PEIN, просто если авто было взято в кредит, то пытаешься по максимуму выжать с гарантии, если бы не было гарантии то на очень много мелочей можно было бы забить. Да и менталитет у нас такой - все хотят халявы, даже если она не нужна в каких то вещах. Так же охота отбить завышенную стоимость ТО, на заменах любых вылезших косяков.
deathland, Я просто посчитал сколько обойдется стоимость ТО до конца гарантии отнял расходники и получил довольно интересную сумму, которую я потратил так же на свой автомобиль но вложил в комфорт
__________________
Быстро и эффективно ввожу в состояние запоя, материалы заказчика
PEIN, Мне по гарантии поменяли:
-задние ступичные подшипники ( 2 штуки, загудели);
-датчик скорости (умер);
-реле поворотов 2 штуки;
-перекрасили накладки на зеркала (краска облезла);
- и самое дорогое, замена поршневой (стучала ощутимо);
-и еще с пяток обращений по мелочи, там настроить, тут смазать, здесь подклеить.
Делали все быстро, долго никогда не ждал, я живу и работаю рядом с "Бугачем" так что заезжал практически "по пути". Считаю затраты на гарантийные ТО оправданными.
P.S. сейчас вот машина греется очень сильно, реле поворота залипло и правый задний стеклоподъёмник не фурычит, так что опять в сервис.
Я ЗА гарантию.
Гарантия нужна и выжимать с неё надо все что можно до 50 000 пробега.
Я поменял по гарантии только блок предохранительный. Остальное менял всё уже после 50т. пробега.
STEPIK, Золотые слова Степан не думают они о автомобилистах 458 я тоже за гарантию но вот почему производитель дает гарантию? , т.е. он на начальном этапе понимает что делать не научились а ценник почти 400 т.р. так пускай дают гарантию в 376 тыс км столько сколько стоит автомобиль
__________________
Быстро и эффективно ввожу в состояние запоя, материалы заказчика