Никто его вязкость при 100 и t воспламенения со старым 5w40 не сравнивал?
Ну вязкость тут скорее ни при чём: 13-14,5 сСт вряд ли ощутятся в эксплоатации. Да и t вспышки, как спецы пишут, не показатель особо. Надо испаряемость смотреть. http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...-x1-5w40.aspx#
Ну вязкость тут скорее ни при чём: 13-14,5 сСт вряд ли ощутятся в эксплоатации.
Ошибаешься. Ощущается очень сильно. Не в плане жора, а в плане легкости раскрутки двигателя. При 13 сСт движок намного легче раскручивается, чем при 14,5 сСт и топлива жрет меньше. Это из личного многолетнего опыта.
Ошибаешься. Ощущается очень сильно. Не в плане жора
Так я про жор и писал. А так на 30-ке кататься надо (A3/B4), пока ДВС новый и t не шкалит за +35. Вот тогда и раскрутка почувствуется и бензина сэкономить чуток выйдет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
У меня вот не жрёт масло, значит ты приписываеш масложористость 1.4 ?
Что такое жрёт? Это очень относительное понятие. Если принять за норму 0.15% от топлива, то 150 гр. на 1000 км - нормально. Если принять за норму вазовские 750 гр. на 1000 км, то и 0.5 л в норме. Ещё скидку делайте на разные масла типа полусинь-синь. У меня лично укладывается в 100 гр. расхода масла в среднем. Значит, тоже не жрёт.
А так, разве есть разница между 11194, 21116 и 21126? Что, приоромотор от брака застрахован или жопорукости сборщиков лучше, чем 1.4?