Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Да, по фоткам с "приоровода" - 21126 - однозначный "безвтык". Увидеть бы воочию 11194. Неужто и там, действительно, "безвтык"? Сомневаюсь... Почему тогда СТИ для 194 мотора сделали втыковые, а для 126 - невтыковые? Что-то остановило, видимо. Если так, то очень оптимистичная информация.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Всё это хорошо. Но две вещи хотел сказать.
1 Если можно сделать безвтыковые поршня на 76,5мм, то почему Громозека говорил, что невозможно?
2 И всётаки хотелось бы ездить на моторе не меньше 200ткм., и не лазить в него.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Nikolay_B
По ходу нормы евро уже не катят
Странно для меня.. Почему-то из старинного по конструкции 1.6 8V смогли сделать без особых конструктивных изменений и Е3 и даже Е4, присобачив ЭПГ, а тут прямо невозможно и все тут.. Я конечно не двигателист, но, как Станиславский - не верю ))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alex-68
а тут прямо невозможно и все тут..
Всё возможно... Просто тут другие "подводные течения". Нам их не узнать, только догадываемся. Думаю, с "фединой" поршневой просто был интерес ВАЗу связаться и всё. Сам до сих пор считаю 124 мотор оптимальным вариантом, практически не имеющим аналогов. От него и надо было плясать.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от tandreo
то почему Громозека говорил, что невозможно?
Этого он не говорил, а говорил лишь о том, что на его взгляд, зазор между выборкой и проточкой под кольцо получается слишком маленьким, возможен прогар в этом месте, поэтому надежнее... и далее по тексту.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от biarmy
Может несколько тороплю события, т.к. инфа не совсем мною проверена, но у Автрамата есть невтыковые поршни на 194 и 126 моторы и даже ремонтные. В конце обозначения поршня стоит литера М (модифицированный, модернизированный...). Приороводы уже инсталировали себе такой комплект. Всё штатное. Степень сжатия поддерживается вытеснителем.
С литерой М еще год назад были,но никто не подтвердил,что они безвтыковые.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от vovk
Этого он не говорил, а говорил лишь о том, что на его взгляд, зазор между выборкой и проточкой под кольцо получается слишком маленьким, возможен прогар в этом месте, поэтому надежнее... и далее по тексту. __________________
Ну да. Подтверждаю. Ещё он говорил, что кольца на 79мм легко найти.