Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2006, 14:54   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)

Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.

1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)

P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:


Как узнать без снятия КПП какая пара стоит на машине
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor

Последний раз редактировалось bokareff; 17.03.2015 в 12:42.. Причина: подготавливал первый пост.
Netu вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 21:31   #711
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Это масло уже было залито. А что залит?
agend вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 21:57   #712
Втянувшийся
 
Аватар для Mikki Ruk
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 09
Сообщений: 298
Изображений: 1
Вес репутации: 14 Mikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном пути
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Любое импортное масло ведущих фирм производителя, синтетику либо п/синт.(в зависимости от стиля езды), вязкостью 75w-90 . У нас хорошо зарекомендовало себя "LM" и отзывы клиентов на него положительные.
__________________
Помощь с КПП http://prokpp.com
Mikki Ruk вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 22:17   #713
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

жирновато будет для наших тазиков....Лучшее купить бутыль SMT2 и бахнуть в кпп.
agend вне форума   Вверх
Старый 13.03.2012, 22:28   #714
Втянувшийся
 
Аватар для Mikki Ruk
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 09
Сообщений: 298
Изображений: 1
Вес репутации: 14 Mikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном пути
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

С таким успехом и в мотор можно ТНК или подобие залить, только таких людей что-то маловато. А чем КПП хуже движка? Об этом ни кто не задумывается, отсюда и вывод: маленькие пробеги у коробки..
__________________
Помощь с КПП http://prokpp.com
Mikki Ruk вне форума   Вверх
Старый 14.03.2012, 04:05   #715
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Mikki Ruk, Cпасибо!
А насчёт масла - никого ни к чему не призываю! В мотор лью Лук-Ойл полусинтетический, 10W40. Меняю раз в 8-10000 км. 90000 пробег. В коробку родную лил того же Лук-Ойла минералку. В 6-ступку тоже налил бы наше, но нет у нас масел GL-4/5... Для самого себя не вижу смысла заливать в наши движки и коробки дорогие масла. Другое дело, что у нас обычно зимой не холодно - может за всю зиму ниже -10 не быть! И поэтому синтетика не так актуальна, как в более холодных регионах...

Последний раз редактировалось AME; 14.03.2012 в 04:16..
AME вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 14:26   #716
Московская ячейка
 
Аватар для Ivon
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 252
Изображений: 2
Вес репутации: 17 Ivon не успел проявить себя
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Доброго времени суток. Я сразу скажу что я почти ничего не понимаю в механизмах но с теорией знаком. Прочитал почти всю тему. Подскажите. У меня калина 2008 г. Люкс 1.4 16 клапанная. Что нужно поменять в каробке чтобы есздить было более комфортнее и динамичнее? Если кому не трудно напишите что конкретно подлежит замене? Чем черевато замена пар и валов в каробке (позитив и негатив)? И вообще сколько примерно будет это стоить? Всем заранее большое спасибо за отзывчивость и понимание.
__________________
Ivon вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 17:27   #717
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Ivon-у меня автомобиль такой же комплектации и такого же года. Менял Гп на 3.9 и вторичный вал(цена за гп и вал 1600р)+синхронизатор(его можно и не менять если всё нормально включается) Ну по запчастям вышло 2500р(комплект сальников, 2 подшипника) Тяга улучшается,но не значительно. Есть другая сторона медали-гул и шум(надеюсь шестерни притрутся), а передачи тфу тфу стали лучше включатся.Кстати у меня машина без катализатора(паук 4-1) и прошивка от Паши под евро2. Для города самое то!
agend вне форума   Вверх
Старый 16.03.2012, 20:58   #718
Втянувшийся
 
Аватар для Mikki Ruk
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 09
Сообщений: 298
Изображений: 1
Вес репутации: 14 Mikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном путиMikki Ruk находится на правильном пути
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Большой разницы между 3.7 и 3.9 нет( для кого-то она даже не ощущается), а вот если поставить пару 4.1 , то авто будет ехать намного резвее. И что бы на трассе скорость осталась прежней, то 5-ую надо 0.73 или 0.69 установить. Удовольствие это не дешевое и стоит, где-то, с работой - 15-18 т.р.
За ряд уж не говорю, т.к. сумма еще увеличится, в среднем, на 15 т.р.
__________________
Помощь с КПП http://prokpp.com
Mikki Ruk вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 16:55   #719
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Вес репутации: 17 Snike не успел проявить себя
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

AME, обрати внимания на фото малой шестерни ГП:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11627&page=69
а ведь она 08-я, т.е. с валом, однако зубья там хорошо порезаны...
т.е. запугать фотографией можно, другое дело знать, при каких условиях получен столь печальный результат, о чем умалчивает уважаемый Mikki Ruk

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
на стоке 80 на 5-й
ну, как же, пробовал: машина тупит, расход больше, чем на 4й. ехать можно лишь на длинных ровных прямых или под горку.


Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
ДЛЯ МЕНЯ смысл 0,69 с ГП 4,1: когда есть хорошие дороги, по которым я часто езжу и хорошо знаю; когда есть глаза, чуть-чуть мозгов и нормальный антирадар - я позволяю себе ездить со скоростью 140 км/ч, обгоны - 160 (всё - по спидометру!). И МНЕ нравится, когда на крейсерской скорости обороты чуть выше 3500 об/мин. Вот и всё.
Безусловно здорово! Только не забывай, что у тебя 6-ст. А если 0,69 поставить на 5ю, то после 0,94 на 4й будет наблюдаться ужасный провал: надо будет и 4ю удлиннять. В общем, врят ли для 5-ст. коробки 5я 0,69 будет удачным решением.

Цитата:
Сообщение от Snike Посмотреть сообщение
но "вытягивать" 1,4 16V с 2 тыщ - это просто издевательство над движком.
Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
она ещё и неплохо разгоняет авто - иногда на ней скорость падает до 80-ти (это 2000 об/мин), и ничего, вытягивает
AME, я здесь имел ввиду, что разгоняться на верхних передачах с 2000 оборотов - очень тяжелое испытания для движка. Также в городе на скорости до 70км/ч аэродинамика а/м будет куда меньше сказываться, чем на трассе 100-110км/ч, как следствие движку достаточно легко тянуть машину по прямой. Именно про это я и имел ввиду, говоря про город: "пилить", т.е. не разгоняться, поддерживать заданную скорость на прямой. В данном случае нагрузка на движок минимальна, о чем "рапортует" компьютер, показывая расход 4,5-5л/100км (5я при 65км/ч). Под издевательством над движком я понимаю - давить на газ "в пол" на 5й при оборотах 2000 или ниже.
Например, едешь в горку, машина начитает тупить, скорость падает, утапливаешь газ, а она не реагирует, давишь газ "в пол", тут начинается очень вялое ускорение, - это я называю "вытягивать". На деле проще сборосить вниз передачу (у то и 2), набрать оборотов и переключиться на верхнюю, чем "вытягивать".

Добавлено через 15 минут
Ivon, я обошелся малой "кровью" - 10я ГП 4,1 (без вала) и все. Если по трассе не гонять, вполне нормальный результат (для города "самое то"). Если надо часто ездить по трассе, придется удлинять 5ю передачу или сразу готовые ряды ставить, но это не дешевое удовольствие (Mikki Ruk в принципе назвал стоимость). Для себя я еще поставил самоблок (раз уж в коробку полез), штука достаточно интересная, особенно для зимних условий, ставить или нет, решай сам. В моем случае я докупил еще подшипники на самоблок и кольцо датчика скорости (чтобы старые не выбивать с дифференциала), и (если не ошибаюсь) сальник КПП.

Последний раз редактировалось Snike; 18.03.2012 в 17:05..
Snike вне форума   Вверх
Старый 18.03.2012, 18:21   #720
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Snike -AME, обрати внимания на фото малой шестерни ГП:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11627&page=69/ Ты не знаешь причины при которых развалилась эта кпп. Этому валу без малого 10 лет и всё было бы нормально еслиб подшипник не рассыпался в хлам. А почему тогда все тюненговые валы под 2108? Я считаю набор 2110 сыромятиной. А 4.1 без добавок в рядах пустая трата денег.
agend вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:47.