Что за пессимизм? Ищите у себя причину подсоса воздуха.
З.Ы. Если бы не рукожопость сборки и нормальное качество резиновых патрубков.
Вот именно..... Я ещё б ещё добавил рукожопость разработки
У меня машине ещё года нет, а такая же беда с самого новья
и я уже ума не приложу что и где искать, что только не делал.....
И заметьте что таких как я очень много, особенно у кого 8-ми кл. двигатель.
У которого радиатор гораздо ниже термостата и ещё патрубок с порогом вниз (4см).
Есть люди которые ездят по городу, у них машинка худо бедно прогревается до половины открывания термостата, а есть такие как я, 300м и на трассу.
А там и речи быть не может об нормальном открывании термоса, всё тепло печка забирает.
И как тут не быть писсемистом......
Вот именно..... Я ещё б ещё добавил рукожопость разработки
У меня машине ещё года нет, а такая же беда с самого новья
и я уже ума не приложу что и где искать, что только не делал.....
И заметьте что таких как я очень много, особенно у кого 8-ми кл. двигатель.
У которого радиатор гораздо ниже термостата и ещё патрубок с порогом вниз (4см).
Есть люди которые ездят по городу, у них машинка худо бедно прогревается до половины открывания термостата, а есть такие как я, 300м и на трассу.
А там и речи быть не может об нормальном открывании термоса, всё тепло печка забирает.
И как тут не быть писсемистом......
Закрой радиатор картонкой на 50...70% площади. Поезди, может само вылечится.
nikolay 40, У меня тоже с новья булькала. Нижний патрубок радиатора до конца не надели-подтекал в морозы, верхний не дотянут был, печные не дотянуты. На ДУ подсасывало(течи не было). Вобщем все протянул. Еще хочу дюритовые шланги на ДУ поставить, вместо штатных.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Что за пессимизм? Ищите у себя причину подсоса воздуха.
З.Ы. Если бы не рукожопость сборки и нормальное качество резиновых патрубков........
Да в общемто давно известно, где подсасывает. И писал об этом неоднократно. Потеплеет, сойдет снег и займусь, но скорее всего ближе к следующей зиме ))).
Главное не в том, что есть подсос или нету, а в том, что при наличии подсоса воздуха, неособо сильно переделанная система ведет себя великолепно. Т.е. уровень живучести неплохо поднялся относительно штатной системы. Поэтому никакого пессимизма, а напротив - сплошной оптимизм . Ещеб не полениться и сделать небольшую работу над ошибками.
Проблема в несовсем удачном месте поключения РБ в малый круг. См сообщение №376 в этой теме.
В результате довольно короткий нижний патрубок печки стал излишне жестким. И вибрации и перемещения движка в подушках разбалтывают соединение этого шланга с печкой.
Лучше было бы соединиться к V образному патрубку между термосом и трубой помпы. Но там тройник самопальный варить надо. Вот пытаюсь подобрать трубу подходящую для этого. Можно из черной 3/4попробовать, но тогда только без буртиков. А чуть бОльшего диаметра, чтоб буртики выточить, не нахожу.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от nikolay 40
Как на счёт времени прогрева?
Специально неоднократно засекал. При -15 с выключенным вентилятором печки от момента заводки до выхода стрелки четко в середину первого деления стабильно было 5мин10...20сек.
Да и с чего прогрев должен существенно подняться? Добавляется всего 1,5...2 л тосола к повседневному прогреву 80...90 кг металла, 5..6л тосола и 3,5л масла.
Можно грубо подсчитать. Теплоемкость металла примерно в 6 раз меньше, чем у тосола. Т.е. 80 кг металла примерно эквивалентны 13 л тосола. У масла наверное примерно такаяже теплоемкость, как у тосола. Т.е. имеем, что двиг по теплоемкости примерно равен 21...23л тосола.
В итоге получается, что добавка еще 1,5...2-х л тосола увеличит время прогрева на 7...9%.