Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Резины именно для наших раздобанных дорог эти два бренда не делают.
Зачем так категорично? Взял на другую машину Хакку Грин 195/55/15 XL, усиленный корд, на ощупь боковина совсем не мягкая. К зимней Хакке 4, 5, 7 XL претензий нет - никаких шишек и т.п.
Производство да, Россия, но я уже брал комплекта 3 нашего производства - ни одной проблемы с качеством.
Зачем так категорично? Взял на другую машину Хакку Грин 195/55/15 XL, усиленный корд, на ощупь боковина совсем не мягкая. К зимней Хакке 4, 5, 7 XL претензий нет - никаких шишек и т.п.
Производство да, Россия, но я уже брал комплекта 3 нашего производства - ни одной проблемы с качеством.
Правильно выбранный скоростной режим и внимание к дефектам дорожного полотна.
Я и на Бридже ЕР300 после последнего протяженного заезда по гравийке словил шишку.
P.S. Усиленный борт - это, например, Matador Sibir2, а всё остальное - презервативы)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 13.03.2012 в 20:33..
P.S. Усиленный корд - это, например, Matador Sibir2, а всё остальное - презервативы)))))
где ты его в ней нашел)))))))) жжешь))))))))))).
усиленный корд имхо байки, все достигается слойностью, составом резины, типом корда и конструкцией колеса
где ты его в ней нашел)))))))) жжешь))))))))))).
усиленный корд имхо байки, все достигается слойностью, составом резины, типом корда и конструкцией колеса
В мысле, усиленный борт... я х.з какой в ней корд, но бочина пуленепробиваемая. Я на ней 4 года на десятке проездил.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Подскажите по выбору резины стоит вопрос либо yokohama c.drive ac02, либо bridgestone turanza er300, подскажите какую выбрать, и почему....
Если дороги говно, а ты ездишь по принципу "Выше скорость, меньше ям", то нужен крепкий борт, а это - Bridgestone Turanza ER300.
Если дороги более ли менее, а ездишь дружа с головой, то можно и Йоку. Тем более, что резина посвежее и в случае ахтунга купить запасную пару труда не составит. В отличие от бриджа, которому через годик-другой пару можно уже не найдёшь. Древний он как кака мамонта.
Если планируешь съезжать с асфальта в поисках грибов, рыб и прочих приключений, то не стоит брать ни то ни другое.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Руслан74,
А по каким причинам выбор ограничил ER300 или C.Drive? Так-то еще много хороших колёс осталось за бортом.
Я, например, после продукции компании Barum прицелился попробовать что-нибудь из продукции Pirelli. Pirelli звучит-то как! Будто остро отточенное лезвие)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Подскажите по выбору резины стоит вопрос либо yokohama c.drive ac02, либо bridgestone turanza er300, подскажите какую выбрать, и почему....
Бери Дридж,он гораздо надежнее и как ты верно подметил проверен временем.Бридж лучше сидит на диске,Йока мне не понравилась,не ровно стоит,вываливается с диска,у соседа стоит такая.Так что Бридж однозначно!
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!