Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 16:18   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Просто снять пароотводную трубку с РБ и залить ОЖ.
Какая связь с ежедневной эксплуатацией?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Зря так думаешь. Система работает отлично даже нынче в самый мороз не потекла.А это говорит о работоспособности.
Хорошо, что так. Но, думаю, что это временно. Хотя многие и в ус не дуют по нескольку лет.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 20:09   #2
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Хорошо, что так. Но, думаю, что это временно. Хотя многие и в ус не дуют по нескольку лет.
Что за пессимизм? Ищите у себя причину подсоса воздуха.
З.Ы. Если бы не рукожопость сборки и нормальное качество резиновых патрубков........
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 21:10   #3
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Что за пессимизм? Ищите у себя причину подсоса воздуха.
З.Ы. Если бы не рукожопость сборки и нормальное качество резиновых патрубков.
Вот именно..... Я ещё б ещё добавил рукожопость разработки
У меня машине ещё года нет, а такая же беда с самого новья
и я уже ума не приложу что и где искать, что только не делал.....
И заметьте что таких как я очень много, особенно у кого 8-ми кл. двигатель.
У которого радиатор гораздо ниже термостата и ещё патрубок с порогом вниз (4см).
Есть люди которые ездят по городу, у них машинка худо бедно прогревается до половины открывания термостата, а есть такие как я, 300м и на трассу.
А там и речи быть не может об нормальном открывании термоса, всё тепло печка забирает.
И как тут не быть писсемистом......
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 21:21   #4
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Вот именно..... Я ещё б ещё добавил рукожопость разработки
У меня машине ещё года нет, а такая же беда с самого новья
и я уже ума не приложу что и где искать, что только не делал.....
И заметьте что таких как я очень много, особенно у кого 8-ми кл. двигатель.
У которого радиатор гораздо ниже термостата и ещё патрубок с порогом вниз (4см).
Есть люди которые ездят по городу, у них машинка худо бедно прогревается до половины открывания термостата, а есть такие как я, 300м и на трассу.
А там и речи быть не может об нормальном открывании термоса, всё тепло печка забирает.
И как тут не быть писсемистом......
Закрой радиатор картонкой на 50...70% площади. Поезди, может само вылечится.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 21:25   #5
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД

nikolay 40, У меня тоже с новья булькала. Нижний патрубок радиатора до конца не надели-подтекал в морозы, верхний не дотянут был, печные не дотянуты. На ДУ подсасывало(течи не было). Вобщем все протянул. Еще хочу дюритовые шланги на ДУ поставить, вместо штатных.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 21:34   #6
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Что за пессимизм? Ищите у себя причину подсоса воздуха.
З.Ы. Если бы не рукожопость сборки и нормальное качество резиновых патрубков........
Да в общемто давно известно, где подсасывает. И писал об этом неоднократно. Потеплеет, сойдет снег и займусь, но скорее всего ближе к следующей зиме ))).
Главное не в том, что есть подсос или нету, а в том, что при наличии подсоса воздуха, неособо сильно переделанная система ведет себя великолепно. Т.е. уровень живучести неплохо поднялся относительно штатной системы. Поэтому никакого пессимизма, а напротив - сплошной оптимизм . Ещеб не полениться и сделать небольшую работу над ошибками.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 21:37   #7
Интересующийся
 
Аватар для nikolay 40
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Kaluga
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 8V
Сообщений: 122
Изображений: 2
Вес репутации: 15 nikolay 40 находится на правильном путиnikolay 40 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да в общемто давно известно, где подсасывает.
А тут можно поподробнее пожалуйста
nikolay 40 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 22:15   #8
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
А тут можно поподробнее пожалуйста
Проблема в несовсем удачном месте поключения РБ в малый круг. См сообщение №376 в этой теме.
В результате довольно короткий нижний патрубок печки стал излишне жестким. И вибрации и перемещения движка в подушках разбалтывают соединение этого шланга с печкой.
Лучше было бы соединиться к V образному патрубку между термосом и трубой помпы. Но там тройник самопальный варить надо. Вот пытаюсь подобрать трубу подходящую для этого. Можно из черной 3/4попробовать, но тогда только без буртиков. А чуть бОльшего диаметра, чтоб буртики выточить, не нахожу.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Как на счёт времени прогрева?
Специально неоднократно засекал. При -15 с выключенным вентилятором печки от момента заводки до выхода стрелки четко в середину первого деления стабильно было 5мин10...20сек.
Да и с чего прогрев должен существенно подняться? Добавляется всего 1,5...2 л тосола к повседневному прогреву 80...90 кг металла, 5..6л тосола и 3,5л масла.
Можно грубо подсчитать. Теплоемкость металла примерно в 6 раз меньше, чем у тосола. Т.е. 80 кг металла примерно эквивалентны 13 л тосола. У масла наверное примерно такаяже теплоемкость, как у тосола. Т.е. имеем, что двиг по теплоемкости примерно равен 21...23л тосола.
В итоге получается, что добавка еще 1,5...2-х л тосола увеличит время прогрева на 7...9%.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2012, 21:39   #9
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Да в общемто давно известно, где подсасывает.
Где???
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.