Увы. Собратья по "еще тому секесу с кульбитами". ))))
Да там делов-то, я сам тут начитался страшилок и готовился к секесу, а "удовольствия" не получил, все оказалось намного проще. главное не пропустить не одного винтика и самореза. Верхние гайки (у стекла) не откручивать! (если окрутите - бесполезно, отгибанию не мешают)
Не так страшен черт, как его малютка!
Кто знаком с эксплуатацией авиационной техники меня поймет, что все просто
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 14.03.2012 в 12:40..
Да там делов-то, я сам тут начитался страшилок и готовился к секесу, а "удовольствия" не получил, все оказалось намного проще.
Согласен. В первый раз конечно обматерился, к тому же торопился очень, не запланированный гемор оказался. А второй раз уже спокойно размеренно сменил моторчик.
Цитата:
Сообщение от a-boss
главное не пропустить не одного винтика и самореза.
Чтобы не растерять шурупы и потом вкрутить каждый на свое место, я взял кусок пенопласта и втыкал в него открученные шурупы в соответствии с его расположением на панели. Очень удобно.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)