Ну короче мне не понравился этот опыт эксплуатации. Я знал, что не стоит лить это масло в этот движок, особенно с пробегом в 140 тык, но решил просто попробовать, особенно потому что подошла зима. Разницы с маслом 5W я не ощутил, поэтому смысла переплачивать нет. Лично от себя - не рекомендую, хотя завод рекомендует. Тут личное дело каждого.
не стоит лить это масло в этот движок, особенно с пробегом в 140 тык
Вот поэтому-то и потекло, т.к. система всё равно за такой пробег подзасралась, а тут высокотекучая синь с хорошими моющими, высоким щелочным и т.п. Но лак всё-таки там, имхо, уже был. Либо Мобил 1 его спровоцировал, что вряд ли.
На прежней Калине 2007-го года выпуска 8 кл. лил только Лукойл. В последний раз при пробеге 140000 км перед этой зимой залил Мобил 1 0W-40. Сразу же запотела вся голова. Снимали крышку для подтяжки крышек распредвала и тут же обнаружили лаковые отложения, пока ещё не сильно выраженные. При всём при этом, при цене Мобила и его хвалёных нереальных качествах, запуск в -28 по Цельсию был абсолютно одинаков с запуском в прошлом году при аналогичной температуре с залитым Лукойл Супер 5W-40. В общем я заливал Мобил только для сравнения. Не вижу смысла менять заводское масло на что-то разрекламированное. С 29 февраля пересел на новую Калину универсал 1,6 16 кл. Там залито масло Лукойл с завода и в мануале оно стоит первым. Так что будет заливаться только Лукойл Люкс 5W-40 SL\CF, и я посмотрю и сколько мотор будет есть и всё то, о чём тут без остановки говорят. Если кому интересно - отпишусь попозже о результатах проверки.
То есть ты считаешь, что лаковые отложения от Мобила?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
JET, после первого ТО залил Лукойл 10-w40 полусинь( весной, на лето пойдет). Пробежал на нем 5 тык и оно почернело. Заменил на другое тут же и бегал на нем до второго ТО. Оно потемнело, но не так так Лукойл.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Немного лака даёт люкс полусинь, но не критично. Можно не париться по этому. Мы когда окушку с приятлем вскрывали для регулировка клапанов, тоже немного лака обнаружили. о в целом всё норм. Машина с нуля на люкс п\с. Пробег уже был тогда под 100к.
"В процессе работы масло меняет свои основные свойства, а также в нем накапливаются продукты окисления, которые способствуют коррозии деталей двигателя, лако- и нагарообразованию и ускоряют износ резиновых уплотнителей. Параметры замеряются до и после окисления и по их изменению оцениваются эксплуатационные свойства масла. Чем дольше масло противостоит окислению и чем меньше количество образовавшегося лака, тем дольше масло может работать в двигателе."