менять датчики, думаю, я всегда успею.
__________________
Я не водитель, я только учусь...
Катрин вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 22:57   #386
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Катрин
Была в сервисе. Ошибка РО327. Датчик детонации. Как уже писала, после первого заезда в сервис - не заправлялась. Перед вторым залила полный бак ( в нем литра 3-4 "старого" бензина было) 95 Ultimate на BP. Электрик активно "разводил" на замену датчика. Теперь, оказывается, борт.комп к бошевской программе подключился (KTS 520). Я решила покататься на хорошем бензине и посмотреть, что из этого выйдет. Начать менять датчики, думаю, я всегда успею.
Данный код -"низкий уровень шума двигателя".
Собственно очень похоже на сам датчик -качество топлива тут абсолютно не при чём. Рекомендую проверть момент затяжки датчика -если трабл повторится -а следующим этапом -менять.
Тупление машины понятно -при выставление флага по ошибкам уровня шума или обрыва цепи ДД система переходит на аварийное зажигание -то есть на заниженные режимные уоз. На них никто никуда и ни разу увы не едет
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 23:01   #387
Московская ячейка
 
Аватар для Катрин
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Щербинка
Возраст: 39
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 3
Изображений: 20
Вес репутации: 19 Катрин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Катрин с помощью ICQ
Паулюс,
Цитата:
проверть момент затяжки датчика
Если не затруднит, объясните, как это можно сделать (и смогу ли сделать сама).
Большое спасибо!
__________________
Я не водитель, я только учусь...
Катрин вне форума   Вверх
Старый 13.02.2008, 08:11   #388
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Паулюс,
Мы с темы сьехали
Я не про причины говорю. По ним все ясно, само не починится.

А скидывает - не скидывает конроллер ошибки, впрочем несущественно.

Катрин,
Ключ на 13.
Момент затяжки - динаметрическим ключом, в сервисе просто обязан быть.
Самой приобретать такой ключ- нет смысла.
Allmaster вне форума   Вверх
Старый 13.02.2008, 09:03   #389
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
Паулюс,
Мы с темы сьехали
Я не про причины говорю. По ним все ясно, само не починится.

А скидывает - не скидывает конроллер ошибки, впрочем несущественно.

Катрин,
Ключ на 13.
Момент затяжки - динаметрическим ключом, в сервисе просто обязан быть.
Самой приобретать такой ключ- нет смысла.
Потому и съехали. Я не припомню -чтоб обесточивание не скидывало память о мисфайрах. Ты уверен в обратном. Вопрос непринципиальный -проще замять для ясности.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 13.02.2008, 11:57   #390
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Я не уверен, но сталкивался. А впрочем вопрос то не принципиальный.
Замнем
Allmaster вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.