Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Любое импортное масло ведущих фирм производителя, синтетику либо п/синт.(в зависимости от стиля езды), вязкостью 75w-90 . У нас хорошо зарекомендовало себя "LM" и отзывы клиентов на него положительные.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
С таким успехом и в мотор можно ТНК или подобие залить, только таких людей что-то маловато. А чем КПП хуже движка? Об этом ни кто не задумывается, отсюда и вывод: маленькие пробеги у коробки..
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Mikki Ruk, Cпасибо!
А насчёт масла - никого ни к чему не призываю! В мотор лью Лук-Ойл полусинтетический, 10W40. Меняю раз в 8-10000 км. 90000 пробег. В коробку родную лил того же Лук-Ойла минералку. В 6-ступку тоже налил бы наше, но нет у нас масел GL-4/5... Для самого себя не вижу смысла заливать в наши движки и коробки дорогие масла. Другое дело, что у нас обычно зимой не холодно - может за всю зиму ниже -10 не быть! И поэтому синтетика не так актуальна, как в более холодных регионах...
Последний раз редактировалось AME; 14.03.2012 в 04:16..
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Доброго времени суток. Я сразу скажу что я почти ничего не понимаю в механизмах но с теорией знаком. Прочитал почти всю тему. Подскажите. У меня калина 2008 г. Люкс 1.4 16 клапанная. Что нужно поменять в каробке чтобы есздить было более комфортнее и динамичнее? Если кому не трудно напишите что конкретно подлежит замене? Чем черевато замена пар и валов в каробке (позитив и негатив)? И вообще сколько примерно будет это стоить? Всем заранее большое спасибо за отзывчивость и понимание.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Ivon-у меня автомобиль такой же комплектации и такого же года. Менял Гп на 3.9 и вторичный вал(цена за гп и вал 1600р)+синхронизатор(его можно и не менять если всё нормально включается) Ну по запчастям вышло 2500р(комплект сальников, 2 подшипника) Тяга улучшается,но не значительно. Есть другая сторона медали-гул и шум(надеюсь шестерни притрутся), а передачи тфу тфу стали лучше включатся.Кстати у меня машина без катализатора(паук 4-1) и прошивка от Паши под евро2. Для города самое то!
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Большой разницы между 3.7 и 3.9 нет( для кого-то она даже не ощущается), а вот если поставить пару 4.1 , то авто будет ехать намного резвее. И что бы на трассе скорость осталась прежней, то 5-ую надо 0.73 или 0.69 установить. Удовольствие это не дешевое и стоит, где-то, с работой - 15-18 т.р.
За ряд уж не говорю, т.к. сумма еще увеличится, в среднем, на 15 т.р.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
AME, обрати внимания на фото малой шестерни ГП: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11627&page=69
а ведь она 08-я, т.е. с валом, однако зубья там хорошо порезаны...
т.е. запугать фотографией можно, другое дело знать, при каких условиях получен столь печальный результат, о чем умалчивает уважаемый Mikki Ruk
Цитата:
Сообщение от AME
на стоке 80 на 5-й
ну, как же, пробовал: машина тупит, расход больше, чем на 4й. ехать можно лишь на длинных ровных прямых или под горку.
Цитата:
Сообщение от AME
ДЛЯ МЕНЯ смысл 0,69 с ГП 4,1: когда есть хорошие дороги, по которым я часто езжу и хорошо знаю; когда есть глаза, чуть-чуть мозгов и нормальный антирадар - я позволяю себе ездить со скоростью 140 км/ч, обгоны - 160 (всё - по спидометру!). И МНЕ нравится, когда на крейсерской скорости обороты чуть выше 3500 об/мин. Вот и всё.
Безусловно здорово! Только не забывай, что у тебя 6-ст. А если 0,69 поставить на 5ю, то после 0,94 на 4й будет наблюдаться ужасный провал: надо будет и 4ю удлиннять. В общем, врят ли для 5-ст. коробки 5я 0,69 будет удачным решением.
Цитата:
Сообщение от Snike
но "вытягивать" 1,4 16V с 2 тыщ - это просто издевательство над движком.
Цитата:
Сообщение от AME
она ещё и неплохо разгоняет авто - иногда на ней скорость падает до 80-ти (это 2000 об/мин), и ничего, вытягивает
AME, я здесь имел ввиду, что разгоняться на верхних передачах с 2000 оборотов - очень тяжелое испытания для движка. Также в городе на скорости до 70км/ч аэродинамика а/м будет куда меньше сказываться, чем на трассе 100-110км/ч, как следствие движку достаточно легко тянуть машину по прямой. Именно про это я и имел ввиду, говоря про город: "пилить", т.е. не разгоняться, поддерживать заданную скорость на прямой. В данном случае нагрузка на движок минимальна, о чем "рапортует" компьютер, показывая расход 4,5-5л/100км (5я при 65км/ч). Под издевательством над движком я понимаю - давить на газ "в пол" на 5й при оборотах 2000 или ниже.
Например, едешь в горку, машина начитает тупить, скорость падает, утапливаешь газ, а она не реагирует, давишь газ "в пол", тут начинается очень вялое ускорение, - это я называю "вытягивать". На деле проще сборосить вниз передачу (у то и 2), набрать оборотов и переключиться на верхнюю, чем "вытягивать".
Добавлено через 15 минут Ivon, я обошелся малой "кровью" - 10я ГП 4,1 (без вала) и все. Если по трассе не гонять, вполне нормальный результат (для города "самое то"). Если надо часто ездить по трассе, придется удлинять 5ю передачу или сразу готовые ряды ставить, но это не дешевое удовольствие (Mikki Ruk в принципе назвал стоимость). Для себя я еще поставил самоблок (раз уж в коробку полез), штука достаточно интересная, особенно для зимних условий, ставить или нет, решай сам. В моем случае я докупил еще подшипники на самоблок и кольцо датчика скорости (чтобы старые не выбивать с дифференциала), и (если не ошибаюсь) сальник КПП.
Последний раз редактировалось Snike; 18.03.2012 в 17:05..
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Snike -AME, обрати внимания на фото малой шестерни ГП: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11627&page=69/ Ты не знаешь причины при которых развалилась эта кпп. Этому валу без малого 10 лет и всё было бы нормально еслиб подшипник не рассыпался в хлам. А почему тогда все тюненговые валы под 2108? Я считаю набор 2110 сыромятиной. А 4.1 без добавок в рядах пустая трата денег.