__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
просто радиус влияет на ширину пропорционально, динамичнее разгон на узкой резинке, ибо пятно контакта меньше! отсюда и разница, а не в именно насколько большой круг. о5 же в повороты чем шире резинка тем больше скорость безопасного прохождения. так что смотря для каких целей сандали, милая LIZ.KA и дорогой DIM 828
STEPIK, ставь от Окушки ролики и НИКТО тебя не догонит!
Маленький диаметр при оптимальной ширине профиля (подбирается под мощность двигателя)- на разгоне вам не будет равных. Правда, на короткий промежуток времени. После 100км/ч приемущество кончится =)))
Вот и про тоже,пробывали в прошлом году на красном кольце,на 402 метра после 100км/ч он начал меня догонять очень бодро.Я был в шоке.
И в горку пробывали с места,девятка убегает шустрее на R13.
Вот и про тоже,пробывали в прошлом году на красном кольце,на 402 метра после 100км/ч он начал меня догонять очень бодро.Я был в шоке.
И в горку пробывали с места,девятка убегает шустрее на R13.