Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:53   #581
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,005
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Silence63,только сразу 92 не критикуй, машине надо несколько циклов дать на нем покататься а потом уж выводы делать.
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 11:00   #582
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

voy@ger, да я понимаю...
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 22:18   #583
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Titsen
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 Рислинг 2011
Сообщений: 856
Вес репутации: 263 Titsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Titsen с помощью Skype™
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
машине надо несколько циклов дать на нем покататься
Это как?
__________________


— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")


— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.

("Такси")


Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Titsen вне форума   Вверх
Старый 15.03.2012, 20:03   #584
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 141 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Электронный блок управления ( ЭБУ ) устроен так, что подстраивается под бензин с другим октановым числом не сразу, а в течении 16 ездовых циклов (читай литературу). Т.е., если постоянно ездить на 95-м, а потом залить 92-й, то ЭБУ постепенно будет подстраиваться под новый вид топлива. Не резко, а в течении 16 поездок. Именно поэтому многие не чувствуют разницы при переходе на 92-й бензин!!!
Попробуйте поездить недельку на 92-м. Затем залейте 95-й и сбросьте клемму аккумулятора минут на десять (ЭБУ вернётся к заводским настройкам на 95-й бензин). Разницу между 95-м и 92-м почувствуете...
окавод вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 05:59   #585
Продвинутый новичок
 
Аватар для Игорь Чукотка
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Зеленогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Северный олень
Сообщений: 70
Изображений: 1
Вес репутации: 14 Игорь Чукотка находится на правильном путиИгорь Чукотка находится на правильном пути
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

95 бензин испаряется на -15-17% от первоначального объема, а 92 на 6-8%. Проверено временем. Мое предприятие всегда закупает и то и другое тоннами для собственных нужд (не тырят не надо, у нас это просто невозможно), а вот проблемы со списанием последнии три года.
Последний раз я в объяснительной писал следующее (выдержки):
В России разрешено производство и применение автобензинов с содержанием МТБЭ до 15%. Концентрация оксигенатов в бензине по товарным накладным составляет соответственно 8 и 15%.
В бензин АИ-92/95 добавляется кислородсодержащий компонент: метилтретбутилового эфира (МТБЭ) . Недостаток этого компонента заключается в том, что в теплую погоду или при нагреве цистерн от прямых солнечных лучей до 45-55 С данный эфир из бензина улетучивается, что вызывает не только уменьшение октанового числа бензина до А-80, но и его массовую долю. Температура кипения эфира по паспорту: 48-55°С.

Ну там еще много было всякого, не суть в том - вышестоящая организация, куда я объяснялся, произвела запрос на поставщика с Омского НПЗ и вышеописанное подтвердили. так что в этом году будем делать термоизоляцию РВС-200 (баки такие двухсот кубовые) чтоб уменьшит нагрев и соответственно не доводить до температуры кипения и испарения. Вот и считайте - заправился 95м - супер первые 3-4 часа , постояла машинка на солнышке около офиса 9 часов и ты уже медленно переходишь на 92, а если за день два не израсходовал, то на третий хавает она уже 80й. Естественно, что мозги за это время успевают перестроиться на акантовое число и все по новой....
Решайте сами.
__________________
Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.

Последний раз редактировалось Игорь Чукотка; 16.03.2012 в 06:13..
Игорь Чукотка вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 07:37   #586
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 141 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Т.е. вы хотите сказать, что я заправляю полный бак 95 бензина, а на следующий день он превращается в 92-й? А как вам такой эксперимент: катаюсь неделю на 95-м , потом бк ШТАТом обнуляю память контроллера, а детонации нет! А вот если после езды на 92-м обнулить память ЭБУ (вернуться к заводским настройкам), то детонация при резвом разгоне хорошо слышна.
Бывает, что машинка стоит 2 - 3 дня и 95-й никуда не испаряется! По вашей логике выходит, что если 95-й превращается в 80-й, то 92-й вообще превратится в 72-й...

Добавлено через 7 минут
Если из 92-го делают 95-й, тогда что мешает из 80-го делать 92-й? А из 66-го 80-й? И так далее..... пока до воды не дойдём.
окавод вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 08:07   #587
Продвинутый новичок
 
Аватар для Игорь Чукотка
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Зеленогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Северный олень
Сообщений: 70
Изображений: 1
Вес репутации: 14 Игорь Чукотка находится на правильном путиИгорь Чукотка находится на правильном пути
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от окавод Посмотреть сообщение
что если 95-й превращается в 80-й, то 92-й вообще превратится в 72-й...
1. Почитайте другие посты - там хорошо и правильно описан процесс повышения акантового числа.
2. Если Ваш поставщик делает 95 из 72 - то может и получите, но вы правы я на счет 80 с 95 переборщил - , но вот какой нибудь не ГОСТовский 89 запросто получится если предварительно 80 был смешан с 92 +20% МТБЭ чтоб 95 сварганить, но это врятли - выше 92 не будут - зачем требования ГОСТа нарушать и так прибыль не хилая.


Прошу кстати прощения если что не так - я просто пример из жизни описал ИМХО - и ничего не утверждал.

Добавлено через 23 минуты
"Честные" технологии изготовления:
Был «92» стал «95»!
Победитель хит-парада добавок на наших заправках — чудодейственный порошок ферроцен. Один килограмм позволяет получить 50 тонн высокооктанового бензина. Не так давно в Китае запретили применение ферроцена в качестве добавки, и все его огромные запасы хлынули по смешной цене в страны СНГ. Клондайк для нефтепереработчиков!
Второе место — метилтритбутиловый эфир (МТБЭ). Концентрация в бензине не должна превышать 15%. Так же, как и ферроцен, позволяет из А-92 сделать А-95, но платить за это придется больше, так как без добавления дорогостоящих присадок - удержателей МТБЭ быстро испаряется и, соответственно, октановое число бензина падает. МТБЭ улучшает процесс сгорания топлива.
Третье место — этиловый спирт. Аналогичен по действию МТБЭ: повышает октановое число, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндрах. В бензин можно добавлять только недешевый обезвоженный спирт. Если добавить недорогой, октановое число такой смеси быстро упадет со всеми вытекающими последствиями: детонация, стук клапанов.
Кроме крупных НПЗ, в стране существуют множество мелких ЧП, которые официально производят топливо, например, для сельхозтехники. Это топливо выпускается не в соответствии с ГОСТом, а по собственным техническим условиям. То есть, производят «бодягу», не нарушая закон. Если же такое «горючее» продают под видом автомобильного топлива на АЗС, то это уже – прямое мошенничество.

Грязные технологии изготовления:

Ферроцен — в количествах, превышающих всякие разумные пределы. Результат - «убиваются» свечи, покрываясь ржавым нагаром. Возникают пропуски зажигания, несгоревшее топливо вылетает в глушитель, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода умирают мучительной смертью.
МТБЭ и этиловый спирт, добавленные с нарушением допустимых концентраций и технологий, описанных выше. Результат — детонация, стук клапанов, увеличение расхода топлива, снижение динамики. МТБЭ, кроме того, в больших концентрациях агрессивен к резине.
Тетраэтилсвинец — повышается токсичность выбросов двигателя, увеличивается температура сгорания рабочей смеси, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, повышенному нагарообразованию в цилиндрах, выводит из строя датчики кислорода.
Нафталин — кристаллизуется, забивая топливопроводы, бензонасос, форсунки. Этим средством пользовались водители еще в советское время, когда на АЗС не было 92-го бензина, а был только 72-й. Но ведь то, что не страшно карбюратору, для инжектора — смерть!
Бензол и его соединения — недорогое средство для повышения октанового числа, порчи эластичных деталей и вызова коррозии двигателя.
Ацетон — в смеси с бензином приводит к таким же последствиям, как и бензол.

И еще не много:
Буква «А» в маркировке означает ни что иное, как «автомобильный»
Буква «И» - это способ, которым было определено октановое число. В данном случае это «Исследовательский». Если буква «И» отсутствует, это означает, что метод определения «моторный» (осуществляемый с помощью специально изготовленного исследовательского двигателя). По сути А-76 и АИ-80 — это один и тот же бензин, показатели которого выявлены двумя разными способами. Маркировки же «нормаль», «регуляр», «премиум» и «супер» на самом деле не более, чем «украшательства».
У бензина существуют также и другие технические характеристики, такие как стойкость к неуправляемому горению, испаряемость, нагарообразование и т. д., но все эти характеристики являются технологическими и лабораторными, в связи с чем в обывательской среде практически не используются.
Мой личный вердикт для себя - только 92 бензин. Уточняю - для 8 клапанника.
__________________
Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.

Последний раз редактировалось Игорь Чукотка; 16.03.2012 в 08:26.. Причина: Уточняю - для 8 клапанника.
Игорь Чукотка вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 08:26   #588
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Со сл заправки перехожу на 92. Будем попробовать. покатаюсь месячишко,если разницы не замечу буду лить 92
В летнюю жару заметишь... Но и здесь существует "противоядие" - прошивка, подбор свечей...
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 08:32   #589
Продвинутый новичок
 
Аватар для Игорь Чукотка
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Зеленогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Северный олень
Сообщений: 70
Изображений: 1
Вес репутации: 14 Игорь Чукотка находится на правильном путиИгорь Чукотка находится на правильном пути
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
В летнюю жару заметишь...
Уточни плиз про Летнюю жару для Чукчи, а то у нас тут летняя жара - это если в этот день лета не на работе был то +15 застал. Просто по России летом колесить и прямс ты меня в ступор ввел - может и правда лучше мне в свою Калинку летом 95 заливать? Неужто такая детонация?
__________________
Крепче всего спит не тот у кого чистая совесть, а тот у кого ее отродясь не было.
Игорь Чукотка вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 08:36   #590
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,005
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Игорь Чукотка, про жару - у нас летом в тени 45 только в путь. при такой темп детонирует и на 92 и на 95м
voy@ger вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.