mp750, А как понять-ПОЧТИ ВСЕ,это наверное ШТАТ умеет почти все,что может этот...?..,а меню значит,сложноватое?...это не хорошо,не хочется постоянно с этими кнопками воевать...ну,а штат,что штат,ну есть там пара функций,которые для моего НЕ люкса,не актуальны,кроме ЭУРа(не тема)и форсаж,обнуляется хоть и по колхозному,но тем не менее скидыванием клеммы с аккум-ра,там-то конечно с сохранением настроек,но тем не менее...,так что мне как-то гамма(та,что на панель)больше по душе.
Что нравится в этих БК так это читаемость дисплея и то, что он цветной, а также возможность установки в удобное место. По функционалу мне кажется Штат XD ничем не уступает, а в некоторых функциях даже превосходит.
Функции конечно расписаны большим списком, но реально полезных функций не больше, чем в штате, к тому же часть функций просто не будет работать в Калине. Ну и цена конечно большая.
Практичнее и разумнее всё-же взять штат. Я побаловавшись со своим Штат XD сейчас даже думаю, что в принципе хватило бы и X1, т.к. в основном при повседневной эксплуатации интересуют только несколько параметров работы двигателя.
mp750, А как понять-ПОЧТИ ВСЕ,это наверное ШТАТ умеет почти все,что может этот...?..,а меню значит,сложноватое?...это не хорошо,не хочется постоянно с этими кнопками воевать...ну,а штат,что штат,ну есть там пара функций,которые для моего НЕ люкса,не актуальны,кроме ЭУРа(не тема)и форсаж,обнуляется хоть и по колхозному,но тем не менее скидыванием клеммы с аккум-ра,там-то конечно с сохранением настроек,но тем не менее...,так что мне как-то гамма(та,что на панель)больше по душе.
Насчет гаммы я с Вами полностью согласен. Ее форм-фактор оптимален.
У мультитроникса нет контроля ХХ и тестов бензонасоса и форсунок. (про форсунки есть что то, но не так как у штата) Чтение линии АЦП тоже реализовано не так как у штата. У мультика эти параметры просто выводятся как параметры двигателя и не на всех ЭБУ.
Меню мультитроникса большое. но привыкаешь быстро, хотя память надо иметь хорошую...
В остальном мультитроникс очень и очень силен. Из полезных для себя функций отмечу: Принудительное включение вентилятора, Стоп-кадр ЭБУ, наличие нескольких сервисных программ для обработки логов, контроль состояния топливной системы, опрос контрольных систем ЭБУ.
Меня лично очень интересует функция Осциллограф, но она пока появилась только на мультитрониках для самар. Вот это действительно обалденная штука.
Последний раз редактировалось mp750; 05.03.2012 в 19:24..
Работает. Просто у Вас, скорее всего, идеальное сочетание прошивка-свечи-масло-бензин-ДТОЖ . У нас в Самарской области половина бензина на самоварных заводиках делают , добавляют высокоатомный спирт с завода Тольятикаучук- в результате никаких гарантий по давлению насыщенных паров и температуре вспышки. Жуёт эту шнягу беспроблемно только мой старый карбюраторный кукурузер.
Я ставил на Калину дочери, она мне вернула через день - Спасибо, папа, вечером красиво, но днём ничего не видно, наш **** стоит себе в туннеле- и виден отлично и воришек не привлекает. 22 года, в особом патриотизме к нашей продукции не замечена.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Последний раз редактировалось oapv; 07.03.2012 в 23:41..
Добрый вечер! Простите, если уже был ответ на мой вопрос. Поставили мне на днях ШТАТ Х5 М. Скажите можно ли все-таки пользоваться функцией "форсаж"? Просто слышал, что после этого перестает работать штатный брелок, приходится его переучивать? (дополнительная сигналка не установлена). И еще, мне провода на остаток топлива "кинули" прямо на ДУТ (разъем в бензонасосе), нужно ли как-то тарировать БК по уровню топлива? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Простите, если уже был ответ на мой вопрос. Поставили мне на днях ШТАТ Х5 М. Скажите можно ли все-таки пользоваться функцией "форсаж"? Просто слышал, что после этого перестает работать штатный брелок, приходится его переучивать? (дополнительная сигналка не установлена). И еще, мне провода на остаток топлива "кинули" прямо на ДУТ (разъем в бензонасосе), нужно ли как-то тарировать БК по уровню топлива? Заранее спасибо.
Функция форсаж никак не влияет на иммобилайзер и работу брелка. Это равносильно скидыванию клеммы с АКБ.
Насколько я знаю, БК Штат для Калины уже откалиброваны под уровни бензобака Калины и калибровать нет необходимости, если только Ваш БК откровенно не врёт. У меня всё ОК, потребовалась только калибровка вольтметра и часов (слишком быстро шли).
Dimaz1982, спасибо! Думаю, не врет. Просто езжу с ним всего пару дней. И вижу разницу между приборкой и БК (что касается скорости), и остатка топлива (штат показывает остаток больше и соответственно прогноз пробега больше). Источник данных и там и там установлен К-линия.