Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Час назад разговаривал с участником сборочного конвейера в Тольятти. У меня оказывается родственник такой в каком то колене есть!(только сегодня познакомился!) Я ему рассказал о вопросах форума и вообще по душам. Так он сказал, что зря мы копья ломаем и пытаемся найти ответ на какие то конструктивные решения. Весь вопрос не в таблетках, а в кривом сборочном производстве. Заказные машины собирают из тех же вазовских говёных запчастей, но с соблюдением норм, и никогда они не стучат, и едут все нормально.
На мой вопрос, что с Ларгусом то немного лучше станет, он только посмеялся!
Люди те же, железки наши, сборка наша, а представители Ниссана- это КИТАЙЦЫ, которые рассказывают, как наши железки к машинам прикручивать!!!
Так что ждём подобных тем в ветках Лада-Ларгус!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Lexandr, Вот этого я не спрашивал. Скорее всего надо иметь некоторые отношения с руководством ВАЗа.
А в нашем случае, если на блоке группа В, то это совсем не значит, что поршень группы В ему пара, и это относится не только к блокам, но и к поршням
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
А в нашем случае, если на блоке группа В, то это совсем не значит, что поршень группы В ему пара, и это относится не только к блокам, но и к поршням
Атас. Полный трындец!!!! Мало того, что они поставили таблетки, дак ещё и допуски не соблюдают.
Это значит: у Дяди Васи в правом кармане клеймо А, в левом B, в нагрудном С. До обеда он клеймит из правого кармана, после обеда из левого, а когда потеряет первые два то достанет из нагрудного. При этом реальный размер вобще выходит из допусков (брак)!!!!
Получается новый аппарат надо разобрать (пока не износился мотор), и далее собрать соблюдая допуски. При этом возможно придётся поменять некоторые детали (например ШПГ или блок цилиндров). Вот почему ВАЗ дешевле других.
А в инструкции просто забыли об этом добавить надпись в конце мелким шрифтом (типа доработать напильником).
Руководство от Гагаринца рулит!!!!!
Предлагаю написать письмо на ВАЗ с предложением внести дополнение Гагаринца в мануал, чтобы всё было по честному!!!!!!
Руководство для купивших авто с двигателями 16v разработки 2008 г.
1. Не заводить автомобиль, во избежании выхода его из строя.
2. Разобрать двигатель с целью проверки соответствия классов поршней классам цилиндров. При недоверии к заводу, перемерить размеры и установить новые поршня , строго по допускам..
3. Проверить работу маслофорсунок - при неработоспособности заменить на качественные.
4. Заменить помпу на помпу нового образца с увеличенной производительностью
5. Заменить опорный ролик на альтернативный - повышенной ходимости.
Только после этих переделок - можно начать эксплуатацию нового мотора.
А ещё предложить заводу вместо ключа для откручивания колёсных гаек и запасного колеса, комплектовать автомобили запасным комплектом поршней с шатунами и запасным блоком цилиндров, и соответственно предусмотреть для них место (изменить штамповку пола багажника).
А что? Всё равно моторы чаще ломаются, чем прокалываются колёса, следовательно эти запчасти нужней.
П.С. Вы не поверите, но при пробеге в 120ткм на м-412 НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПРОКОЛА!!!!!!!
Последний раз редактировалось tandreo; 12.03.2012 в 09:51..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от tandreo
Сухое трение приводит прямо к задирам.Ну и разогрев присутствует.
Естественно к задирам. Я имел ввиду к дополнительному разогреву от сухого трения и дополнительному расширению юбки, кроме естественного расширения от повышения температуры ДВС. Все же стоит поправиться, в начале эксплуатации все же имеет место полусухое трение при ходе поршня вверх, масло есть в канавках хона цилиндра и канавках микропрофиля поршня т.е. трутся только наиболее выступающие части канавок в паре трения, образуя тем самым нормальное пятно контакта, которое и должно оставаться практически неизменным на длительный срок эксплуатации. А вот когда микропрофиля на поршне не остается и на хоне потертости, тогда уже видимо сухое, и тогда задир.
Цитата:
Сообщение от tandreo
А вобще при движении поршня вверх смазки всегда меньше, чем обратно.
И это несомненно имеет место во всех ДВС.
Последний раз редактировалось hrsrval; 12.03.2012 в 11:01..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Может у таблеток свои размеры, отличные от российских?
Скорее всего так.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Гагаринец,Поршни у него износились почти на 0,1мм.!!!!!!!! Да нах...р они сдались!!!
Они не износились, там поршень С меньше чем блок А.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Это значит: у Дяди Васи в правом кармане клеймо А, в левом B, в нагрудном С. До обеда он клеймит из правого кармана, после обеда из левого, а когда потеряет первые два то достанет из нагрудного. При этом реальный размер вобще выходит из допусков (брак)!!!!
Еще раз, блок точен( Это не трудно замерить) четко под группу В. На ппоршне стоит В.