Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 17:56   #591
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
N@PsteR, а такого разъяснения, насколько я знаю, не поступало, значит, на свой страх и риск (а у многих еще гарантия за руки держит)...
Ну в общем понятно. Никто не говорит, что так можно делать. Но и не говорит, что нельзя.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 15.03.2012, 18:12   #592
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Какая в этом большая нужда? Помпы на 126 двигатель всегда в наличии, разных производителей
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2012, 19:23   #593
Новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Тульская обл., пос.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 tulagold не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Yevgen, чтобы не быть голословным, показываю пару: ремень наш - помпа 012.
vovk, огромное спасибо за такое разъяснение с фото! Теперь для себя уяснил, что они взаимозаменяемы. Что именно для меня было важно на данном фото: впадина на ремне ГРМ и верхушка зуба(эвольвента) на шкиве помпы одной формы - трапеция. Сама форма зуба в этом случае не так важна, т.к основная нагрузка, осуществляется именно в паре: впадина ремня и верхушка шкива, которые повторюсь, одинаковы по форме. Не зря в ремнях ГРМ достаточно часто происходит выкрашивание зубцов(в подтверждение слов, где происходит нагрузка), но чтобы износились сами зубья(сточиличь, стёрлись и т.д) - ни разу не видел. Следовательно сам профиль не важен.
P.S Если когда-нибудь в приоре придётся менять родную помпу(люфт порядка миллиметра ощущался с самого начала эксплуатации. Сейчас прошла 90000км), без раздумий поставлю старую помпу с 2114, пробежавшую 198000км, но ни грамма не люфтящую.

Последний раз редактировалось vovk; 15.03.2012 в 21:45..
tulagold вне форума   Вверх
Старый 15.03.2012, 22:32   #594
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

tulagold, добавил в сообщение еще одно фото.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 09:27   #595
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Не, форма зуба важна однозначно. У меня от такой комбинации (трапеция-круг) под крышкой появился коричневый налет пыли от ремня.
Две недели эксперимента (по неволе прошлым летом - стошники поставили) и поменял на помпу с круглым профилем. Сейчас все ок.

vovk, спасибо за фотки. Очень наглядно.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 10:31   #596
Совсем как дома
 
Аватар для @lex@nder
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-038, май 2011
Сообщений: 912
Изображений: 16
Вес репутации: 17 @lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро@lex@nder станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Не, форма зуба важна однозначно. У меня от такой комбинации (трапеция-круг) под крышкой появился коричневый налет пыли от ремня.
У меня всё стоит штатное. Пробег подходит к 30 ткм. Снимал крышку - дык под ней тоже всё покрыто коричневым налётом.
Миниатюры
P1020511.JPG   P1020514.JPG  
@lex@nder вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 11:04   #597
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
У меня всё стоит штатное. Пробег подходит к 30 ткм. Снимал крышку - дык под ней тоже всё покрыто коричневым налётом.
Ищи, обо что ремень трется.
Коричневый налет - признак трения ремня. Чем сильнее нештатное трение, тем больше налет....

ЗЫ А до 30тык вскрывал ГРМ?
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 11:18   #598
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Коричневый налет - признак трения ремня. Чем сильнее нештатное трение, тем больше налет....
Не согласен. Коричневый налет - это, ИМХО, от пыльников польского опорника. У меня после замены поляка на INA 2112 коричневый налет больше не появляется.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 11:33   #599
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Не согласен. Коричневый налет - это, ИМХО, от пыльников польского опорника. У меня после замены поляка на INA 2112 коричневый налет больше не появляется.
Да нет. От такого маленького пыльника столько пыли?
Нет. Это конечно мое имхо.
Короче, у меня пыль появляется в случае, когда рамень идет не по средине.

Перед установкой помпы с трапецией пыли в грм не было. Я даже не знал, что мне воткнули помпу с прямым углом. Обратил внимание на пыль, появившуюся под крышкой. Начал разбираться. Выявил не родную помпу.
Поставил родную - пол года все ОК.
Ну а там, думайте сами...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 11:41   #600
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
От такого маленького пыльника столько пыли?
Именно. Даже на фотографии выше видно, что основной очаг пыли аккурат напротив места установки опорника. И на самом опорнике пыли предостаточно. Не в этом ли причина его быстрого разрушения?
У меня ремень смещен к блоку (виновник - родной натяжной), а пыли нет.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.