ок, ... , буду писать, за несколько приёмов))) По мере возможности (свободное время и т.д.)
Почему-то (на первых страницах) мало уделялось внимание подвески...
Мои субъективные ощущуния именно с неё начались)))
Сравниваем Логан 2007 г.в., 1.6 движок, 88 лошадок, ... , ГУР, противотуманки (без АБС, Без кондея, 1 подушка безопасности)
Калина ХЭТЧ, 1.4 движок, 89 лошадок, ЛЮКСовая, в полном фарше, есть всё кроме АБС и Кондея.
ПОДВЕСКА...
Резина на машинах: шипованная Гуд Еар Ультрагрип 500 (Логан, диски на 14)
шипованная Бриджстоун Айс Круизёр 5000 (Калина, диски на 14)
Размерность резины ессно разная, но, рекомендованная заводом изготовителем...
Итак ощущения...
В Калине подвеска жестче, ... , или пожестче... постоянно немного (по амплитуде) подпрыгиваешь, повторяя профиль дороги...
В Логане такого нет, ... , машина идёт (по ощушениям) ровно, без мелкой тряски, довольно вольготно раскачиваясь...
Может быть, на ощущения влияют сиденья: В калине они очёнь мягкие, ... , когда сел за руль в первый раз, ощущения как будто присел на очень мягкий пуфик (нижняя часть сидения)... Спинка у сидения особых приреканий не вызвала...
В Логане кресла очень плотные/жесткие... К этому быстро привыкаешь, ИМХО - это скорее плюс, чем минус...
И та и другая подвеска не допускает "пробоев", ессно при аккуратной езде с объездом ям и скоростью до 110 км/ч..... (мой стиль вождения).....
Со слов жены, ... после 14-ой, на которой она 2.5 года отъездила, ... в Калине, имеет место быть повышенное ощущение скорости, ... Для примера, она едет 60 км/ч, а чисто по субъективным ощущениям тянет на 80-90 км/ч и т.д. ........ При этом у неё нет особых нареканий к шумности и по поводу какого-либо дискомфорта.......
Мои ощущения, Бриджстоун (см. выше) более тихая резина....... Нежели Гусеницы 500..........
ВЫВОД, ... после 10 месяцев на Логане, ... Я обращаю внимание на подвеску Калины, ... , сильно мне это не досаждает, при езде на длинные расстояние, перестаю обращать внимание на различия..... привыкаю....
Жена: по ощущениям, после 14-ой... подвеска действительно пожестче, ... ну и она тоже отметила мелкую тряску при неровной дороге, ... которую вы ощущаете своей 5-ой точкой))) ......
ключевые слова МЕЛКАЯ тряска...
Всё что мог сказать по подвеске - сказал...
В Логане, кстате, после 99-ой, на которой я лет 10 откатал, Ощущение скорости у меня притупилось, ... еду 80 км/ ч.... а по ощущениям на 40 км/ ч тянет...... Один раз, таким образом расслабившись, ... совершил полёт как с трамплина с лежачего полицейского.... (шел около 80 км/ч) ))))) ПОдвеску не пробило, хорошенько тряхонуло при приземлении и поехал дальше)))) Сделал выводы на будущее))))))
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Прочитал свой пост))
Возникла мысль, а может быть, "пониженное" ощущение скорости это и есть комфорт???
Давайте не будем торопиться, ... , мне ещё предстоит высказаться по поводу: комфорта, первых впечатлений, управляемости, расхода и т.д. ...
__________________
Счастливый обладатель Рено-Логан, а также жены с Лада Калина 1.4
был такой момент, очень энергоемкая подвеска у калины, она становится намного мягче, когда машина загружена, как будто подвеска сделана на машину большего класса.
а когда она пустая, силы, возникающей на маленьких кочках недостаточно чтобы стойки начали "сжиматься", поэтому мелкие тряски, в частности трещины в асфальте все идут на кузов.
но это мне не показалось таким уж критичным. тем более она берет свое когда дело доходит до больших кочек.
Цитата:
а может быть, "пониженное" ощущение скорости это и есть комфорт???
это больше характеризует ценность субьектива. бывает, что по ощущениям что-то лучше, а по замерам наоборот хуже.
у моей машины жена друга выступила такой вот субьективной "лакмусовой бумажкой". у него восьмерка, его жена постоянно возмущается когда с ним едет, что слишком быстро, что скорость надо сбавить. а со мно тогда ехали в кинотеатр - она меня ему в пример поставить хотела "- вот гляди, он аккуратно едет, а ты бла-бла" друг только ответил - "какой нафиг аккуратно, сотню по городу".
кто знает - вдоль проходных газовских - у нас там все не меньше 80 едут.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Logan - Kalina 1.4, подождём новых отзывов. Наверное, когда появятся "вторые" впечатления :smile:
[offtop]
Кстати, приезжайте на встречу калиноводов в Екатеринбурге. В нашей ветке (см. мою подпись) идёт обсуждение таких встреч, по умолчанию мы встречаемся каждую третью субботу месяца.
[/offtop]
"Но пока гораздо удобнее ездить с 1600-кубовым мотором. С ним Калина разгоняется до сотни медленнее на 0,8 с, зато выигрывает по эластичности: на пятой передаче ощутимо ускоряется уже с 60 км/ч" .
Сроду не пришло бы мне в голову на своем автомобиле на скорости 60, разгоняться на пятой передаче. Хотя у меня "десятка" с восьмиклапанником 1.5. Я что, враг своему мотору ? На кой мне такая элластичность :wink:
И более тяговитая главная пара мне не нужна. Что за маниакальное желание ездить на полутора тыщах оборотов. Я на повышенную передачу раньше 3000оборотов не переключаюсь никогда даже на пустом автомобиле. Вот она где элластичность. Мож я чего не понимаю... мне не нраивтся езда на малых оборотах.
Хммм... Сдаётся мне, у них какой-то липовый "люкс"! Зеркала-то НЕ КРАШЕННЫЕ! И цена не соответствует. ИМХО могло такое быть, что это "люксовый" тюнинх дилера, потому и блок кнопок вывалился!
И, кстати, странно, что они не приводят фотку этого вывалившегося блока... Обычно такие вопиющие безобразия незамедлительно фиксируются! Неужели фотоаппарата с собой не было?! Непростительно!!!... :wink:
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
Статья написана халтурно.Норма с эл. люкс это оказывается только:литьё,молдинги и чёрная плёнка Штатная резина-росава? Я думаю и логановоды найдут кучу косяков.Имхо писали между шестой и седьмой кружкой пива.
И, кстати, странно, что они не приводят фотку этого вывалившегося блока... Обычно такие вопиющие безобразия незамедлительно фиксируются! Неужели фотоаппарата с собой не было?! Непростительно!!!... :wink:
Итак, ... переходим к теме МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ....
1) Жена (общий водительский стаж 2 года), напишет о первых впечатлениях от ЛОГАНА (после зубилок, он появился раньше) ну и собственно о первых впечатлениях от КАЛИНЫ, после всего ЭТОГО)))
2) Я, как юзер по ЛОГАНу (общий водительский стаж 10 лет), напишу про первые впечатления от него (после зубилок 9-ок и 99-ок)))
1)* Итак, вначале муж долго не пускал меня за руль ЛОГАНа... Не доверял наверное, а может самому очень нравилось))) Выпросив таки проехать на нём около 300-500 метров по пути с рыбалки (асфальтовая дорога) .... Выскочила из-за руля как ошпаренная, со словами Я БОЛЬШЕ ЗА НЕГО НЕ СЯДУ! Большой, неудобный, непривычный (первые впечатления).... Педали вообще не ощущаются, коробка переключается очень быстро и легко, посадка высокая... Ощущение - что едешь в танке (хотя никогда не ездила на танке, но представление об этом именно такие)... ))) На этом моё первое знакомство с ЛОГАНом закончилось....
Второй эпизод, по пути с рыбалки по трассе (иначе бы мы просто уехали бы на встречную обочину - муж просто спал с открытыми глазами … и за рулем), проехала на ЛОГАНе около 100 км подряд. Ощущения: отсидела ногу, не могла долго на неё встать, в остальном ощущения от езды вполне нормальные, ездить можно, НО себе бы я такую машину не купила! Громоздкая, ощущение "танка" осталось... Перед покупкой калины обсуждался вариант перехода ЛОГАНа в мои руки - я отказалась!!!
1.1)* Мои первые впечатления от Калины (жена)… )))) Сравниваю с 14-ой, на которой откатала 2 года…
САЛОН у машины – компактный – но не тесный!, всё на своём месте, удобно, доска приборов – супер, …
обзор хороший, … чего стоят наружные зеркала…… очень большие (правда тяжело оценить расстояние по ширине, т.е. между рядов…. Или расстояние от чужой машины до вашей по ширине дороги…..)….
Также заметила что лобовое стекло (по периметру) немного искажает обстановку из-за его выпуклости…….
Подведу итог: машина у меня «лапочка», я её обожаю (в отличии от ЛОГАНА), ездить удобно, … , мужа близко за руль не пускаю))) (раньше уставала при длительной езде по городу на 14-ой, …. , даже начинало болеть плечо и т.д. и т.п.)
2)* Итак, до покупки ЛОГАНА, ездил 9 лет на зубилках, ... , в возрасте от 2 до 6 лет (машины)... Была 9-ка, 8-ка, 99-е... До покупки в ЛОГАНе не сидел, ни разу на нём не ездил, тест драйвов не заказывал, ... в автосалоне даже не садился ни разу, пришёл и купил.... (слышал отзывы о нём, почитывал форумы про ЛОГАН, смотрел ТТХ в инете, ну и собственно цена - один из решающих факторов - хотелось иномарку НО - новую)....
Первые 1.5 дня за рулём, ... , очень аккуратная и осторожная езда, ... ощущение что машина в 1.2..1.5 раза шире чем зубилка, .... Непривычно высокая посадка (когда рядом стоял в пробках с девятками, .... Гы, ... как будто на джипе себя ощущал)) ... В шутку зову машину (теперь) кроссовером)))) Итак, много мелочей было (по началу) которые раздражали и заставляли как минимум задумываться о них)))
Например: указатель поворота (лампочка на доске приборов) мигает сразу в две стороны не зависимо от того, куда поворачиваешь.... (раньше либо в лево, либо в право показывало))) Неудобные ручки на дверках (со стороны салона) ... НЕУДОБНЫЙ СИГНАЛ (на указателе поворота - с торца) , ... долго отвыкал в критических ситуациях не бить по подушке...... ))))) – теперь жена мучается ….с сигналом у калины : )))
Замок багажника, своеобразная схема открывания.... и т.д. Много всякой мелочевки....
При езде задом (выезжая от магазина и т.д.) задние стойки крыши без форточек и непривычно широкие...... Плохой обзор назад-вправо и назад-влево.... Маленькое внутрисалонное зеркало и т.д.
Идём дальше, .... Мои ощущения от вождения после 2 дней эксплуатации:
ЭЙФОРИЯ, .... , стал замечать за собой, что сам факт управления машиной приносит мне радость (я серьёзно), ... , без особой необходимости начал придумывать себе поводы куда-либо лишний раз скататься и т.д. ....
Каждый раз утром, садясь за руль, ... , ощущал реальное счастье от управления, и удовольствие от вождения.....
и т.д. и т.п.
Покатавшись с пол года....10 месяцев.... Привык к неудобному сигналу, ... (и даже считаю удобным его расположение... Очень удобно сигналить и тем же рычагом фарами МЫРГАТЬ)))) , машина надёжная, не возникает даже мысли о том что что-нибудь сломается, .... Подвеска - супер, ... , не устаю когда езжу на большие расстояния (сиденья тоже удобные)..... Даже при езде по городу -выработал вальяжную посадку, левая рука лежит на подлокотнике (дверке) .... Очень удобно, .... Правая на ручнике - тоже на своём месте (жена подсказывает «…а третьей я руль держу»))))))))), .... кнопки удобно расположены, НИКАКИХ нареканий нет, ... То, что по началу раздражало, и на что обращал внимание, то ли привык, не могу сказать, в общем зеркала хватает вполне, ... стойки задние - не такие уж и неудобные, ... К ручкам дверок (со стороны салона) привык, ... В общем, все перечисленные мною недочёты - полная ерунда....
Из серьёзных вещей, которые надо иметь ввиду: При съезжании под прямым углом с поребрика (бордюра), например, отъезжая от подъезда дома, .... Можно задеть задним бампером бордюр!!!! (не смотря на довольно ВЫСОКУЮ посадку машины и просвет дорожный).... Правда у меня есть фаркоп, и нижняя точка, которой можно коснуться... находится ниже чем у машин без фаркопа...... В общем, если совершать данный манёвр на 9-ке, или даже 99-ой, то подобной проблемы нет.... Хотя это не проблема, ... Заезжать на ЛОГАНЕ на бордюры так же легко как на 9-ке, а вот съезжая, надо делать это под углом, .... либо потихонечку, вдумчиво и т.д. )))) Ах да, съезжать с поребрика задом - тоже без проблем.....
Ну вот, немного сумбурно, но о первых и последующих впечатлениях от ЛОГАНа я написал.... На данный момент готов виртуальную следующую машину купить - ОПЯТЬ ЛОГАН (только в полном фарше) .... Так как после ЛЮКСОВОЙ КАЛИНЫ у жены понял, что на мелочах экономить не стоит)))
Но об опциях машин и др. особенностях, будет рассказано в следующих сообщениях....(сериал)
2.1)* Мои ощущения от калины… за 1 месяц и 4 дня по серьёзному был за рулём только 2 раза (((( см. пункт 1.1)*, короче, жене так нравится, что меня практически не пускают за руль)))) …… Первые впечатления конечно есть, … , но они «подпорчены» моим знакомством с ЛОГАНОМ, … поэтому я корректно промолчу, мне больше ЛОГАН нравиццо! )))
По существу Калина, классная машина….. Если бы я раньше рассматривал серьёзно Калину, как вариант для моей машины, взял бы себе Калину седан…. И было бы мне счастье!!! Чего и Вам желаю…
ОБСУЖДАЕМ)))
Всем привет!
__________________
Счастливый обладатель Рено-Логан, а также жены с Лада Калина 1.4