Про переключатель правый с функциями управления и бортовиком в ЗР пишут как будто это прорыв в нано-технологиях, мне кажется много народа реально не знают что в ЛК давно все функции реализованы.
Про переключатель правый с функциями управления и бортовиком в ЗР пишут как будто это прорыв в нано-технологиях, мне кажется много народа реально не знают что в ЛК давно все функции реализованы.
Тоже обратил внимание про это "немецкое" новшество...
ЭУР, оказывается, Мандо, поэтому и руль пустой. х85, у тебя тоже корейская "размазня"?
эур отличный, лучше чем махачкала на калине. в разы причем. и бесшумный.
в махачкале стук в околонулевом положении, люфты торсиона....
сравнили в общем трактор с нормальным механизмом.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Извините, но это кошмар какой-то: голая неприглядная пластмасса
сядь в свежие калины - карта дверей не обрезинена как было раньше
а из плохого светлого пластика от чего создается впечатление ужасненького китайца. то же самое и про центральную панельку.
Цитата:
Сообщение от Emeliyan
И это называют прогрессом?
будем сравнивать по безопасности кузова самар и классики с грантой? или сразу ко врачу? да и калина ничем не лучше. так что прогресс есть)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Ну так народ голосует за то что просто доступно, сделай машину уровня классики, можно даже еще хуже и её будут тоже брать, особо если стоить будет тыщ скажем 150, завод это понимает. А ведь без ввозных пошлин теже корейцы будут стоить примерно как сейчас Гранта, будет ли её кто-то тогда брать?
доступно и не хуже...разница 30 тыр это много...ручки-сидушки-пороги-указатель температуры ож-мрачная панель и салон может и усё.
всё это легко компенсируется этой тридцаткой.
а на ходу вообще ничем не хуже калины..так что не надо делать тут мнение что народу сделали какашку за 250тыр и он побежал. чет за семеркой в 213 тыр не бегут уже.
а корейци уже итак без ввозных..чистокровные русичи что рио что соляра..хде их цена в 150?даж не мечтайте.
Цитата:
Сообщение от Emeliyan
Fanat63, Дык и едием )))))) Сажусь в машину и улыбаюсь ))) Сам не ожидал от неё такого ))))))))))))))))))
дык и будут может и не так улыбаться но ездить и на грантах..всегда держа в уме сэкономленое бабло.в салоне по продаже машин бываю часто и народ делится всего лишь на тех кому гранта внешне нравится и тех кого тошнит от его вида.
первые её покупают и просто сияют и не обращают внимание что в ней вообще есть..а вторым пох что вообще в ней есть и какая у неё цена- не куплю и всё.
Добавлено через 2 минуты x85,вопрос к тебе..не стукаешся при посадке в машину правой коленкой? я частенько..борода слишком вперед и на водителя сделана.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
а корейци уже итак без ввозных..чистокровные русичи что рио что соляра..хде их цена в 150?даж не мечтайте.
Ну я не за 150 говорил, а за цену Гранты, чисто теоретически купить Киа рио (пусть не последнюю, а предыдущего поколения) в Корее на наши деньги будет ненамного дороже Гранты. Внутри страны маркетинг и задача срубить прибыли не даст продавать их дешевле, их и так берут с очередями, уж думаю не меньшими, чем на Гранту.
да я 184см тож помещаюсь...а вот часто правую ногу закинув первою стукаюсь коленкой..видимо ноги нестандартные)) или привык к калиновской короткой бороде.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
почитайте об аварии соляриса на дроме. вроде бы чутка притерся - а уже пол задней части кузова вырезать) консерва...
Ну неудивительно, металл идет все тоньше, это и экономия и безопасность - деформируемые зоны, при сильной аварии больше вероятности выжить, металл мнется и гасит энергию удара, отсюда всякие 5 звезд в тестах. В случае мелкой аварии да - серьезные повреждения при несерьезном столкновении это и неприятно и ставит под сомнение целесообразность ремонта. Производителю в любом случае выгодно - владельцу покупать новое авто.