В Автоэкспрессе видел объявление что в ремзоне находиться посторонним запрещено - в целях безопасности. Логика есть, кто будет отвечать если ты под подъемник встанешь или ещё что случится не дай бог
Для этого ты знакомишься с техникой безопасности и подписываешься под этим. Короче по закону они не имеют права препятствовать твоему желанию контролировать их работу. Закон почитайте.
Для этого ты знакомишься с техникой безопасности и подписываешься под этим. Короче по закону они не имеют права препятствовать твоему желанию контролировать их работу. Закон почитайте.
Да это всё понятно, но если с тобой что-то случится пока ты там будешь находиться - отвечать то им, естественно они не хотят ответственности, по этому прекрасно понимаю их позицию. Если например в 3-м боксе Автоэкспресса врятли что-то может угрожать твоему здоровью, то в большом боксе Автограда меня уже один раз чуть не сбила машина задним ходом. Больше чем уверен что кроме этого закона есть ещё СНИПы, САНПИНы, которые запрещают нахождение в ремзоне людей, не прошедших инструктаж по ТБ. Прекрасно знаю о чем говорю, на производстве работаю. Так что не стоит идти к ним и махать статьями закона
Да это всё понятно, но если с тобой что-то случится пока ты там будешь находиться - отвечать то им, естественно они не хотят ответственности, по этому прекрасно понимаю их позицию. Если например в 3-м боксе Автоэкспресса врятли что-то может угрожать твоему здоровью, то в большом боксе Автограда меня уже один раз чуть не сбила машина задним ходом. Больше чем уверен что кроме этого закона есть ещё СНИПы, САНПИНы, которые запрещают нахождение в ремзоне людей, не прошедших инструктаж по ТБ. Прекрасно знаю о чем говорю, на производстве работаю. Так что не стоит идти к ним и махать статьями закона
Ну мало ли чего они боятся, это как говорится их проблемы и их головная боль. Для этого ты в рем зоне, после ознакомления с ТБ, должен находится в сопровождении главного мастера или какого либо ответственного лица. Беда России в том что есть люди которые не хотят соблюдать, в силу каких либо причин, и есть люди которые не хотят добиваться своих законных прав.
Вы ссылаетесь на закон о том что можно присутствовать при выполнении работ, а я говорю о тех нормах и правилах, которые запрещают на производственной площадке находиться людям без соответствующих умений, навыков, и СИЗ. И дело не только в том чтоб подписаться за инструктаж
Вопрос: Где проходят ТО1 и все последующие, у дилера, по месту покупки автомашины или есть еще какие сертифицированные автомастерские, которые имеют права выполнять ТО с обязательной отметкой в сервисной книжке? На предыдужей служебной машине (НИВА) проходил ТО на окружной дороге в сервисе Лада.
Вопрос: Где проходят ТО1 и все последующие, у дилера, по месту покупки автомашины или есть еще какие сертифицированные автомастерские, которые имеют права выполнять ТО с обязательной отметкой в сервисной книжке? На предыдужей служебной машине (НИВА) проходил ТО на окружной дороге в сервисе Лада.
На Калашникова еще можно (альтернатива Автограду). Да и вообще у любого офф диллера в Ярике, Владимере и тд.
На Калашникова еще можно (альтернатива Автограду). Да и вообще у любого офф диллера в Ярике, Владимере и тд.
Электрики из отдела Допоборудования на Калашникова посоветовали не проходить у них ТО... На вопрос "почему?" не ответили, но я на ТО туда уже не поеду))))
Посмотрел на "ТО" и офигел! Мне защиту картера 2! мужика с подъемником ставили в течениии 1.5 часа. А сам, без ямы 40 мин. снял и поставил. Во всех сервисах есть понятие "нормо-час" (тут писали кажется об этом). Смысл: ТО у официалов-зло, трата бабосов. Динометрические ключи не видел ни разу! Есть мнение об экономии времени, НО! ТО авто - практически равно безопасности Вас и Ваших близких. По-мне, лучше самостоятельной работы нет НИ ЧЕГО. И приятно, и сам уверен в железке. ИМХО, есссно..
__________________
Не стоит ездить быстрее,
чем летает твой ангел-хранитель...