-Ресивер URAL CDD-MP3-172SA с модулем бортового компьютера (multitronics)-
Функциональность:
- В Дисплее ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -
Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100км при движении.
Просматривать остаток топлива в баке 70 л макс.
(производить калибровку бака)
Просматривать температуру двигателя.
Просматривать напряжение бортсети.
Просматривать скорость в км/ч.
Просматривать общий средний расход топлива л/100км.
Просматривать общий расход топлива в литрах 9999 л макс.
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
- в Дисплее ПОЕЗДКА -
Просматривать среднюю скорость за поездку в км/ч.
Просматривать время в поездке.
Просматривать средний расход л/100 км за поездку.
Просматривать расход топлива за поездку.
Просматривать стоимость поездки в руб 9999руб макс.
Просматривать путь за поездку и устанавливать стоимость 1 км пути.
- в Дисплее ТО -
Просматривать коды неисправностей системы.
Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
Сбрасывать коды неисправностей.
Устанавливать величину пробега до очередной замены масла двигателя.
Устанавливать величину пробега до очередной замены свечей зажигания.
Устанавливать величину пробега до очередной замены ремня ГРМ.
- в Дисплее УСТАНОВКА -
Производить калибровку для двух значений - полного и пустого бака.
Производить коррекцию индикации расхода топлива от -90 до +99%.
Производить коррекцию индикации скорости(пути) от -90 до +99%.
Устанавливать стоимость 1 литра топлива.
Устанавливать стоимость 1 км пройденного пути.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости 40-200 км/час.
- Маршрутный компьютер так же позволяет -
Измерять время разгона до скорости 100 км/ч ( у меня не измеряется).
Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
Надёжность:
Эксплуатируется только 2 месяца,выводы делать рано.
Эстетика:
Магнитола она и есть магнитола - БК не заметен.
Удобность места установки:
Устанавливается вместе с ресивером.
Возможность установки самостоятельно:
Требуется подключить только K-линию, отключаемый "+" и провод с датчика уровня топлива (ДУТ)
Цена:
Ресивер URAL CDD-MP3-172SA с модулем бортового компьютера (multitronics) 4000 рублей.
Соотношение цены/качества:
Вне конкуренции
Неисправности:
Не замечал, хотя известно о выходе из строя модулей БК
Возможность покупки в своём регионе:
Выбор в нашем городе небольшой, но есть. Я покупал в Москве на Шаболовке.
Шуня ты писал:
Температура есть, напруга тоже, "Тропик" вроде работает, поставил темпу 90 - включился карлсон, скорость есть, километраж тоже
Как выяснилось у нас с тобой контроллеры и прошивки одинаковые!
Но у меня тропик не работает! Да и в инструкции к штату среди прошивок на которых работает тропик нашей нету?!
Кстатипи, подключил я наконец зеленый провод к жёлто-красному, стал показывать расход но накрылся речевой синтезатор! даже в демо-режиме!
незнаю связаны эти вещи или нет!
__________________
С иномарки на Калину - масса впечатлений!
Важно: не забывайте оценивать сообщения,
нажав на значок в виде весов под аватаром!
стал показывать расход но накрылся речевой синтезатор
Это как? Попробуй инициализировать - отсоедини разьем от БК (на 30-180сек), и нажав одним пальцем кнопку часов воткни разьем, кнопку не отпускай сек 5-10, может поможет...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кстати, напиши, какая версия прошивки самого БК (вроде после будильника че-то пишет),
и ышшо - как проверяешь "Тропик"?
ошибка 4 горит практически у всех и причиной для паники не является, к горящей лампе чек энджин отношения не имеет.
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
К горящей лампе чек эта ошибка имеет, у меня компа нет , загорелся чек, поехал в сервис потерял полвоскресенья чтоб электрик воткнул получше разьем датчика температуры.
дабы более не терять времени купил комп
Коды ошибок на штатном БК на приборке, к лампе ЧекЭнжин никакого отношения не имеют. Они показывают только ошибки приборки.
Для диагностики ЭБУ покупаем дополнительный комп с функцией чтения ошибок ЭБУ или едем на СТО.
Блин, мне прикрутили Штат 1118. так он расход топлива не показывает.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!