BRUKC, нет. у него энергонехзависимая память. В корпусе батарейка торчит маленькая, таблетка, она и держит все. Другое дело, что от К-линии нежелательно отсоединять БКшку.
BRUKC, обесточивается бортовая сеть, но БК берет данные не с бортовой сети, а с К-линии, а К-линия-это диагностическая линия ЭБУ, а ЭБУ имеет энергонезависимую память относительно важнейших характеристик машины, т.е. память не обнуляется
Добавлено через 16 секунд
Но обнуляются часы, расход на штатном расходомере и т.п.
BRUKC, бывает, и очень даже запросто. Простой пример: снимал фишку с воздушного клапана ресивера (фишка находится под гофрой, идущей от корпуса воздушного фильтра, у меня-красного цвета), "чек" не загорелся, а на БК ошибка была, также с пропусками зажигания или датчиком детонации: ошибка на ЭБУ есть, двигатель работает неровно, а "чек" не горит, также с пропусками зажигания было (последние 2 случая-паленый бензин на Газпронефти в старом кировске). Я к чему веду: машина-то работать будет, будет ехать, изменения в динамике тоже будут малозаметны, а, тем не менее, вмешательство будет нужно, при том, что штатные приборы указывать на нее не будут долго.
Дааа,вот еще бы научиться понимать,эти,даже уже,расшифрованые сигналы,чтобы отличить при сигнале на допустим,пропуск зажигания,грешить на свечу или бензин или еще на что...но все равно,вещь полезная,в субботу брать поеду.