На том же ЗИКе они не пишут что ты покупаешь кряк.
ты не покупал никогда ZIC A+, поэтому фантазируешь о том что зик пишет и чего не пишет на своих канистрах. они честно пишут, что это п\с на базе с высоким индексом вязкости. стоит дешевле луклюксовской "синтетики" при одинаковой кряковой базе. Кстати а в какую цену ты зик покупал?
ты не покупал никогда ZIC A+, поэтому фантазируешь о том что зик пишет и чего не пишет на своих канистрах. они честно пишут, что это п\с на базе с высоким индексом вязкости. стоит дешевле луклюксовской "синтетики" при одинаковой кряковой базе. Кстати а в какую цену ты зик покупал?
зик а+ не дотягивает по характеристикам до лукойл люкса синт. - ни по допускам (SM против SN), ни по щелочному (7,7 против 10)
зик а+ не дотягивает по характеристикам до лукойл люкса синт. - ни по допускам (SM против SN), ни по щелочному (7,7 против 10)
что значит не дотягивает? Абсурдное высказывание в принципе! А почему он должен дотягивать? Вот, например, лук по чистоте не дотягивает до ПАО, хотя у ПАО щелочное низкое, и вообще его нет в характеристиках ПАО. Ему щелочь и не нужна- оно не создает такого нагара, как минералка или кряк. Щелочь производители засыпают побольше, чтобы щелочь смывала собственные гуталины масла, которые идут с плохой минеральной базы. кстати, то что у лука TBN выше, чем у ЗИКа, скорее говорит о том, что база у луки хуже. Ну а то что нет допуском SM и SN, так это само по себе не показатель качества :-))) Вы зубы пойдете к кому лечить- к умелому опытному дантисту или ко вчерашнему выпускнику медтехникума с дипломом нового образца? :-))) Уж после ЗИКа мотор точно чистенький и темнеет оно гораздо дольше Лука.
что значит не дотягивает? Абсурдное высказывание в принципе! А почему он должен дотягивать? Вот, например, лук по чистоте не дотягивает до ПАО, хотя у ПАО щелочное низкое, и вообще его нет в характеристиках ПАО. Ему щелочь и не нужна- оно не создает такого нагара, как минералка или кряк. Щелочь производители засыпают побольше, чтобы щелочь смывала собственные гуталины масла, которые идут с плохой минеральной базы. кстати, то что у лука TBN выше, чем у ЗИКа, скорее говорит о том, что база у луки хуже. Ну а то что нет допуском SM и SN, так это само по себе не показатель качества :-))) Вы зубы пойдете к кому лечить- к умелому опытному дантисту или ко вчерашнему выпускнику медтехникума с дипломом нового образца? :-))) Уж после ЗИКа мотор точно чистенький и темнеет оно гораздо дольше Лука.
давече вы доказывали всю важность щелочного, а тут как то показания изменились
зик ведь не пао - нет, не пао - кряк, лук - тот же кряк. Так чего бы зику дольше служить с уменьшенным содержанием присадок?
купите на митинском рынке таможенную базу и посмотрите куда корейский юбейз по россии расходится.
что значит не показатель качества? А+ - это SM, ЛК - это SN. SN по классификации API выше, чем SM
Ой да брось- что зик не сможет этот SN получить что ли? Да и много ли луковский SN от SM отличается для нашего вазомотора? не смеши. п\с зика хвати за глаза, а цена меньше.
Полусини Лука хватит за глаза, а цена ещё меньше. Зик такая же улучшенная минералка как Лукойл Люкс. И цена говорит сама за себя. Про синь Лукойл Люкс всё давно сказано - нормальное масло за нормальные деньги. И пробегает как любое другое аналогичное масло. Если TBN показатель качества базы, то масла Мобил 1 - ...овно несусветное с щелочным около 12.
Ну, чего замолчали? Дух перед новой схваткой переводите? Поехали: 6-ой раунд!
Ой да брось- что зик не сможет этот SN получить что ли? Да и много ли луковский SN от SM отличается для нашего вазомотора? не смеши. п\с зика хвати за глаза, а цена меньше.
да кто ж спорит что п/с SM не хватит. у тебя же посыл другой был....
а насчет татнефти ты неправ, моя цитата не о том говорит, не о грязи, которую ты хочешь приписать. все тезисы исключительно из-за этого:
Цитата:
Про низкую вязкость я ничего не говорил, а только про низкий индекс вязкости. А низкотемпературная вязкость у ПАОМов выше, чем у Neste, ExxonMobil, ChevronPhilips, Ineos и т.д. Это и определяет пусковые свойства. Да, у ПОАМов лучше чем у гидрокрекинга, но до настоящих ПАО нужно еще дотянуться.
в правилах API и ACEA есть пункт, что в рецептуре товарного масла можно менять ПАО любых производителей в любом соотношении и что при этом не надо проходить дополнительных моторных испытаний (до миллиона долларов затраты) и все одобрения сохраняются. Только покажите, что индекс вязкости и испаряемость (лабораторные копеечные показатели) на уровне ПАО, на котором одобрили масло. И все чики-пики, продавайте по всей России, и все будут их брать, докупать импортный пакет и заливаться в гарантийные мерседесы..... Но что-то не получается
и нечего буржуев кормить, если свое есть, только не всего своего пока хватает
Ой да брось- что зик не сможет этот SN получить что ли? Да и много ли луковский SN от SM отличается для нашего вазомотора? не смеши. п\с зика хвати за глаза, а цена меньше.
Что за домослы? Не пойму? Стандарты нафиг, понятия нафиг! А что остается только Xor,знает. Чую сейчас штрафы пойдут, пойду я лучше на другую ветку позиттивно общаться :-)))