Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2012, 10:47   #10
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Говорил с одним грамотным прошивщиком (по моему мнению он грамотный), он сказал прошивкой то мы конечно добавим динамики, дури машине... но ведь ресурса движку это не прибавит. Особенно если это ВАЗ. не всегда металл тот который положено, не всегда сборка идеальна и т.д. Заводская прошивка с его слов заточена на ресурс. Да, она не позволяет выжать все возможности движка, но с ней довольно сложно его запороть или привести к преждевременной капиталке.
ну думаю смысл понятен. единственный повод прошиться- качество нашего топлива. европа загоняет нас на е3,4,5, а бензин то у нас параша. поэтому если ПО под евро 2, то машине конечноже проще переварить этот самовар, но опятьже, если заботиться о ресурсе- лучше ставить стандартное ПО евро 2., потомучто если прошиться прошивкой на которой машина едет резвее трудно удержать себя от возможности позажигать
я и на startpower 2010 поездил и на сток евро 2, но вернулся к сток евро 3. Мне её хватает.
А брат вычистил катколлектор на приоре, прошил под е2, и говорит вообще если с места хорошо газку дать,то машина шлифовать может чуть ли не секунт 5 на сухом асфальте, столько дури. В приоромоторе вообще потенциал дикий если прошить его. там чуть ли не до 120 лошадей моща возрастает
Silence63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.