Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2012, 23:36   #10
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей 137 Посмотреть сообщение
как должен бегать ремень ? ровно по центру шкива распредвала?
Должен по центру.

Цитата:
Сейчас только осматривал свой ГРМ. Ремень ушел к блоку, три месяца назад был по средине. Тогда менял помпу, на поронитовой (толстой) прокладке.
Выкрутил винты из нижней половины крышки. Открылся доступ к верхним винтам помпы. Как и предполагал, левый винт ослаб. Чуть подтянул. Собрал, пустил двс, поправил ремень линейкой, остановил, пустил - все ок, ремень остался по средине.
Ремень наезжает на большый диаметр. Исходя из этой особенности, анализируем.
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.