Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 09:41   #1
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

Игор55, я прошу вас еще раз: пользуйтесь знаками препинания, иногда приходится мозг сломать, чтобы понять смысл вашего сообщения Можно прмоывать и атким же маслом-будет стабильнее эжффект, не будет осадков, по крайней мере.
Bezkoka вне форума   Вверх
Старый 06.03.2012, 09:43   #2
 
Регистрация: 11.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 0
Вес репутации: 0 ftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
Можно прмоывать и атким же маслом-будет стабильнее эжффект
я об этом и говорю
ftd вне форума   Вверх
Старый 06.03.2012, 10:03   #3
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

Игор55, не мыл, не мою и не собираюсь. Ибо считаю это чушью. Летом сниму масляный поддон и промою его нормально, уберу осадок.
Bezkoka вне форума   Вверх
Старый 07.03.2012, 05:08   #4
 
Регистрация: 11.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 0
Вес репутации: 0 ftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
не мыл, не мою и не собираюсь
мыл мою и буду мыть потому что не мыть считаю чушью!
ftd вне форума   Вверх
Старый 07.03.2012, 06:05   #5
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

Игор55, давайте не будем писюнами меряться, хорошо? Я перебрал и отремонтировал уже не 1,2 или 3 машины и как бы понятие о матчасти автомобиля имею более широкое,ч ем многие тут собравшиеся. А относительно моей точки зрения-это все субъективно для каждого, можете мыть, можете не мыть-дело ваше, вопрос в другом: зачем мыть двигатель, если в каждом моторном масле (от Sibi motor до Motul) содердится комплекс присадок: антизадирные, антиокислительные, антифрикционные, моющие и т.д. В эпоху минерального масла (автол, негрол) промывка была необходима, ибо, по сути, в мотор заливали почти что неочищенную нефть, но сейчас, когда мы в мотор заливаем масло не из динозавров, а из ромашек, данная процедура скорее вредна,чем полезна, ибо промывочное масло заливается не в положенном объеме (не 4 литра вы ведь туда льете, так ведь?), но даже если человек фанат и льет реально полный объем промывочного масла, то без сняти поддона картера остатки масла вы не удалите из двигателя, а как раз в поддоне у вас и будет вся грязь+остатки промывки+остатки слитого масла, в результате имеем то, что имеем: при заливке свежего масла, оно вступает в реакцию с остатками в поддоне и все равно в двигателе остается таже самая грязь. Так чтоит ли заморачиваться?
Bezkoka вне форума   Вверх
Старый 07.03.2012, 07:54   #6
 
Регистрация: 11.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 0
Вес репутации: 0 ftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
Так чтоит ли заморачиваться?
если вы хорошо знаете мат часть то в любом двигателе автомобиля есть такое устройство маслянный филтр называетс это значит раз ....у меня тож не одна машина была и какой стороной гаечный ключ брать знаю это значит два ....промывочное нормальное (про 5 минутки не говорю ибо даверия не внушают) чистит маслянные каналы от отложений а они по любому будут хоть ты какое масло залей это значит три.... можно менять масло и без промывки двигателя но срок замены будет короче что тоже не целесообразно это четыре.... итого если я на масле езжу рекомендованные и заводом и производителем масла 10 тыс км используя промывку то чтоб безболезненно ездить без промывки мен нужно масло менять максимум через 5-5,5 тыс (как на турбовых машинах) не выгодно не целесообразно ...
ftd вне форума   Вверх
Старый 07.03.2012, 08:23   #7
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы наших калин!

Игор55, тогда прошу прощения и заодним разъяснения, ибо мне не до конца понятно как можно минеральным маслом промыть отложения? Чтобы убрать шламы нуобходим растворитель на нефтяной (или химической) основе, в данном случае-щелочь, например-гидроксид натрия (в просторечии едкий натр), я имею представление об этом химикате и какие последствия он можнт оставлять. Таким образом применяю такую щелочь типа едкого натра или тому подобных химреактивов вы можете запросто выпилить чуть более, чем полностью: маслосъемный колпачки, прокладку между ГБЦ и блоком и сальник колевала. Стоит ли такая промывка таких затрат? Сомневаюсь. Так что прмоывка js,xysv минеральным маслом если что и снимет, так только лишние подозрения, что двигатель грязный.
Теперь пойдем по пунктам.
1. Масляный фильтр представляет собой внутри гофрированную бумагу (или другой наполнитель, зависит от изготовителя)+ небольшой стакан с магнитом для сбора стружки (почему ТО-1 и делается так скоро, на 2500 км пробега0двигатель в приработке, стружки много)
2. Вы не обижайтесь, гаечный ключ-это, конечно здорово, я только рад, чтов ы не наездник и после вас автомобиль покупать можно, но как бы возникают некоторые сомнения в плане знания досконально конструкции КПП, ДВС и т.д. (хотя вам, ка крядовому пользователю это и не нужно)
3. "Промывка пятиминутка"-есть тот же Уйат-спирит (уйат-спирит есть верзняя. летучая то есть, фракция дизтоплива, если не верите-можете проверить-плесните в костерок и понюхайте выхлоп), либо керосин и. пос ути, промывкой не является, ибо с тем же успехом можно насобачить в двигатель Аи-98 в качестве промывки
4. Срок корчое не будет. Ни в одном сервисном или заводском мануале про этон е сказано ни единого слова. Повторяю еще раз: в ЛЮБОМ современном полу- и синтетическом масле существуют моющие присадки. Проверьте сами: после смены масла засеките его прозрачность и чистоту и потом, тысячи через 2 километров снова проверьте его чистоту, цветм асло поменяет не от температуры, не от окисления воздухом, а от смывки продуктов сгорания со стенок цилиндров и масляного поддона.
Теперь о турбовых машинах. По сервисной книжке моего друга (Audi Q7 4.2 TFSI) масло меняется через каждые 8-9 тысяч километров.
Bezkoka вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.