Ace61, Вы серьёзно об оцинкованном кузове?
Remych, ягода действительно хорошо обработана с завода, но... вот Вам пример:
Две калины-моя и товарища, куплены в одно время( осень 2006г.), седаны.
Я на следующий день погнал на обработку( антикор+задние подкрылки). Коллега отказался от этого, мол это лишнее. Хозяин-барин.
Вот машины завершают вторые зимы. Эксплуатируются более менее одинаково, т.е. каждый день(город). Просолились они, конечно, здорово (воблы)
Недавно осмотрел его калинку на подъёмнике- пороги и поддомкратники изрядно "обработаны". Заводской антикор местами сильно выбит. Скоро и до металла недалеко. Загрустил товарищ, однако.
Естественно, и у меня доп. антикор повыбивало (весной повторно промажу).
По поводу ржавчины в крыльях от саморезов... весной снял подкрылок, вымыл арку, высушил, окунул саморез в "Мовиль" или что то подобное и назад на место.
Не в обиду, но как по мне, всё дело в отношении к технике и заботе о ней.
