не хватает моего ума прикреплять фото к сообщениям
Добавлено через 6 минут
вобщем снял свою родную пробку,разобрал,а там от пружин остался чёрный шлак(было на фото-старая и новая с упаковкой),купил новую фирмы АП с тем же серийным номером 2108-1311065-01,поставил и удивился-вибрация на руль,кпп,сиденья пропала вообще(почему-не знаю). побудило этим заняться то,что тосол в бачке опустился ниже отметки min, облазил весь салон в районе печки и все шланги СОД под капотом,а проблема была в крышке,из тосола просто выпарилась со временем вода(долил до нормы дистилята) вот такие пироги.....
а проблема была в крышке,из тосола просто выпарилась со временем вода(долил до нормы дистилята) вот такие пироги.....
Честно говоря, впервые такое слышу, что в тосол дистиллят добавляют. Если уровень понизился - доливаем тот же самый тосол, какой залит в систему, до нужного уровня. Добавляя воду (дистиллят) повышаем температуру замерзания, что не есть хорошо.
Честно говоря, впервые такое слышу, что в тосол дистиллят добавляют. Если уровень понизился - доливаем тот же самый тосол, какой залит в систему, до нужного уровня. Добавляя воду (дистиллят) повышаем температуру замерзания, что не есть хорошо.
Дистиллят можно добавлять только при условии замера плотности ОЖ...До добавления и после...А без прибора этого делать нельзя...Можно повысить температуру замерзания...
Лесничанин, что доливать, можно установить ареометром. А испаряется из антифриза (тосола), действительно, вода, как наиболее летучий компонент. Поэтому и доливать надо ее (речь идет об испарении, а не о потери жидкости через дырки).
Лесничанин, что доливать, можно установить ареометром. А испаряется из антифриза (тосола), действительно, вода, как наиболее летучий компонент. Поэтому и доливать надо ее (речь идет об испарении, а не о потери жидкости через дырки).
тем более живу на юге,сейчас плюсовая температура,как будет сухо,сменю на антифриз(залит тосол феликс,который не так легко здесь найти)
еще раз, "Тосол" - это торговая марка группы антифризов, как кто-то выше заметил, аналогично паре шоколадный батончик - "Сникерс".
это я знаю,писал то ,что наклеено на расш.бачке,а смешивать разные жидкости не желательно,даже если цвета одни.да и пришло время заменять-2.5 года ездил на нём
зеленый, Можно мешать карбоксилатные с карбоксилатными и силикатные с силикатными. Поскольку антифризы отличаются только пакетами присадок, а основа одна.
Собственно для тех кто желает вставить клапан от FeBi(или аналогичной крышки) в штатную крышку!
Берем Крышку FeBi-02269 и штатную крышку (цена первой -80р второй -от 30р )Вынимаем из феби клапан ,поддев тонкой отверточкой уплотнительную резинку(резинку не выбрасывать,пригодиться потом)Далее ,вынимаем из штатной крышки также клапан .(его можно выбросить или пустить на запчасти для другой штатной крышки ,если пружинки и сами клапана достойного качества)
Затем берем напильник о обрабатываем кромку у клапана феби(без фанатизма) ,проверяя размер пока клапан не будет вставать в посадочное место штатной крышки (см фото)Также у штатной крышки удаляем центральный центровочный выступ для пружины (выкусить кусачками ,или срезать аккуратно ножём)
Затем вставляем клапан в штатную крышку и устанавливаем уплотнительную резинку от феби внутрь штатной крышки .
На всю доработку потребовалось 10 минут!
зы:(перед обработкой торца у клапана ,желательно снизу его заклеить скотчем ,чтобы стружки не папали во внутрь!)
Крышка доработана ,идем и проверяем работу на авто !
Желательно перед установкой на авто ,проверить клапана на впуск и выпуск (как это сделать ,смотрим соответствующую тему )