Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 15:43   #1
Московская ячейка
 
Аватар для 2126
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: мАсква
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 2126 не успел проявить себя
Re: Диагностика неисправностей ЭМУР по световому коду (без сканера) - метод скрепки.

Как минимум, ХХ > 1500 об/мин в течении > 5 минут.Судя по сообщениям на форуме, реально отключается через 2-3 минуты!
2126 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2012, 23:06   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика неисправностей ЭМУР по световому коду (без сканера) - метод скрепки.

Цитата:
Сообщение от 2126 Посмотреть сообщение
Судя по сообщениям на форуме,
из Руководства по эксплуатации на авто
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 16:51   #3
Гость
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Кстово
Возраст: 39
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Kstovchanin не успел проявить себя
Re: Диагностика неисправностей ЭМУР по световому коду (без сканера) - метод скрепки.

Всем доброго дня
помогите-кто может, кто может-помогите....
началось все еще в конце января. стал отключаться ЭУР, сначала просто лампа на щитке загоралась на ходу.заглушишь, заведешь - все нормально.
с периодичностью примерно раз в 2 недели.
дальше -больше...
с утра завожу(машина на улице живет)все нормально, проезжаю 5км-отклучается.
заметил закономерность, пока в салоне холодно-все отлично, как только пошел воздух горячий-отказывается работать, ставил печку на min-не помогает.
провел диагностику скрепкой, вопрос:
1. при заглушенном движке показывает 17ошибку
2. при заведенном - 18
и как это понимать??..
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.