Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 08:06   #271
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Волгоград
Возраст: 53
Автомобиль: 11193
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 DMITRY VOLGOGRAD не успел проявить себя
Отправить сообщение для DMITRY VOLGOGRAD с помощью ICQ
Я поставил опоры АСОМИ гул в салоне присутствует, но я думаю это от резины , у меня КАМА 217 14 дюймов. Думаю сменить резину на более мягкую
DMITRY VOLGOGRAD вне форума   Вверх
Старый 11.02.2008, 08:22   #272
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Цитата:
стуки, мелкая гребенка без должного резинового демпфера
передается с пружины напрямую чз подшипник в кузов авто
+1 всю мелочовку с дороги в салоне слышно
__________________
раньше была Калина 11183
Pro вне форума   Вверх
Старый 15.02.2008, 23:11   #273
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Установил:
Опоры ss-20 queen (2110 заниженные -10мм)
Пружины 2108 комфорт (самые мягкие)
Вкладыши Monroe Reflex
Отбойники 2108, пыльники 2110.

Зад: Monroe Reflex.

Езжу 3 дня - намотал 400 км.
Впечатления:
Зад и так был более жесткий - в принципе и остался более жесткий чем перед (езжу один - не нагружен).
Вращение руля стало гораздо легче - первый день пришлось привыкать как после семерки.
Перед перестал приседать после быстрого проезда через лежачих ментов как на стоковой подвеске (при съезде).
При проезде гребенки никакого шума - держит дорогу как влитая. Ощущения лучше, чем от новой. Просто пропали все шумы от дороги (тут писали, что через эти опоры все передается от дороги - это не так).
Просто опоры Queen - это не спорт и не мастер. Во-первых шток вращается вместе с опорой, подшипник очень легко вращается рукой (держал в руках спорт и мастер - очень туго), в комплекте идут резиновые проставки на чашки пружин - да и через пружины стук физически передаваться не может (только есль у нее нет люфта на чашке, что при резиновых прокладках быть не может).
Кому интересно - http://www.autosystem.ru/index.php?id=62 - даже конструкция другая.
Также у этой опоры, в сравнении со стоковой калиновской, 2110, а также ss-20 других модификаций, крепление штока ниже на 23 мм (относительно корпуса автомобиля), что приводит к увеличению хода аммо на отбой. К примеру: родные стойки переделал на 110 км пробега - било на отбой при проезде лежачих ментов - пришлось увеличить ход на 25 мм. Насколько мне известно ход monroe, 2110 и калиновских одинаков (плюс минус сколько-то мм). Сейчас пороезжаю на 60-ти через те неровности, которые не мог проехать на 30 без удара на отбой на стоковой.
Я очень доволен этой модификацией, хотя начал слышать как что-то скрипит в задней двери.
Bald вне форума   Вверх
Старый 18.02.2008, 11:55   #274
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Волгоград
Возраст: 53
Автомобиль: 11193
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 DMITRY VOLGOGRAD не успел проявить себя
Отправить сообщение для DMITRY VOLGOGRAD с помощью ICQ
Наверное придётся менять опоры АСОМИ на ss-20 queen, уж больно мне не нравится гул в салоне.
DMITRY VOLGOGRAD вне форума   Вверх
Старый 18.02.2008, 12:17   #275
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
DMITRY VOLGOGRAD, у меня на АСОМИ никакого гула нет, вряд ли от опор АСОМИ.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх
Старый 18.02.2008, 18:27   #276
Продвинутый новичок
 
Аватар для edv13
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сам.обл.
Возраст: 51
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 76
Вес репутации: 19 edv13 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от MajoR
DMITRY VOLGOGRAD, у меня на АСОМИ никакого гула нет, вряд ли от опор АСОМИ.
+100
__________________
edv13 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2008, 19:00   #277
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
DMITRY VOLGOGRAD, для начала просто смени резину - шумит именно она. При +5 она уже каменная. Когда купил свою, именно она и стояла, проехал 150 км - продал - шум на трассе жуткий. Купил Toyo. сразу шум пропал. Уверен, что шум из-за резиены.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 19.02.2008, 08:57   #278
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Волгоград
Возраст: 53
Автомобиль: 11193
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 DMITRY VOLGOGRAD не успел проявить себя
Отправить сообщение для DMITRY VOLGOGRAD с помощью ICQ
Спасибо всем за советы. А то я ещё сегодня хотел попробывать SS-20 queen, но уже надоело вкладывать деньги в доводку, теперь склоняюсь к замене резины. Хотя излишняя передача звука от поверхности дороги присутствует, но она у меня была и при стоковых опорах на крупнозернистом асфальте. Наверное вы правы, но для убеждения дождусь тепла, а потом сделаю выводы. Замена резины также затратное мероприятие.
DMITRY VOLGOGRAD вне форума   Вверх
Старый 23.02.2008, 07:31   #279
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Волгоград
Возраст: 53
Автомобиль: 11193
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 DMITRY VOLGOGRAD не успел проявить себя
Отправить сообщение для DMITRY VOLGOGRAD с помощью ICQ
Вчера заменил опоры АСОМИ 2110 на стоковые 2108 вместе с чашками под пружины, на 2110 и 2108 они разные. Управляемость осталась на прежнем уровне, а вот шума от асфальта поубавилось. Ещё отмечено, что применение опор АСОМИ невозможно при кастере в 2 градуса, происходит соударение между чашкой пружины и самой опорой, у меня в этих местах образовались потёртости. Если нужны фото, то я конечно сделаю. Итак вывод опоры АСОМИ 2110 и кастр 2 градуса несовместимы, стоковые 2108 Балаковские этому лучше подходят.
DMITRY VOLGOGRAD вне форума   Вверх
Старый 07.03.2008, 14:43   #280
Гость
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Максим-20 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от DMITRY VOLGOGRAD
Вчера заменил опоры АСОМИ 2110 на стоковые 2108 вместе с чашками под пружины, на 2110 и 2108 они разные. Управляемость осталась на прежнем уровне, а вот шума от асфальта поубавилось. Ещё отмечено, что применение опор АСОМИ невозможно при кастере в 2 градуса, происходит соударение между чашкой пружины и самой опорой, у меня в этих местах образовались потёртости. Если нужны фото, то я конечно сделаю. Итак вывод опоры АСОМИ 2110 и кастр 2 градуса несовместимы, стоковые 2108 Балаковские этому лучше подходят.
А кто-нибудь ставил картриджи Koni Special масло с регулировкой жесткости в 8-10 сапоги или переделанные родные стойки? Поделитесь впечатлениями.
Максим-20 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.