Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Думаю причина ошибок в том что электронная заслонка не была обучена .
Вы имеете ввиду адаптацию нуля? У меня кстати е-газ (евро4,контроллер М74). Сейчас почитал про адаптацию положения дросселя, вряд ли из-за этого. Скорость когда выскочила ошибка была ~20км. До этого проехали километров 180 и не разу не глушили движок.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
не нашёл подходящую тему, пишу сюда.
На улице темно. Сейчас завёл машину, смотрю на свечи, и вижу свечение вокруг белого изолятора свечи. Не тонкая искра, а какбудто весь изолятор подсвечивается.
1 и4 помаргивают, 2 и 3 практически постоянно горят. Свечи на помойку или ВВ кабеля? Чек не горит. двиг работает ровно.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Silence63, добрый вечер!
Свечение вокруг изолятора свечи - это ионизация влажного воздуха. Ничего особо страшного, если отсутствует искровой пробой корпус двигателя (в частности, на резьбовую часть свечи с "гайкой"). При отсутствии каких-либо симптомов с перебоями в работе двигателя - катайтесь и дальше в свое удовольствие.
Добавлено через 5 минут
С другой стороны, свечение - следствие недостаточности изоляционных свойств (диэлектрической проницаемости) материала изолятора. Степень снижения свойств можно оценить отверткой, поднося ее жало к телу свечи. Если искровой пробой на отвертку возникнет на расстоянии более 5...10 мм, то свечи следует однозначно заменить.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Вопрос такой. 1,6 8кл. Периодически загорается Чек, а перед этим моментом начинает жутко щёлкать клапан абсорбера, движок начинает троить и почти не едит, перезапуск на время помогает. Комп выдаёт только пропуск в 1 и 3 цилиндрах. Свечи, модуль, провода точно не причём, ЭБУ в норме. Что ещё можете посоветовать?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Сегодня утром завел машину как обычно, доехал до аптеки с пол км., смотрю вентилятор охлаждения двигателя крутиться, температура двигателя по приборке около 70 гр. Выключил зажигание, вентилятор продолжает крутиться, первая мысля релюшка залипла, решил снова завести, чтобы не разрядить аккумулятор, и после неспеша искать по книжке где же находиться эта релюшка, завелась с большим трудом, зажгла "чек", релюшки нашел, проверил (тестер всегда с собой), с ними все ОК, опять завел, опять та же история затрудненный пуск "чек", при попытке тронуться глохнет, завел опять, дал поработать на холостом подольше, поехал... вроде едет, и даже резво. Доехал до дома, выключил зажигание, вентилятор крутиться, решил на этот раз сбросить его сняв клемму аккумулятора, пока искал ключ и открывал капот, вентилятор сам остановился. Машина гарантийная, записался на ремонт на понедельник, но уж больно любопытно, да и без машины тяжело, что это... датчик температуры или ЭБУ? На приборке температура двигателя вроде адекватно показывалась. Сколько кстати датчиков температуры двигателя на Калине? Калина 1.6 16кл.