Не спорьте по Гранта-Самара. Субъектива полно. Кому-то повезло, кому-то не очень. Вот посмотрите лучше http://www.zr.ru:8080/a/321871/ Вроде ничё по сравнению с седаном, имхо. И где тут лифтбек, как кто-то привязался. Хэтч и хэтч. Тогда и Приора тоже лифтбек, а почему-то хэтчем считается.
ну хоть немного то вникните в тему - конструктивно в гранте отличается от того что было раньше. плюсы в виде таких фенечек для покупателя и у нее достаточно.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
так я и нет спорю, а вот товарищ сначала утверждает что всё замечательно, однако вот это мне непонятно:
а что не понятного? написано же) двс на вазе какой бы не был собирать не умеют. что эти ваши 2111 стучат поршнями не по размеру цилиндров, что 11194 и 126 недолговечны тк поршня дерет.
туда же и 21116 можно уже записывать тк я уже начинаю где то на фоне работающего двс слышать швейную машинку.
но с 21116 проще по сравнению с тем же 11194, у него 82 диаметр горшков)
но все равно самару не сравнить - кузов из фольги это нечто у нее. я не в жисть не куплю ее, уж простите. Хватит мне воспоминаний на всю жизнь как у моей 2115 после бездорожья тупо пошла трещина по кузову в рамке заднего стекла)
и если человек вместо гранты выберет самару которая на 20 - 30 тыр дороже имхо это все все признаки на лицо звонить 03, либо его под страхом смерти заставили такой выбор сделать.
До сих пор раз - два за день вокруг моего драндулета собирается по 2 - 3 человека прохожих - посмотреть, потрогать) так что самары скоро уйдут в небытие, уверен.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Им красная цена 210-220, а Классике вообще 180 предел. Это уже вчерашний и позавчерашний день соответственно. Я сильно удивился, когда к осени увидел, что 15-ка по цене Калину Стадарт догнала. Тут и выбирать-то нечего. Если Гранта останется прежней в цене (ну 10-ку пусть накинут, хрен с ними), то всё зер гуд. Если попрёт, то всё зер бэд. Красная цена Гранты Люкс - 310 тыр. Я примерно столько за Калину три года назад отдал. Сейчас 360 тыр. за Люкс, имхо, великовато. Но вот она - расплата за утилизацию. Если всё же выпустят напичканную всем Гранту Люкс с АКПП, ESP и наворотами за 400 тыр., то ещё куда бы ни шло. Мне АКПП на фиг не впёрлась: не та машина, чтобы с автоматом ездить. Так что я бы стал рассматривать, например, Гранту хэтч в Люксе с ESP макс. за 350 тыр.
Сейчас 360 тыр. за Люкс, имхо, великовато. Но вот она - расплата за утилизацию. Если всё же выпустят напичканную всем Гранту Люкс с АКПП, ESP и наворотами за 400 тыр., то ещё куда бы ни шло. Мне АКПП на фиг не впёрлась: не та машина, чтобы с автоматом ездить. Так что я бы стал рассматривать, например, Гранту хэтч в Люксе с ESP макс. за 350 тыр.
Какие вы все хитрые Люкс вам , с акпп, есп и наворотами за 400 подавай. Не хотите Ладу идите в салон Хёндая за Солярисом люкс за 650т.р. Это я к чему, маркетологи Ваза не дураки, пропасть в цене между конкурентами они конечно сохранят, но подешевке никто продавать не будет. Она вон сейчас (Калина) уже под 400 стоит, там ни ЕСП, ни автомата. Только за два эти гаджета, рублей 50 прибавят. Вот 450 это уже реальная цена, по крайней мере мне так думается. Это я ещё поковые ПБ не посчитал.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Многие пишут про шумную коробку прокатился на гранте сестры я бы не сказад что шумная, на нашей служебной калины с новья коробка была шумнее, масло стандартное, может кому как повезёт