Белый имхо как маленький холодильник)если на него 16ю ковку и крышу,капот и 5ю дверь в черный глянец,то это другое дело!
Белый в стоке имхо черному проигрывает!
Barrera,я в такси на ней катался, ничо не жалко, правда следить нада за ней тщательней и вовремя. щас правда уже не работаю.
я нещитаю что она убивается - она в работе была, а доехать от пунка А в пункт Б - у меня классика есть, я не привереда. ))
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Ох, парни, нет мне покоя Все еще в сомнениях что брать: люкс или спорт. Просто я тут в результате многодневных раздумий окончательно решил, что АБСу на машине - быть. И тут возникает дилемма: или брать "люкс" с АБСом и делать из него Спорт, или брать Спорт и каким-то чудом вкрячить в него АБС. Как из "люкса" сделать Спорт в принципе понятно и варианты отработаны - на зад дисковые тормоза с АБС, спорт. стойки по кругу с опорами, литье на 15" ну и обвес - и получаем Спорт с АБС и подушками. А вот реально проведенного процесса инсталляции АБС в Калину я так и не нашел в инете. Теоретически понятно что и как нужно сделать, но какие "подводные" камни вылезут на практике - неизвестно. Ну и по стоимости какой вариант выйдет дешевле - тоже пока не понятно.
Щас вот уже склоняюсь к покупке "люкса" в комплектации за 368 тысяч (в наличии есть у нас) и делать из него Спорт.
Ох, парни, нет мне покоя Все еще в сомнениях что брать: люкс или спорт. Просто я тут в результате многодневных раздумий окончательно решил, что АБСу на машине - быть. И тут возникает дилемма: или брать "люкс" с АБСом и делать из него Спорт, или брать Спорт и каким-то чудом вкрячить в него АБС. Как из "люкса" сделать Спорт в принципе понятно и варианты отработаны - на зад дисковые тормоза с АБС, спорт. стойки по кругу с опорами, литье на 15" ну и обвес - и получаем Спорт с АБС и подушками. А вот реально проведенного процесса инсталляции АБС в Калину я так и не нашел в инете. Теоретически понятно что и как нужно сделать, но какие "подводные" камни вылезут на практике - неизвестно. Ну и по стоимости какой вариант выйдет дешевле - тоже пока не понятно.
Щас вот уже склоняюсь к покупке "люкса" в комплектации за 368 тысяч (в наличии есть у нас) и делать из него Спорт.
А что мешает взять спорт и поставить АБС?12.000р комплект брали в Тольтти летом!
Ох, парни, нет мне покоя Все еще в сомнениях что брать: люкс или спорт. Просто я тут в результате многодневных раздумий окончательно решил, что АБСу на машине - быть. И тут возникает дилемма: или брать "люкс" с АБСом и делать из него Спорт, или брать Спорт и каким-то чудом вкрячить в него АБС. Как из "люкса" сделать Спорт в принципе понятно и варианты отработаны - на зад дисковые тормоза с АБС, спорт. стойки по кругу с опорами, литье на 15" ну и обвес - и получаем Спорт с АБС и подушками. А вот реально проведенного процесса инсталляции АБС в Калину я так и не нашел в инете. Теоретически понятно что и как нужно сделать, но какие "подводные" камни вылезут на практике - неизвестно. Ну и по стоимости какой вариант выйдет дешевле - тоже пока не понятно.
Щас вот уже склоняюсь к покупке "люкса" в комплектации за 368 тысяч (в наличии есть у нас) и делать из него Спорт.
Если так нужна АБС то проще будет люкс протюнинговать чем в спорт АБС вкорячить.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Патрон
А что мешает взять спорт и поставить АБС?12.000р комплект брали в Тольтти летом!