Ссылочку киньте, я почитаю. На сайте СААЗа не нашёл стоек на Гранту, может не там искал. Какие и насколько?
их пока нет
для тебя )) - усилия на скорости 0,31 м/с: сжатие - 153+-24 Н, отбой - 1010+-105 Н (в кгс сам переведёшь: 1 кгс = 9,81 Н); габариты: в сжатом - 343,5 мм, в вытянутом - 514,5 мм, ход поршня - 171 мм.
так что в "этом" виде - ничего сверхестественного ))) как я и говорил ) всё "зашито" в более "глубоких процессах" ))))
Цитата:
просто некоторые доказывают, что на Гранте чудо подвеска, вот и хотелось бы узнать, за счёт чего этого добились? Разница внешне только в верхней опоре.
добились за счёт изменения скоростных характеристик (в том числе, но в основном). пока только в этом чудо )))
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Очень хочется увидеть хотя бы фото стойки на гранту, пусть даже без пружины и опор...Что это тоже тайна?
у меня фото нет
смотреть стойку 1119 (11198) ))) (только хвостовик штока, как у 2170)
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Я уже видел отзыв калиновода о гранте друга, долбит на отбой так-же как калиновская, вывод он сделал такой - хотите дёшего - получите стучащюю подвеску, чтоб не забывали на чём ездите.
я уже писал на ГФоруме, что скоро (надеюсь в течении года) стойки от этого избавятся. идут испытания.
Цитата:
У знакомого свежая киа-спектра, на отбой тоже стукает, после проданой древней 2109(не стучащей) он не понимает почему стук на ямках у новой 'иномарки'.
киа на сток-корейской подвеске стучала намного сильнее, чем бывает на сааз. она разработана для ИХ дорог )))
Цитата:
Сообщение от Semen43
На штатной подвеске стучат и четырки, может не так сильно, но стучат.
Проблема стука на отбой известна. Она успешно лечится двумя путями.
1 Опускание штока в стойку установкой других опор (переходя на 8 подвеску вы делаете то же самое, т.к. 8 стойка длинее)
2 Увеличение усилия стоек на отбой (приносит только положительные эмоции), в вашем случае ослабление пружины.
Лучше сделать оба пункта и получим упругую, нестучащую, непробиваемую подвеску.
Денег стоит немного, удивляет другое, почему завод тупит? Чтобы изменить усилие отбоя на стойке не нужно капитал вкладывать.
да, стучат все модели авто от 2108 до 2190... в той или иной степени (но не на всех машинах)
первый вариант хорош, но увеличивает нагрузку на резино-металлические шарниры
второй - работает, но изменяет характеристики демпфирования стоек, что недопустимо для основной массы потребителей
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Мужики, хватит базарить, как бабки на базаре... форум все таки. если по сути, то мой хороший друг 2 недели назад купил гранту в комплектации норма, черного цвета не знаю как ему это удалось, но у дилера он не зазывал, а где-то договорился. При этом сдал свою калину (норма) темно-синего цвета (универсал в "своем" фарше) с доплатой на гранту.
Вчера ездили с ним по делам на гранте. пробег ей УЖЕ 1900 км. подвеска - супер, не придраться. рулиться на ура, стуков НЕТ. если кому что надо посмотреть (какие стойки, и т.п.) - я посмотрюю
Добавлено через 5 минут
если кому нужно фото подвески - могу сфотографировать. само-собой в не разбоном виде))
Добавлено через 2 минуты Deejay CooL,спасибо за объективность. а сколько времени шел заказ с экзиста? и в личку про цену доставки, если можно?
Мужики, хватит базарить, как бабки на базаре... форум все таки. если по сути, то мой хороший друг 2 недели назад купил гранту в комплектации норма, черного цвета не знаю как ему это удалось, но у дилера он не зазывал, а где-то договорился. При этом сдал свою калину (норма) темно-синего цвета (универсал в "своем" фарше) с доплатой на гранту.
Вчера ездили с ним по делам на гранте. пробег ей УЖЕ 1900 км. подвеска - супер, не придраться. рулиться на ура, стуков НЕТ. если кому что надо посмотреть (какие стойки, и т.п.) - я посмотрюю
Добавлено через 5 минут
если кому нужно фото подвески - могу сфотографировать. само-собой в не разбоном виде))
Добавлено через 2 минуты Deejay CooL,спасибо за объективность. а сколько времени шел заказ с экзиста? и в личку про цену доставки, если можно?
В exist'e забирал самовывозом с пункта выдачи (всегда так делаю, зачем доставка, если офисов в Питере штук восемь, про доставку по регионам уточняй на сайте, может и у тебя есть офисы), все заказы у них исполняются 2-3 дня после оплаты.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
первый вариант хорош, но увеличивает нагрузку на резино-металлические шарниры
1,5 см думаю резину не убьют
Цитата:
Сообщение от leo75
второй - работает, но изменяет характеристики демпфирования стоек, что недопустимо для основной массы потребителей
о чём и речь, доведите до ума на заводе
Цитата:
Сообщение от leo75
усилия на скорости 0,31 м/с: сжатие - 153+-24 Н, отбой - 1010+-105 Н
По вторым цифрам погрешность велика. А если ориентироваться по первым, то усилие входа убыло, а на выходе прибавка, о чём и писали. Кто не даёт у Калины прибавить усилие на выходе? Всем от этого будет хорошо и машина лучше пойдёт на трассе, свои же косяки уберете.
Кто не даёт у Калины прибавить усилие на выходе? Всем от этого будет хорошо и машина лучше пойдёт на трассе, свои же косяки уберете.
Вот бы меня на пп вазе прокатили с таким огромным усилием отбоя. Не верю в комфорт на стойках с силой отбоя в 1000едениц, как я понимаю там по всему графику будет больше.
я раньше не верил, что на стоковых авто разбивает шарниры в рычагах, но после двух увиденных автомобилей изменил свою точку зрения ))))
Цитата:
о чём и речь, доведте до ума на заводе
надо уметь читать...
это недопустимо для основной массы потребителей!!!!
надо не характеристики завышать в таком случае, а гидробуфер дорабатывать (например. что и делается)
Цитата:
По вторым цифрам погрешность велика. А если ориентироваться по первым, то усилие входа убыло, а на выходе прибавка, о чём и писали. Кто не даёт у Калины прибавить усилие на выходе? Всем от этого будет хорошо и машина лучше пойдёт на трассе, свои же косяки уберете.
это не погрешность - это поле допуска ) и оно соответствует необходимому при данных технологиях и конструкции.
ну не надо писать ерунды )) уменьшение сжатия на 7 ньютон - это очень смешная цифра ))) (а вообще я часть брал с сайта, а там могут быть ошибки)
а завышение в 10 кгс на данной контрольной скорости не столь и велико, как казалось бы.... у него другие причины... я ж написал - "всё "зашито" в более "глубоких процессах" ))))"
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Вот бы меня на пп вазе прокатили с таким огромным усилием отбоя. Не верю в комфорт на стойках с силой отбоя в 1000едениц, как я понимаю там по всему графику будет больше.
У сс20 шоссе скока там отбой?
предполагаю, что больше ))) (но не меньше)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
да уж... каяба отдыхает)))
А если серьезно, Лео75, то мы (форумчане) постоянно возвращаемся к СААЗу потому, что "все познается в сравнении", а с производителем стоек СААЗ - мы все знакомы не по наслышке.
лишь единицы из нас (кто пробовал) могут сравнивать каябу с дампом, плазой, асоми и др. Зато СААЗ знают все и первоначально ориентируются именно на его качество и характеристики, сравнивая с другими производителями.
именно по этому в теме про каябу постоянно появляются реплики про СААЗ.
Еще хочу принести свои извинения за "бабок на базаре" - я сожалею. погорячился. и за некоторый оффтоп по данной теме.
а если по теме, ответьте мне, уважаемые форумчане... никак не могу выбрать: каяба масло или газмяс. Понимаю, что газмяс на порядок пожесче масла зато с ним меньше стуков - пробоев и отбоев. Однако смущает то, что газ имеет свойство выходить из поврежденной либо износившейся стойки и потом машину перекашивает на один бок. Скажите, у кого такое было? или это просто байки? газомаслянные стойки надежные вообще?
И еще... если поставить газмяс, то перед поднимется на несколько сантиметров?
Добавлено через 14 минут
мои предпочтения сводятся все-таки к маслу, потому что я люблю комфортное вождение в городе.
но при этом и люблю зажечь на трассе до 140-150 - не больше. учитывая, что двиг у меня 8-миклоповый и вес передка примерно как на 10-ке, думаю что масляные стойки справятся со своей задачей как в городе так и на трассе. очень не хотелось бы завышать перед - уж лучше немного занизить, а в идеале оставить как есть с завода.
Добавлено через 5 минут
в общем хочу сделать разборными свои родные передние стойки. вставить в них патроны каяб и установить опорники от эволекс, либо переделать опоры по принципу КОНРАДа. благо токаря у нас в деревне есть)