Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2012, 09:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: спб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 artbk не успел проявить себя
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

вот посмотрел я на Ваши фотографии . их характер место их концентрации и более детальное приближение налицо с колы чистой воды от камней . когда были припаркованы или машина грязью с камнями облила или “посыпалка” побила вариантов тьма .у меня на универсале в максимальной комплектации 38-038 (4500км)тоже весь левый борт побит сколами и дверь задка не исключение . однако я по этому поводу не бегаю не пишу не жалуюсь коль сам виноват . вариант только ОДИН – обратитесь в страховую. Все-таки страховщикам за что то ведь платится!!!!!!
Фото свои могу скинуть.

Последний раз редактировалось garantys; 16.03.2012 в 23:29..
artbk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.