Y_N, уделите внимание дроссельному патрубку, помойте все каналы в нем и саму дроссельную заслонку. Потом проверьте впуск на подсосы воздуха - отсоедините ДМРВ от корпуса воздушного фильтра, на работающем двигателе перекройте проход воздуха (можно рукой, если ладонь большая), двигатель должен заглохнуть, гофра сожмется, шипение воздуха должно отсутствовать
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Привет всем! Писал ранее, вроде танцы с бубном закончились.
Окозалось что фишка на РХХ окислилась и давала с перебоями питание на датчик дроселя.
Прочистив клеммы и подогнув их все проблемы решились!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Сааша
Сообщение от Андрей710
Сделать иницилизацию ЭБу
Цитата:
Сообщение от Сааша
Спасибо. Завтра попробую
Обороты упали до 900. Хватило на один день. Вчера обороты плавали как и до чистки. А сегодня еду домой, остановился на светофоре, стрелка тахометра дёрнулась на 500, вернулась на 800 и замерла, как будто ничего и не было. Потом на трассе иногда выжимал сцепление, обороты падают до 900 без дёрганий. А при остановке до 800. Неужели сам себя вылечил?
Добавлено через 5 минут
А при этом ещё и движок заурчал и разгон яться быстрее стал. Посмотрим, надолго ли?
Последний раз редактировалось vovk; 14.03.2012 в 00:30..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Сааша
Неужели сам себя вылечил?
Сааша,
после реинициализации ЭБУ проходит курс "самообучения" в течение 16 ездовых циклов. Поэтому, скорее всего, не "самовылечилось", в какой-то мере "самообучилось".
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Nadya
после инициализации ЭБУ проходит курс "самообучения" в течение 16 ездовых циклов. Поэтому, скорее всего, не "самовылечилось", в какой-то мере "самообучилось".
Всё правильно ,нужно некоторое время на подстройку системы .Если смотреть диагностикой ,есть такой пунк Адаптация РХХ ,вот он учитывает так называемые перетечки воздуха в ДУ!Пока эбу не накопит нужных ему коэфициентов ,возможен небольшой свал оборотов после иницилизации !Это касается в основном Бошей и М73,на январе7.2 там немного проще эта процедура проходит!
Y_N, уделите внимание дроссельному патрубку, помойте все каналы в нем и саму дроссельную заслонку. Потом проверьте впуск на подсосы воздуха - отсоедините ДМРВ от корпуса воздушного фильтра, на работающем двигателе перекройте проход воздуха (можно рукой, если ладонь большая), двигатель должен заглохнуть, гофра сожмется, шипение воздуха должно отсутствовать
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Были проблемы с ХХ, падали на переключении с передачи на нейтралку, с 840 до 500, как будто сейчас заглохнет (в эти моменты два раза горели лампы ближнего света). Плюс вечером при включении потребителей, вентилятора, освещения, прогрева стекла, начинали плавать обороты в области 500-800 и плавала яркость освещения в салоне.
Чего только не делал - чистил ДУ, поменял регулятор ХХ, поменял ДПДЗ, поменял Регулятор напряжения на генераторе, проверил катушки заодно и диодный мост (не пробиты).
Начал проверять массы, в мультиметре поставил на предел 200 мВ, один щуп на "-" аккумулятора второй щуп на корпус двигателя и генератора (двигатель работает) показало 30мВ, включил потребителей свет, прогрев стекла, вентилятор печи, замерил заново - показало 120 мВ.
После этого вычислил наждачкой все клемы, гайки и шайбы масс, смазал литиевой смазкой и затянул все назад.
После этой процедуры, даже двигатель стал схватывать с полу оборота со стартера. Замерял массы с нагрузкой и без нагрузки 30мВ. Напряжение было 13,9-14,1 В, стало 14,4В с генератора на аккумулятор, при работе двигателя.
Видно из-за посыпания дорог солью в зимний период поокислялись контакты.
Массы чистил в следующих местах - на клеме "-" есть два болта, под термостатом (масса на двигатель), на корпус авто возле аккумулятора, на корпус авто с двигателя ( слевой стороны двигателя под нипилем проверки давления топлива), две массы на фары справа и слева от радиаторы и плюс добавил массу на корпус ЭБУ (не знаю или она нужна там), а то после переноса его за бардачок висит в воздухе.
Сейчас все впорядке.
машина - ВАЗ 1119; 1,6; 8кл.; 2007г; пробег 40000; использую только по городу.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Вот и меня коснулась эта проблема.
Симптомы:
1. Иногда с определенной периодичностью начинают плавать обороты от 900 до 500, но машина не глохнет;
2. Иногда обороты плавают в большую сторону от 900, до 1500.;
3. Сегодня вдруг стала глохнуть, когда убираешь ногу с педали газа.
Все проявляется периодически и при езде ни как не сказывается, а проявляется именно при работе на холостых оборотах, когда стоишь.
РХХ менял год назад, неужели опять пора....