появился вой, шум из под акб...пару раз попахивало палённым. Периодически при включении, поболее источников питания, начинает загораться лампочка акб, на приборке.
Даже когда откл, вкл. габариты-птф-печка, изредка загорается.
Что может быть подшипник или РН? а то двиг стоит 21126, не подлезть, ни куда, но как понял РН можно без снятия поменять (снимать гену не хочется). Пробег 22т.км.
появился вой, шум из под акб...пару раз попахивало палённым.
Думаю реле регулятором тут не обойдешься,как минимум диоды надо проверять.Так что лучше снять и все проверить,тем более по пробегу должен быть на гарантии
Товарищи, подскажите все же такой вопрос: какая все таки должна быть рабочая температура генератора? Я за 3 года сменил 4 штуки, у меня калина люкс 1,4 16 клапанов, с кондеем, с завода шел 90А генератор, который сгорел через год, дальше начали гореть раз в пол года. Вчера поставил КАТЭКовский на 115А, завел, движок помолотил на жаре минут 20... потрогал рукой генератор он очень горячий. Холодней конечно чем двигатель, но голой рукой можно держать секунды 3 не больше.
Товарищи, подскажите все же такой вопрос: какая все таки должна быть рабочая температура генератора? Я за 3 года сменил 4 штуки, у меня калина люкс 1,4 16 клапанов, с кондеем, с завода шел 90А генератор, который сгорел через год, дальше начали гореть раз в пол года. Вчера поставил КАТЭКовский на 115А, завел, движок помолотил на жаре минут 20... потрогал рукой генератор он очень горячий. Холодней конечно чем двигатель, но голой рукой можно держать секунды 3 не больше.
греется конечно, но как сковородка не должен быть. рука должна терпеть. а то что 4 штуки сменил это нормально. я тоже сменил не меньше. такие гены.
Так как генератор совсем новый, не шумит, напряжение стабильное, то хочется исключить его неисправность... Из-за чего еще может греться? Где копать? Плохой контакт? Все электрические системы работают нормально, глюков не замечено... доп оборудования нету. Аккумулятор свежий, заряжен.