у нас препод говорил "применять съемники и прессы. И никаких молотков. Отсюда идет культура производства"
Добавлено через 1 минуту
малейший люфт помпы на 21126 и 11194 вызывает у многих панику. а молоток не вызывает.странно
Добавлено через 1 минуту
допустим на классике стопорное кольцо подшипника полуоси забивать нельзя. только пресс или на худой конец нагреть его и положить на подшипник до полного остывания
Тут все просто, в проверенном магазине- товар возят только из Тольятти.
ТЗА- 2126 900руб (рынок блин, спросом пользуются)
ТЗА- 2112 750руб
ВолгаАвтоПром(Самара)- 2112 550руб
К ТЗА уже стойкое неприятие, думаю живут прошлыми заслугами.
Друзья ШНивисты тоже очень не в восторге.
Про Самарскую толковый парнишка продавец сказал, что последнее время качество заметно поднялось. Посмотрел на вид, сделана не хуже ТЗА и нет стопорного болта, значит подшипник точно другой.
Будем надеяться.
В других лавках 2112 от 400руб (Баутлер) и выше. Типа Бельгия, Германия и т.д. даже не смотрел.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
А.Н, а шкив напрессовывали как? Молотком просто?
Как главный вариант был самодельный пресик в гараже.
Но все решилось проще, шкивок был нагрет на электропечке и одним легким ударом насажен на новый вал.
Можно еще помпу в морозилку сунуть..
малейший люфт помпы на 21126 и 11194 вызывает у многих панику.
Тут дело не в панике. Малейший люфт быстро переходит в критический.
У меня от начала воя на холодную, до воя с хрипом, пробег километров 150 коротких, нечастых, морозных поездок, ремень ГРМ уже ослаб и сильно полез наружу.
А когда на улице вот так, на потом не отложишь.
В общем, изучил я статистику накрытия узла грм и решил поменять к чертям собачьим все узлы под конец гарантии. В итоге будет родной гейтовский комплект ремней-роликов K015631XS с паразитным Ina 532 0604 10 - заодно проверю как эта фирма себя в деле проявит, генератора от нее очень хорошее изделие, а связываться с долбаной NSK нет ни малейшего желания. И уперся я в общем в помпу - ТЗА еще те изделия, заводские ходят бывает и по 30 тыс. а потом клинят. По "премиум" нет инфы - видно люди мало наездили на них. В общем, есть помпы 21126-1307010 от LGR - но нет по ним инфы, даже на сайте приороводов. Как они вообще, по качеству, ставил их кто-либо или нет? Не очень радует перспектива очередным бракованым изделием подложить себе свинью. С тольяттинскими - рулетка, а более аналогов достойных с нашим зубом и не видать.
Предлагаю выкладывать тут фото поддельных помп. Тем-более на 16v двигателе нарваться на такую - верный способ попасть на ремонт двигателя. Сам недавно нарвался на подделку помпы ТЗА на приору, причем в первый раз вижу подделку такого уровня - не держа перед собой оригинальное изделие (про которое вы точно будете знать, что это оригинал), вы подделку не отличите по каким-либо косвенным признакам - люфту, облою на деталях или следам некачественной обработки деталей. Выяснить что изделие поддельное удалось через службу проверки оригинала - такой код помимо меня еще 380 бедолаг уже вводили. Связывался с службой дополнительно по телефону - подтвердили что это левая продукция. Взял помпу в магазине "Кэмп-Домодедово", судя по всему в Ясенево и Подольске у них в магазинах этот-же левак продается, т.ч. будьте внимательны. Если у кого есть учетная запись на приороводе - выложите туда, Гагаринца например там видел - мало-ли кому пригодится не нарваться на некачественное изделие.
Фото упаковки со всех сторон:
Как тут видно - на изделии есть код проверки, был закрыт как положенно - стирал лично монеткой защитное покрытие.
Низ коробки.
На этом фото виден единственный незначительный след облоя на пластиковой крыльчатке. Не уверен, что на оригинале не будет подобного.
Способ крепления крыльчатки.
Маркировка на корпусе
Маркировка на шкиве. Как видно - зуб шкива безукоризненно выполнен. Маркировка выполнена методом штамповки, на оригинал с 1.11.2011 наносится голограмма, но поскольку эта помпа судя по отметкам произведена летом 2011 - то на ней все так-же, как и на прежних оригинальных - оттиск.
Маркировка на крыльчатке.
Второй момент, который возможно позволит отличить подделку - болтик под отвертку на шкиве, на помпах LGR он например под шестигранник. Но опять-же - я не видел как это выполнено на оригинальных ТЗА.
Бумажка что была внутри. Да-да, это левое изделие с штампом мастера и сертификатом. Внимание к мелочам безукоризненное. Мало того - штампы реальные, а не напечатанные на бумаге.
Обратная сторона.
Прокладочка. Довольно ровная но тоненькая. Это если сравнивать с той, что кладут в коробку к LGR. Для, тех, кто скачет по верхам - все фото в теме поддельного изделия.
Что могу сказать в итоге. По ощущениям - это скорее похоже на выпуск во вторую смену продукции налево тем-же заводом, чем на левак в полном смысле слова. Уж больно аккуратно все собрано и большое внимание к мелочам, даже проверочная табличка с кодом отсылает на оригинальный сайт для проверки - могли-бы создать левый ресурс и слать всем смс "все отлично", учитывая общий уровень подделки думаю проблем-бы не составило. Явно произведено в России, нет типичных китайских ляпов с шрифтами и текстом. Коробка отлично сделана и подогнана, на фото она не очень получилась т.к. я ее потрепал немного. Картон толстый, печать хорошая. В общем остерегайтесь, лучше вообще не берите изделия ТЗА до 1.11.2011, надеюсь этому подвалу нанесение голограмм на шкив еще не по зубам. Код стирайте и проверяйте как говорится "не отходя от кассы", если более 1 проверки уже было - без лишних вопросов возвращайте назад. Оригинальное изделие с голограммой на шкиве лежит тут: http://tza11.ru/protection.html
Вы каждое предложение вычитываете в магазине? Если да- то достойно похвалы. Особенно не зная, куда именно смотреть - не так уж и много информации на этот счет, например на сайте ТЗА даже нет элементарного - подробных фото оригинальных изделий и упаковки, только фото шкива и одно некачественное в низком разрешении - коробки. ТЗА к слову маслонасосы/приемники тоже делает, учитывая что бланк явно универсальный - не факт что эта опечатка на настоящих не присутствовала. Я-то подделку обратно сдал, просто сами не нарвитесь. Явно таких валом по всей стране. Парень из службы поддержки вообще сказал мне, что их замешивают с нормальными изделиями на стадии транспортировки - т.ч. не факт что и среди нормальной партии в магазине пары таких не будет. А догадаются там наладить элементарную програмку-сервис, дабы слала смс-ки об нормальном кач-ве изделия - ну изменят адрес отсылки, все-же его с коробки смотрят - так вообще купите и не распознаете о подвальщине, когда заклинит только будете думать на ТЗА. Не факт например что на завод таких не идет, кто знает, что там стояло у тех страдальцев, чьи помпы на 20-30 тыс. текли и клинили. Судя по всему - корни левака ведут из Тольятти, уж больно все нормально собрано кроме пары мелких недочетов (опять-же, не факт что на оригинале не так-же было), возможно даже на старом оборудовании этого-же завода делают. Не китай явно, тут соотечественники постарались.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 15.03.2012 в 23:08..