Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, если я самостаятельно установлю в свою Калину преобразователь напряжения 12/220 вольт, это будет являться поводом отказать мне в гарантийном ремонте оборудования (генератор, электроснабжение)? Допускается ли такая установка?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, вот если я приеду на ТО со своим маслом, которое мне нравится, попрошу поменять, думаю они не откажутся, но как с гарантией дело обстоять будет? Просто не знаю, стоит масло покупать или нет?
Добрый день. У меня с неделю назад стал замечать что при включении заднего дворника когда включаешь омыватель стекла какой то посторонний звук появился. типа воздух где то выходит. присмотрелся ба пол крыши изнутри сырые. короче течет трубка которая по крыше салона в багажник от омывалки идет. в выходные открыл багажник вынул гофру-трубку которая соединяет кузов и дверцу багажника и точно шланг трубки по которой омывалка течет лопнул даже наверное скорее всего перетерся....подскажите это гарантийная ситуация? по гарантии заменят?
__________________
Лада Калина 11193 серебристый 2007 г
У меня такой вопрос: сохранится ли у меня гарантия, если я поменяю сцепление не в официальном сервис-центре, а в мастерской у знакомого? Ведь по идее, если на сцепление не распространяется заводская гарантия, то и менять его можно где угодно. Или я не прав?
ustas, по гарантии это устраняется. Pepper, не совсем так. На сцепление есть гарантия но не на износ. Т.е. его меняют, если есть заводской брак по гарантии. Вообще, по условиям гарантии - "лазить в авто" кроме как на аттестованых станциях - нельзя.
добрый день. У меня есть вопрос. заеха на СХОД РАЗВАЛ, (там мастера хорошие, всё время у них на всех машинах делаю) они мне подвеску подёргали сказали что в этот раз они делать не будут, так как у меня шаровые уже почти мёртвые и рулевые наконечники желательно поменять. Пробег у машины 8500, поехал в сервисный центр, так мол и так, давайте меняйте, они мне говорят что всё в пределах нормы. Приехал обратно на СХОД РАЗВАЛ, стоит "калина" пробег больше 15000, мастрем мне показывает что вот тут всё в норме, а в твоей надо шаровые и рулевые наконечники минять. Кстати как купил машину после 1000 км. приехал к ним же, тогда с повеской было всё хорошо. КАК МНЕ СЕЙЧАС ПОСПУПИТЬ? ехать и ругаться с сервисниками???
Алексей DDRSS, сложно сказать не видя объекта обсуждения.
Вообще, по гарантии и наконечники, и шаровые меняют. Но в Вашем случае, настораживает -то, что у Вас "умерло всё и сразу". Это наталкивает на мысли, что а/м длительное время ездил не по "дорогам общего назначения" (для езды по которым автомобиль предназначен!). Проще говоря, по ямам и колдобинам. В таком случае, детали подвески по гарантии менять не будут.
Возможно, Вы, несколько раз "пролетали" лежачих полицейских или "спрыгиваете" с бордюров (это тоже "не гарантия".