Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
tandreo,
Промер поршней снятых с двигателя говорит о том, что поршень группы В, который должен иметь размер 76,47 имеет размер 76.34(<A)
опять упираемся в скукоживание поршней в результате:
1. Неправильной маркировки
2.Плохое охлаждение поршня
Логически плохую работу маслофорсов.
Задиры рассматриваются с недостатком смазки
Опять маслофорсы....
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от А.Н
Это тайна Ваза, если новый С еле еле тянет на блок А, причем не только у меня и купленные в разное время. Получаем вариант 5. так и должно быть или как некоторым говорят мастера на сто-мотор такой.
А может в запчасти брак идёт? Но это опять - же не объясняет, почему с завода тоже "усохшие" поршня.
Не иначе как мировая закулиса хочет ВАЗ развалить!!!
А может фазы луны не правильные были, когда поршня делали "усохшие".
Но это получается не важно. Важно то, что при покупке ВАЗа нужно руководствоваться дополнениями к инструкции Гагаринца и всё будет ф порятке.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Итак, после ста километров пробега со стучком (после замены по гарантии поршней) оный каким-то образом исчез и сейчас полностью ПОКА отсутствует. Что это было
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Satmaster56,Дак я о том же. Но всё равно не понятно, почему НОВЫЕ поршни не соответствуют классам (брак).
И если эти поршни изнашиваются за 50ткм на 0,1мм, то это ахтунг.
ПС Всё хочу уйти из этой темы, так-как вроде бы всё понятно.
Надо избавляться от этих поршней (или машины).
Но, это самая интересная тема и всё время возвращаюсь.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
tandreo,
Промер поршней снятых с двигателя говорит о том, что поршень группы В, который должен иметь размер 76,47 имеет размер 76.34(<A)
опять упираемся в скукоживание поршней в результате:
1. Неправильной маркировки
2.Плохое охлаждение поршня
Логически плохую работу маслофорсов.
Задиры рассматриваются с недостатком смазки
Опять маслофорсы....
Satmaster56, а не может быть так, что Вы измеряете неправильно? Поскольку поршень имеет эллиптическую и бочкообразную форму и измерять его надо строго определенным образом.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Получается сохнут поршни на 0,1 , а то и больше!
Возможно, что в Вашем случае поршни "затерлись" уже при первом пуске ДВС еще на ВАЗе.
Тут думаю все спорно. Многое зависит при какой окружающей температуре проводились замеры. Возможно ВАЗе когда ставили поршни было +30 в цеху и размеры получались в допуске, а щас в гараже 0 и соответственно поршень может быть не в допуске. Говорю все потому, что когда первый раз меняли поршень, когда его извлекли, то положили на батарею для эксперимента. Была зима и в боксе не особо было жарко. Так при извлечении из блока, замер показал что он не в допуске для группы В, а после 15-20 минут на не особо горячей батарее отопительной он был уже чуть ли не выходящий из группы В... Всех это удивило, но факт... Стучало на холодную только.