Спасибо! Уже спилил без снятия. Подскажите пожалуйста, куда ставить диод и как? Говорят что надо соблюдать полярность.
а по какой схеме делаешь?
я диоды не ставлю не силовые цепи, если только на цепи управления.
Диод пропускает минус со стороны с полосой, плюс не пропускает. С обратной стороны на оборот пропускает плюс а минус нет.
а по какой схеме делаешь?
я диоды не ставлю не силовые цепи, если только на цепи управления.
Делаю по новой схеме работы эл пакета.
Блок нового типа, кнопку протянул от блока как говорили: "+" кнопки - к 13 контакту блока, а "-" закоротил на кузов у блока. В электрике не разбираюсь, но если правильно понимаю, то диод нужно подсоединить к одному из проводов соленоида?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PulsaR
а по какой схеме делаешь?
Диод пропускает минус со стороны с полосой, плюс не пропускает. С обратной стороны на оборот пропускает плюс а минус нет.
То есть мне нужно найти минусовый провод и подключить так, чтобы "-" от провода автомобиля промускался на соленоид?
То есть мне нужно найти минусовый провод и подключить так, чтобы "-" от провода автомобиля промускался на соленоид?
если не разбираемся в диодах то делаем следующим образом -
в разрез любого провода на активатор врезаем диод и проверяем, если активатор срабатывает на команду на открытие, то с его полярностью угадали, если не срабатывает значит меняем его выводы местами.
Диод нужен чтобы отсечь импульс при постановке авто на охрану, поэтому если не сильно смущает то что в это время он будет в холостую щелкать, то и не партесь с его установкой!
если не разбираемся в диодах то делаем следующим образом -
в разрез любого провода на активатор врезаем диод и проверяем, если активатор срабатывает на команду на открытие, то с его полярностью угадали, если не срабатывает значит меняем его выводы местами.
Диод нужен чтобы отсечь импульс при постановке авто на охрану, поэтому если не сильно смущает то что в это время он будет в холостую щелкать, то и не партесь с его установкой!
Всё получилось. Диод поставил на 3А. Огромное спасибо! Кнопку врезал в крышку монтажного блока, лишний зубец на замке спилен болгаркой, активатор StarLine на 4 кг слабоват, но дверь открывается исправно. При постановке авто на охрану соленоид "не дёргается". Всё получилось так как хотел. Доволен неимоверно, очень удобно. Да и замок заодно отрегулировал. Теперь дверь багажника закрывается совсем легко.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas
У меня тоже не раскрутились эти конские винты от обычного молотка и ударной отвертки (видимо нужна и в правду кувалда), муд...хался почти пол дня (разумеется не на постоянке)))
А потом от безвыходности взял саму биту от ударной отвертки (у нее грани очень широкие) и зажал ее клещами зубастыми, с длинной рукояткой, и открутил как винтики в детской машинке)) Вообще супер, главное поближе клещами к винту взяться,да и крест идеально (глубоко) чтобы в шлицы сел. Потом спецом несколько винтов от азарта так открутил, а казалось просто нереально и думалось, что на заводе звери работают))
Хорошо это бы в инструкцию по установке включить, а то многие мучаются со снятием замка
Хорошо это бы в инструкцию по установке включить, а то многие мучаются со снятием замка
Я только за, как всегда- нужен административный ресурс))
Ну и заодно, чтобы несколько человек так попробывали, а то мало ли (хотя уверен, что многие примерно так же делали с помощью рычага).
Кстати вспомнил, один винт после использования клещей открутил легко так же, но вместо клещей, большим разводным ключом зажал биту от уд. отвертки- результат тот же- почти по игрушечному винты пошли.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125