Еще добавлю что кто ездит на газе, от радости забывая про бензин, у того залипают смолой форсунки, если нерадиво поставили газ, то вхолостую изнашивается бензонасос, от хлопов вылетает датчик воздуха. Датчик кислорода тоже не в восторге
Маленькая радость - немного больше живет цилиндро-поршневая группа, с того, что газ не разжижает маслянную пленку.
Окромя как таксистам газ нужен инжектору как корове седло.
Товарисчу Allmaster специально! При установке ГБО даже самого простого устанавливается шторка(клапан) между впускным коллектором и воздуханом и дополнитьльно подпружиненный клапан в самом воздухане, так что при хлопках датчики не страдают!!! И есчо перед коллектором устанавливается спец. резинка которая при хлопках приподнимается и давление образованое микровзрывом снижается. А про бензоносос скажу, что при достижении определенного давления в бензопроводе срабатывает зашита и отключает бензонасос. А в ГБО последних покалений источники хлопков вообще устранены так как топливо подается непосредственно на форсунки, а по коллектору циркулирует только воздух. Так что учите матчасть господин Allmaster. Сам эксплуатирую третий автомобиль с ГБО нареканий нет.
__________________
Только лабухи могут бесконечно утверждать, а реальные гражданины сразу устраняют проблему!!! Костя Цзю
Я против газа. Брат работает на газели, мне сказал сразу и категорично,НЕ СТАВИТЬ, не надо.Ресурс двигателя падает.Сам накатал и тебе не советую, вот что сказал и я ему верю.
двигатель изнашивается сильнее на газу,нет охлаждения деталей поршневой группы.
Чё за бред???С чего именно он изнашивается?Наоборот,используя газ нет нагара,который образуется при использовании бензина.Масло загрязняется значительно меньше!Вижу только плюсы.
Народ, тот кто ездит на газу, что Вы уговариваете, пусть ездят на бензине.
Просто тот кто сравнивает ВАЗовский двигатель и Волговский - показывает свою полную неосведомленность в этом вопросе. ВАЗовский движок, даже - 08 все равно идет от итальянца (хотябы по технологии производства), а итальянцы , как известно кроме как на Пропане не ездят - они есть законадатели газовой моды, поэтому у них все движки заточены под газ изначально. Я обездил на газу всю Европу, везде люди экономят, кроме стран скандинавии (Голандия не в счет). Польша вся на газу, Чехия, Германия, Франция, про Италию я уже говорил.
Я купил калину две недели назад и сразу поставил Lovato 4-е покаление, заправил полный бак и полный баллон газа и вперед в Финку - общий пробег без заправки 1200км.
Народ, тот кто ездит на газу, что Вы уговариваете, пусть ездят на бензине.
Просто тот кто сравнивает ВАЗовский двигатель и Волговский - показывает свою полную неосведомленность в этом вопросе. ВАЗовский движок, даже - 08 все равно идет от итальянца (хотябы по технологии производства), а итальянцы , как известно кроме как на Пропане не ездят - они есть законадатели газовой моды, поэтому у них все движки заточены под газ изначально. Я обездил на газу всю Европу, везде люди экономят, кроме стран скандинавии (Голандия не в счет). Польша вся на газу, Чехия, Германия, Франция, про Италию я уже говорил.
Я купил калину две недели назад и сразу поставил Lovato 4-е покаление, заправил полный бак и полный баллон газа и вперед в Финку - общий пробег без заправки 1200км.
Двигатель 08 разработка отечественная, доработкой занимались специалисты фирмы Порше, а итальянцы к нему отношения не имеют.
8 кл. двигатель не предназначен для работы на газе.
При работе на газе наблюдается повышенный износ клапанов и сёдел клапанов.
Решате сами
Господа, вы путаете метановые установки и пропановые.
1. Метан - самый дешевый, сжатый газ под давлением 100-150 атмосфер, требует соотвествующие тяжелые баллоны (по типу кислородных), и если уж баллон рванет то мало не покажется... При использовании потеря мощности самая большая по сравнению с бензином и как следствие больший износ двигателя... Расход тоже существенно больший + 20-25% Стоимость переоборудования самая дорогая, учитывая что один баллон може стоить 300-600 баксов, а один баллон это откровенно мало. ИМХО имеет смысл только если по маршруту езды достаточное количество метановых заправок.
2. Пропан - более дорогой, сжиженный газ, давление порядка 15 атмосфер, и баллон соответственно может быть гораздо легче и дешевле метанового, плюс ему можно придать форму тора и спрятать вместо запаски. Стоит такой баллон ок 40 баксов. Потеря мощности даже на самых простых системах все равно ниже чем у метана, расход процентов на 20 больше чем у бензина но само оборудование с установкой стоит 350-400 баксов. При инжекторном двигателе можно устанавливать системы 4-го поколения, на которых потеря мощности и увеличение расхода газа по сравнению с бензином составляют единицы процентов. Стоит такая система с установкой ок 1000 баксов.
Из несомненных плюсов при работе на газу - намного снижающаяся вероятность залития бодяги, отсутствие ферроценов и другой гадости из бензинов очень хорошо сказывается на свечах, датчиках кислорода, тех же клапанах...
Выводы ИМХО установка имеет смысл если окупается при пробеге за полгода-год...
У кого стоит ГБО 4 поколения, не подскажите, небольшой запах в машине это норма?
А то ездил к установщикам, они проверили и сказали что нет утечек, но почему-то попахивает
Товарисчу Allmaster специально! При установке ГБО даже самого простого устанавливается шторка(клапан) между впускным коллектором и воздуханом и дополнитьльно подпружиненный клапан в самом воздухане, так что при хлопках датчики не страдают!!! И есчо перед коллектором устанавливается спец. резинка которая при хлопках приподнимается и давление образованое микровзрывом снижается. А про бензоносос скажу, что при достижении определенного давления в бензопроводе срабатывает зашита и отключает бензонасос. А в ГБО последних покалений источники хлопков вообще устранены так как топливо подается непосредственно на форсунки, а по коллектору циркулирует только воздух. Так что учите матчасть господин Allmaster. Сам эксплуатирую третий автомобиль с ГБО нареканий нет.
Хех! =))
Матчасть уважаемый выучил шесть лет назад, столько работаю диагностом по двигателям с ЭСУД. Вам бы не мешало поучить....
Разложим по полочкам.
Защитная шторка в народе именуемая антихлопом спасает не всегда. Могу выложить фоты рваных воздушных фильтров и даже пластмассовых корпусов фильтра.
Если забита вентиляция картера, хлопок по гофротрубе плюет масло в воздухан, засирая датчик воздуха. В особо веселых случаях сам фильтр буквально залит маслом.
Далее, прошу показать это где в топливной системе установлена защита бензонасоса?
Это предохранитель что ли? =)) Верю. Обычно так и происходит, чел ездит на газу, бензом пользуется только для запуска и у нерадивых наступает момент когда топлива в баке остается на донышке и насос работает на воздухе. Бензин насос охлаждает но никак не смазывает. Итог - оплавленные насосы я часто извлекаю из баков газооборудованных авто.
Насчет ГБО новых поколений, если все работает, то оно работает. Но как и всякая электроника, а она уже идет со своим контроллером - глюки уже веселей..
Если лично у вас еще нет проблем с ГБО, просто радуйтесь.