Не могу я ездить с мыслью, что надо постоянно следить за уровнем и возить канистру.
Ну не самая большая из возможных проблем, на многих ино масло хорошо уходит и это считается нормальным...Другое дело что тут в отличии от ино это явно признак проблем в двигателе.
есть ли смысл объяснять то что у тебя двс как на стандарте гранты, и что двс нормы другой?
И что калина с 11183 пустая как барабан тоже другая штука ежели норма с элементами люкс или вовсе люкс?
да и вообще, повод то для радости есть нет? чего радуешься? что автоваз такими темпами скоро умрет как производитель?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
olegan1411, а зачем им голову ломать когда проще ТУ изменить, вот блин страна, мне кажется какие нить немцы или японцы даже и не знают что можно изменить просто ТУ и брак исправлен! Все легко и просто!
есть ли смысл объяснять то что у тебя двс как на стандарте гранты, и что двс нормы другой?
Цитата:
Сообщение от x85
вы не в курсе походу что тема со стуком пришла именно с калины - приоры?
А то что 11183 дизелит аки трактор тк поршня не по размеру тоже не в курсе?
Гранта по этим параметрам уж точно не хуже калины тк все вазы с такими двс - просто мусор,
Так сами же пишете что двигатели одинаковые по своим проблемам...
Цитата:
Сообщение от x85
что автоваз такими темпами скоро умрет как производитель?
Мне кажется кроме гранты мы ничего нового не увидим, реношники что нить своё надо думать на конвейер поставят...
Ну не самая большая из возможных проблем, на многих ино масло хорошо уходит и это считается нормальным...Другое дело что тут в отличии от ино это явно признак проблем в двигателе.
не надо меня убеждать, что у других ино также. НЕ было у меня ухода масла 45тык.Ресурс у ДВС походу еще меньше и мне повезло еще наверно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Magnus84
реношники что нить своё надо думать на конвейер поставят...
скорее бы уже поставили Дастер, может дешевле под Ладой будет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
что вы до двигателя докапались то, стоит же все тот же восьмерочный блок, на нем можно легко собрать отличный мотор, когда гарантия кончится, в чем проблема то
Добавлено через 54 секунды
прошивку сделать тоже не проблема сейчас.
что вы до двигателя докапались то, стоит же все тот же восьмерочный блок, на нем можно легко собрать отличный мотор, когда гарантия кончится, в чем проблема то
люди покупают машины не для того чтобы после 50тыкм собирать новый ДВС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г