расходы:
это привез с собой:
свечи NGK BPR6ES-11 Vline13 256,00
щетка BOSCH 3397004673 600мм 106,00 (поменял сам утром)
фильтр воздушный MANN C22117 192,00
фильтр топливный MANN WK512 268,00
Фильтр масляный MANN W914/2 118,00
масло ELF Competition STI 10W-40 5L 990,00
Ремень ручейковый GATES 6PK883 337,00
это покупал у них:
фильтр салонный "Салют" 220,00
подушка глушителя 40,00
промывка двигателя luxoil 500мл 100,00
работы:
техмойка с пеной 150,00
диагностика инжектора 300,00
развал-схождение 410,00
ТО-3 1350,00
снятие защиты (для замены сальников приводов и кулисы) 300,00
гарантийная замена сальников приводов и кулисы 0,00
Итого 5137,00
теперь впечатления, весьма неоднозначные...
машину нив коем случае без присмотра не оставлять - на моих глазах на мойке задним ходом 14-ка ударила приорку (или 12-ку не помню) - бампер расколот
сами нашли течь из сальников коробки, поменяли, только предупредили, что снятие защиты будет платное, т.к. защита нештатная
пришлось напоминать, чтобы поменяли подушку глушителя (два раза), чтобы поставили назад заглушки болтов на жабо (один раз)
заставил убедиться, что масло в коробку обратно налили - т.к. масло заливал мимо мастер с соседнего подъемника, а не мой.
поменяли по гарантии сломаный шнур полки, но не услышали жалобы на упоры задней двери
про шкурку ручки кпп - сказали - дырка маленькая, будет побольше - приезжай...
ремень генератора не поменяли - сказали, мы его меняем на четвертом ТО, вместе с ремнем ГРМ, так что кому нужен ремень гены на 8 клапанов - свистите, отдам
опять же замена ГРМ на четвертом ТО - не рановато ли?
состояние ремня ГРМ не смотрели, регулировку клапанов не навязывали...
сняли две заглушки на ресивере, потом диагност заменил на шланг - зачем, мне непонятно - диагност проводил все работы не переставая болтать по сотовому
ошибок не нашел, но проверил параметры и особенное внимание обратил на включение вентилятора на двух скоростях
также доблестный диагност не заметил негорящий габарит
на посту диагноста висит предписание 17-12 - похоже народ в него уже мордой начали тыкать, это очень обидно, но мне все равно - пользуюсь штатной системой...
фары не регулировали
масла осталось около двух литров, но это я пятилитровую канистру привез, а должно было 3.5л уйти - не все слилось?
приехал без записи - приняли, но на будущее сказали предварительно записывайтесь, вся процедура заняла три часа
посмотрел на свою машинку снизу - обнаружил трещины в переднем бампере, начинающуюся ржу на самоваре - следующая зима будет, похоже, для него последней - надо не забыть...
наверное, телегу на автоваз на днях напишу - с вопросами - почему такие косяки с ремнями, почему диагностика двс и развал оплачиваются отдельно....
P.S. еще ОСАГО послезавтра заканчивается, опять траты....
__________________ Daewoo Gentra Optimum Plus MT 2014 г.в., перламутрово-серый
Renault Sandero Stepway 1.6 8V, 2011 г.в., черный - супруга
Последний раз редактировалось Others; 10.03.2012 в 18:26..
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
Прочитал. Да, за 5 лет в КАНе мало что изменилось. Ответственности на ноль, уважения на единицу, профессионализм на жалкую двоечку, желания заработать на отлично.
Итого 8 баллов, делим на четыре пункта. Твёрдая двойка. Не думаю, что у других лучше. Поэтому совет, плюйте на гарантию и обслуживайте свою машину сами, не так это и сложно.