Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2008, 09:38   #321
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 40
Вес репутации: 19 Pepper не успел проявить себя
Цитата:
Сегодня зашёл в пару магазинов, везде обнаружил крафт "специально для Калины"
Это продавцы сказали, или маркировка особенная. Какая, если не секрет?[quote]
Во-первых продавцы сказали, а во-вторых на коробке сбоку наклейка, кроме того в одном магазине мне дали рекламный буклетик Крафта, где перечислены все марки для которых выпускаются сцепления - там есть Калина со значком "new".
Pepper вне форума   Вверх
Старый 13.02.2008, 09:48   #322
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ну никак не могу понять...
Если картеры (не коробки, а именно картеры сцепления) одинаковые полностью на 2110, Приоре, Калине, а от 83 отличаются только отверстием под стартер...
Кстати, чем отличается двигатель Калины 1,6 8 клапанов, от 2110 1,6 8 клапанов??? Модели двигателей, кажется 21114 и 11183.. (точно не помню)

На первых десятках двигатель 2110 (карб) отличался от 21083 (карб) только распредвалом (взаимозаменяемо) и - и то не на всех!!! -группой палец-поршень-шатун (тоже взаимозаменяемо в сборе) - там палец не впрессовывался как на 83, а стопорился кольцами... Вот и все различия!

Сцепление 2112 усиленное для 16 кл, но подходит на 2110 - маховики одинаковые. Наоборот не рекомендуют. У 083 маховик меньше, корзина и ведомый диск тоже, эти не подходят. Только если заменить всю группу - картер, стартер, маховик, сцепление.

НО! Если на Калину ставят сцепление 2112, если одинаковые картер и маховик, ЧЕМ ЖЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается сцепление 1118???

А стартеры, интересно, одинаковые или нет??? Может, тут собака зарыта...

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 42 секунды:

ВОТ, КАЖЕТСЯ НАШЕЛ!!! ЭВРИКА!!!

Заезжал в крупнейший в городе специализированный магазин запчастей ВАЗ.
Проконсультировался у специалистов отдела "СЦЕПЛЕНИЯ-КОРБКИ"
ВЫЯСНИЛ (передаю с их слов, можно считать за их ИМХО, но ведь они "спецы"):

1) Действительно были случаи, когда на Калины ставили ВОСЬМЕРОЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (меньше диаметром), СТАРТЕР (на трех гайках), МАХОВИК (меньше диаметром), сответственно был восьмерочный картер (такой же, но с ДРУГИМ отверстием под стартер). Зачем завод производил такие симбиозы, развели руками, вопрос к заводу. У меня такая фигня на десятке стоит, Но там понятно, переходная технология и т.д.

2) А теперь по "своим" сцеплениям на Калину.
НА подавляющее большинство машин (кроме указанных выше в пункте 1) идет обычное 10-12 сцепление! Надпись на упаковке 1118 может означать только то, что ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И НА КАЛИНУ оно подходит. Ведь раньше эта модель машины не производилась и, естественно указывались только 10-12.

3) СЛЫШАЛИ про случаи задевания корзины за стартер!!!
КОРЗИНА -LUK. На ней, говорят, стоит слишком высокая БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ЗАКЛЕПКА (их слова). Вот не уточнил, что за ЛЮК, 10 или 12.

Я, конечно, Фома неверующий, пока все сам не рассмотрю и не переберу, не особенно верю даже таким консультантам, но тут вроде бы все похоже на правду.

Друзья пока не отдают машины для опытов...
Spike вне форума   Вверх
Старый 13.02.2008, 10:32   #323
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Ну зачем же так, одно из лучших отечественных... Это я про ВАЗИНТЕРСЕРВИС.
на свою пятерку ставил сцепление этого производителя. 80 тыс. прошел на нем, пока не продал машину. Ни одного плохого слова не скажу, сделано очень качественно. Если будет выбор, импортное или ВИС, крепко подумаю, что ставить. И при малейшем подозрении в неоригинальности импортного, поставлю ВИС.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Старый 13.02.2008, 17:04   #324
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Цитата:
И при малейшем подозрении в неоригинальности импортного, поставлю ВИС.
Уж ВИС точно не будет ни за что задевать .

А кстати, одобряет ли ВАЗ установку продукции тех поставщиков сцеплений, которые за стартер задевают?
Spike вне форума   Вверх
Старый 14.02.2008, 14:21   #325
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 36
Вес репутации: 19 Алекс не успел проявить себя
Цитата:
КОРЗИНА -LUK. На ней, говорят, стоит слишком высокая БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ЗАКЛЕПКА (их слова). Вот не уточнил, что за ЛЮК, 10 или 12.
Люк не делится на 10 и 12, он идет универсальный на 10-12. Кстати мне не понравился его ведомый диск. По виду он напоминает оригинальный ВИС диск от калины - такой же с 6 пружинами, 4 по радиусу, а две напротив друг друга и ближе к центру. Так вот, у Люка внешне все пружины меньше и слабее чем у оригинального диска, а две маленькие пружины, установленные со смещением вообще чуть ли не из 0,5 мм проволки! А нажимной диск наоборот кажется излишне мощным и тяжелым. Да и усиленная диафрагма будет жестче. Мне думается такое сцепление очень быстро сожрет в первую очередь маховик а потом и ведомый диск. Я когда менял заметил, что на родной корзине нажимной диск выработан на 1 мм и отполирован до блеска. То же самое и с поверхностью маховика, правда там выработки почти нет.
Ведомый диск Крафта четырех пружинный (как впрочем и у всех импортных комплектов типа Валио, Сакс и т.п). Пружинки длинне и мощнее чем у оригинальнго диска или у диска от Люк.
Кстати Крафтовский выжимной тоже смотрится посолиднее.
__________________
http://ametric.ru/r5wn.gif
Алекс вне форума   Вверх
Старый 14.02.2008, 21:14   #326
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
У всех типа свое ноу-хау. Только вот иногда могут перестараться.
Кстати ведомый диск (вазовский) с двумя смещенными к центру пружинами и есть 12. У 10 все равномерно стоят. Неизвестно, на какой крутящий момент эти импортные диски рассчитаны. Хотя по отзывам ходят неплохо. А вот со стандартами засада. А может это подделка???
Интересно, на 10-12 такое случалось с импортными сцеплениями? По идее должно бы было... Крафт у многих знакомых стоит. Вроде хвалят.
Spike вне форума   Вверх
Старый 16.02.2008, 00:17   #327
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 40
Вес репутации: 19 Pepper не успел проявить себя
Что-то я прочитал всю ветку и так и не могу решить – менять мне сцепление или нет. Вчера заехал на сервис, причём не тот, где прохожу ТО, попросил посмотреть мне сцепление и сказать, стоит его менять или нет. Сразу предупредил, что если скажут менять, то менять буду не у них – ну это чтобы мнение было типа независимое. В итоге после осмотра мне было заявлено, что замена сцепления только повысит его мягкость и уберёт рывки при переключении передач. 1-я передача как у меня с первого раза не втыкается, так втыкаться и не будет – это по их словам заменой сцепления не решить.
В связи с этим хочу спросить, есть ли на форуме такие, у кого первая передача при трогании с места втыкалась через раз, а после замены сцепления эта проблема полностью исчезла?
__________________
http://ametric.ru/r60c.gif
Pepper вне форума   Вверх
Старый 16.02.2008, 04:12   #328
Освоившийся
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Вост. Сибирь
Сообщений: 140
Вес репутации: 66 Aleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAleksey-660 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Aleksey-660 с помощью ICQ
Всем привет! Вот и я поменял сцепление, вернее - только диск. Заменил на KRAFT, цена диска - 500 р. Я и не думал, что такая разница!
Aleksey-660 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2008, 17:28   #329
Новичок
 
Аватар для Siriuse001
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 37
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Siriuse001 не успел проявить себя
Парни, а я заметил такую хрень у себя на машине: При трогании со второй передачи, либо при очень медленном движении на ней, ручка КПП начинает играть вперед-назад, причем визуально это не видно, ощущается только когда рука на ручке находится. Чего это может быть? На первой все ОК. Но иногда же в городе на перекрестках приходится трогаться со второй...
__________________
Мне все интересно...
Siriuse001 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2008, 18:04   #330
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Siriuse001
Парни, а я заметил такую хрень у себя на машине: При трогании со второй передачи, либо при очень медленном движении на ней, ручка КПП начинает играть вперед-назад, причем визуально это не видно, ощущается только когда рука на ручке находится. Чего это может быть? На первой все ОК. Но иногда же в городе на перекрестках приходится трогаться со второй...
а попробуйте с 5 съехать колбасить будет капитально.Написано уже везде для троганья с места использовать 1 передачу
myal1969 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.