да простит меня Darkon, но наша Калина вполне себе комфортный авто за свои деньги.
А я и не против. Я грил без ресурса, ресурс и комфорт это разное.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
50-60 тысяч пробега - некий граничный рубеж. "Большое ТО" на 60 т.км у кучи машин оценивается нынче дилерами под 15-20 т.р. и аппетиты все время растут.
а у нас ТО5 тоже на 20ку тянет http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46703
если все делать по СК. Спасибо АвтоВАЗу. Но по этому поводу я еще Комарову напишу, посмотрим что ответят.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да вот глядя на испытания Соляриса что-то сомнение берет, будет ли это авто бегать в 5-летнем возрасте и выше, точнее насколько это будет рентабельно по деньгам.
Испытания проводят в очень жестком режиме и то я там ничего криминального в надежности Соляриса не углядел. Предыдущий Акцент и Рио, насколько я знаю вечными тоже не были, но все неисправности возникали по истечении ресурса определенного узла или детали, (например стойки на 70т.км., сцепление на 100 и т.д.) , и никто моторы на 40т.км. не капиталил и сцепление при пробеге 500км не менял. Как ни крути, а собирают корейцев всёже из более качественных деталей, чем Автоваз.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и никто моторы на 40т.км. не капиталил и сцепление при пробеге 500км не менял. Как ни крути, а собирают корейцев всёже из более качественных деталей, чем Автоваз.
И чего? всем Вазовладельцам сцепу каждые 500км посоветуешь менять? по опыту сцепа на нашем ПП служит около 60т.км. дальше уже зависит от манеры езды. криминала нет. стоит комплект дешево. даже то-же Начало отличается неплохим качеством. А про движки с капиталкой 40т.км... ну это наверное вообще без масла надо ездить все эти 40 т.км..
ее уже и мазать.
тянуть рейки нет смысла - если уже разболталась то без замены втулки уже смысла нет вообще чего либо делать.
и вообще задолбала эта ваша гранта... последнее авто вазовское у меня.
пробег 1226 - стук поршней уже слышу на горячую в салоне.
думаю продать может ее на...й.
Ну если так,то обратитесь,вам по гарантии заменят поршни.
ilan, у меня при пробеге 20т.км. побежало масло из под крышки масляного насоса, когда разобрали выяснилось, что прокладка была сломана пополам и установлена на заводе. Некоторое время этот перелом держал давление каким-то чудесным образом и неожиданно его прорвало и побежало как из крана. Это уже не брак это диверсия. Точно такими же методами семьдесят лет назад, промышляли военнопленные в Германии, собирая немецкие танки. Но пленных-то можно понять. Чем я провинился перед вазовскими сборщиками? Ну невозможно не заметить при установке, что прокладка сломана. Про то , что машина вся стучит , гудит и воет я молчу. Хрен с ним, за эти деньги можно закрыть глаза на посторонние звуки, ведь ехать ей это не мешает. Но откровенный брак за свои деньги терпеть не хочется. Тут уж извините, но производители иномарок в плане качества сборки, сильно опережают АвтоВаз. Даже заметьте как намазекан герметик по кузовным швам у Калины и у тогоже Соляриса.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 15.03.2012 в 19:38..
у меня при пробеге 20т.км. побежало масло из под крышки масляного насоса
у меня были жигули 63 модели. Самара 99. и Калина. я не знаю где там масляный насос. честно, камрад... брак он у любого производителя есть. брак наших машин мы замечаем чаще, т.к. их в народе много больше иных повозок.
Цитата:
Точно такими же методами семьдесят лет назад, промышляли военнопленные в Германии, собирая немецкие танки.
Немецкие танки ломались и горели сами по себе. конструкция уж больно мудреная была. неоправданное усложнение и удорожание для тех лет.
x85,на каждой третьей гранте норме болтаются поршня..увы..слышу кажный день...
но все равно 20-ка разницы с калиной это нормально..для многих это много.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....