Или по другому вопрос, есть двигатель 1.6 8 кл. с е-газом, но Евро-3, могу я на нем +3 лс. получить, что мне для этого нужно?
1. Сдвинуть отсечку на 100-200 оборотов
2. Подать больше топлива/воздуха
Еще наверно много способов не трогая двигатель увеличить мощность.
Если момент не изменился, значит мощность замеряют на более высоких оборотах. Т.к. Мощность = Момент * об/мин (Р=М*w)
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
1. Сдвинуть отсечку на 100-200 оборотов 2. Подать больше топлива/воздуха Еще наверно много способов не трогая двигатель увеличить мощность. Если момент не изменился, значит мощность замеряют на более высоких оборотах. Т.к. Мощность = Момент * об/мин (Р=М*w)
Эти графики говорят, что не так, т.е. у двигателя 11183 да и у других 8-кл, мощность падает еще до отсечки.
Воздух конечно хорошо, но турбины мы на входе не видим, фильтры и воздухозаборник вроде те же...