Я, глядя на это, думаю совсем о другом О том, что при наличии АБС он бы в этой ситуации ровненько оттормозился бы и продолжил движение злой и нервный, но на целой и невредимой машине.
Ну идя на такой маневр - парень должен был учитывать что у него нет АБС, и идет перетормоз задних колес. Зачем был так резко тормозить? Не рвссчитал. Бывает. Похоронил свою ЛКС. Теперь ездит на КИА СИД, ездит, видать и не парится, там наверное все это есть. К тому же мы не знаем как там было на самом деле. И поц ни слова не говорит о том что виной всему - тормоза.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
dave3d, апричеммтут колдун? Из текста резкий тормаз с уходом от удара приоры. Он сам машину пустил под уши. И опять судя по тексту уши были после канавы.
Вас же никто не уговаривает не нравится берите люкс с абс. Был тут один который доказывал что из люкса сделает спорт. В итоге вкорячил от газа все с дороботками. И потом как вы собираетесь то покупать? Толька на спортах идет здт
"Я его обгоняю, а он решил ямку объехать... Дальше тормоз, резкий занос и разворот..." Думаю из этих слов однозначно понятно из-за чего это случилось, учитывая еще и тот факт, что часто, в том числе и в журнальных тестах, пишут о том, что у Спорта при резком торможении зад обгоняет перед.
И свой окончательный выбор я тоже именно из-за этого сделать пока не могу
не зря говорят: сколько людей-столько мнений.
захотелось высказать и своё.
в 2010 году я задумался о покупке своего первого автомобиля, денюжки на это дело много не имелось, поэтому рассматривалась только продукция Автоваза.
перед тем как зайти на сайт компании, была мысль что из всего что предлагается, вызывает позитив только Приора, но когда я увидел на стартовой странице прелесть в оранжевом цвете, больше не смог ни о чём думать кроме нее и сразу я даже не понял, что это автомобиль Калина визуально всего то навсего с другим обвесом. В общем автоваз поступил конечно немножко хитро уж не знаю сколько было таких, как я, которые повелись именно на оранжевую заливку с сайта (а не на рекламу ВВП). Задавал даже вопрос на сайте мол оранжевую то будете выпускать или компания Ford запатентовала для своих заряженных версий ))))). в итоге остановился на белой, как раз к этому времени решил и ВВП покататься ЛКС, и вот те на не оранжевая конечно но тоже супер выделяющий цвет судя по всему запатентованный Lamborgini, но автоваз сумел таки с итальянцами договориться )))).
в общем если СПОРТ (то либо оранжевая, либо ярко синяя, вообще любой цвет но яркий, либо желтая) но из всего этого у автоваза есть сегодня только жёлтый. И если влюбился в ЛКС то на непонятки пацанов насрать.
на своей за год проехал всего ничего 14400, тюнинга нет салон чист и сиденья тоже ( к 100 000 любой салон будет грязный)
нравиться привлекать внимание, на калины спорт других цветов практически не обращают внимания, даже Другие ЛКСники торопятся со мной поздороваться или погонять (тут конечно есть и доля иронии со стороны зевак, опять же ВВП поспособствовал) в общем машина просто бесценна. ВВП сказал про нее выглядит как цыплёнок, а летает как ласточка, хочется добавить стоит как калина, а создаёт ажиатаж как Lamborgini ))). но принимаю и выбор тех кто привлекать внимание не любит просто вы скромные люди видимо. у меня с этим проблем нет, вот буду покупать Wolksvagen Polo седан, тогда будет чёрный цвет. Но так как я полюбил калину желтую, врятле кого то еще полюблю.
Моя калина идеальна, и не парила бедность комплектации ни разу подушки абс все это пустое.
dave3d, когда объгоняют машины находятся рядом и если он видит что машина идет в право то он или так, е уходит в право или едет ему в бочину. А на скорости 100 км есть абс нету похрену при уводе машину в сторону ее развернет. И еще не понятно будет что лучше при кручении есть абс или нету.
Обсуждалось миллион раз, регулируйте этот колдун, чтобы перед схватывал а потом зад, ничего сложного. Есть у меня хороший знакомый, так у него как на калине люкс отказал абс, он его и не делает! Не нарадуется как лучше стало торможение по гололеду! И полно таких случаев когда люди из-за абс не оттормаживались на светофорах и также попадали в дтп.
Обсуждалось миллион раз, регулируйте этот колдун, чтобы перед схватывал а потом зад, ничего сложного. Есть у меня хороший знакомый, так у него как на калине люкс отказал абс, он его и не делает! Не нарадуется как лучше стало торможение по гололеду! И полно таких случаев когда люди из-за абс не оттормаживались на светофорах и также попадали в дтп.
А разве не правильно, что бы все четыре колеса схватывали одновременно? На моей ЛКС такая фича.
А разве не правильно, что бы все четыре колеса схватывали одновременно? На моей ЛКС такая фича.
чтобы одновременно схватывали все 4 колеса в любых ситуациях добиться сложно, колдун регулирет торможение задней оси в зависимости от положения кузова, и поэтому даже один пассажир на заднем сиденье будет влиять на работу колдуна.
А на скорости 100 км есть абс нету похрену при уводе машину в сторону ее развернет.
Поверь мне, не развернет При резком оттормаживании на высоких скоростях на машине с АБС если руль стоит прямо или несильно повернут, то машина будет идти за рулем как по струнке, проверено лично и не раз, главное при этом рулем сильно не махать туда-сюда.
Цитата:
Сообщение от galansky63
Обсуждалось миллион раз, регулируйте этот колдун, чтобы перед схватывал а потом зад, ничего сложного
Очень надеюсь, что в этом действительно ничего сложного нет, потому что интернет говорит об обратном, а самому проверить нет возможности
Цитата:
Сообщение от galansky63
Не нарадуется как лучше стало торможение по гололеду!
Если у него АБС сдохла, но ЕБД все еще работает, то это вообще идеальный вариант
Цитата:
Сообщение от Check190
На моей ЛКС такая фича.
Это не фича, это баг Присущий половине ЛКС.
Ладно, парни, скорее всего буду брать Спорта, потому что тюнить "люкс" удовольствие дороговатое для меня. Буду ездить с олдскульными тормозами и надеюсь, что их действительно можно хотя бы отрегулировать